Маршрутное движение в метро.

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Нужно ли в метро делать маршрутное движение.

Да, очень удобно, не нужно пересаживаться
35
40%
Нет, очень запутано получится и неудобно
40
46%
В моем селе Велыка Капустянка Вася Б. еше не нарисовал метро
3
3%
Да мне всеравно, главное чтобы пробок на дороге не было
9
10%
 
Всего голосов: 87

Vyacheslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Маршрутное движение

Сообщение Vyacheslav »

Возникли такие вопросы в связи с прожектами организации маршрутного движения в Киеве

1) Какова максимальная пропускная способность общих участков линий метрополитена с маршрутным движением?

2) Позволяют ли системы СЦБ, используемые в Киевском метрополитене реализовать маршрутное движение, и каков получится при этом минимальный интервал движения?

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Максимальная парность реализуемая устройствами АРС/АЛС и той СЦБовиной, которая разделывает маршрут под оборот на конечной - 42 п/ч (НЯЗ, именно в нее упирается верхняя граница парности)
Соответственно, (ИМХО) особой разницы не будет, если аналогичную маршруторазделывалку поставить на зонной станции.
Но есть нюанс - синхронизация выезда поезда из обормота на станционный путь и приход другого поезда с главного пути. Проблема, ессно, не в технической части, а в возможности реализовать точное выполнение графика.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

В Москве уже было вилочное движение. Не понравилось - убрали (точнее, разделили). НЯЗ основная проблема в том, что малейшая задержка вызывает лавинообразный срыв графика. Как я понимаю, нет просто времени в запасе на плюс/минус. Хотя, если на новых линиях предполагается интервал минут 5 или больше, то ИМХО реализуемо.
Möge die Macht mit dir sein!

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Если будут покупать подвижной состав так же, как и сейчас, то 5 минут - это будет ОЧЕНЬ хороший интервал :-(
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
K U M
Путеец
Путеец
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 27 май 2004, 15:48
Откуда: Первая столица

Сообщение K U M »

Зонное движение на станциях временного оборота реализуется зонным автоматическим режимом автооборота 1/2 или 1/3. Даже если оно не было заложено изначально, реализуется за 2-3 ночи работы СЦБистов. Как правильно отметили выше, технических ограничений на реализацию зонного движения практически не существует, тем более обычно осуществляется после выхода графика из часа пик. Однако организационные проблемы, увеличение доли вспомогательного пробега, дополнительная нагрузка на стрелочные переводы, неудобства доставляемые пассажирам, а самое критичное, процент выполнения графика, особенно после сбоя, практически съедают всю теоретическую экономию.
PS: В Харькове пару лет назад практиковалось использование зонного режима по 2 линии, интенсивность движения поездов в центре города было в 2 раза выше, чем на периферии, однако от онного отказались.
Пример зонного графика http://kum2000.narod.ru/GRZONA.gif

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Маршрутное движение в метро.

Сообщение Дёдя »

Вот решил узнать отношение народа к такому явлению. :P
Для тех хто в .... : это когда на первом и на последнем вагоне написана сыфрочка 1(2) и поезд который вроде едет в нужном направлении, завозит совсем в не нужное место (аля садишься на Дарнице ехать на Святошин, а приезжаешь на Теремки)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Yakimus
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 05 янв 2006, 18:41

Сообщение Yakimus »

понравился третий вариант :) но проголосовал за второй.

Аватара пользователя
HAnS
Машинист
Машинист
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 16:32

Re: Маршрутное движение в метро.

Сообщение HAnS »

Не їздив - не знаю. Хоча ІМХО виглядає привабливо... 8-)

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4156
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

думаю это будет неудобно. Хотя если попробывать и привыкнуть, то может все будет окей.
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
d3fai13r
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 22 сен 2006, 14:14
Откуда: Auckland

Сообщение d3fai13r »

а что с интервалами будет? а ссв не треснет? а не будет ли такого что бывает на ДЦ при выезде на "основной" ход Филевской линии?

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4156
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

а если человек выходит ( с трубы как на МН ), а состав уже стоит, то что, ему бежать в начало или конец состава чтобы номер увидеть?
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Проголосовал за четвертый вариант, т.к. уже доказано, что маршрутное движение затрудняет движение в целом.
Здесь могла быть моя подпись...

Teteraedr
Машинист
Машинист
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 11:21
Откуда: Київ

Сообщение Teteraedr »

маршрути можна відображати кольорами, постійними оголошеннями через інформатори плюс додатковий інформатор на станції, який показуватиме який маршрут прибуватиме на станцію і куди прямуватиме...

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Проголосовал за четвертый вариант, т.к. уже доказано, что маршрутное движение затрудняет движение в целом.
Я имелл ввиду пробки на дорогах. Т.е. тех кто в метро не ездит :-(
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Ну тады звыняй. Статистику тебе испортил ;)
Мож есть смысл переименовать четвертый вариант? И еще парочку добавить?
Здесь могла быть моя подпись...

Ответить