Маршрутное движение в метро.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
Маршрутное движение
Возникли такие вопросы в связи с прожектами организации маршрутного движения в Киеве
1) Какова максимальная пропускная способность общих участков линий метрополитена с маршрутным движением?
2) Позволяют ли системы СЦБ, используемые в Киевском метрополитене реализовать маршрутное движение, и каков получится при этом минимальный интервал движения?
1) Какова максимальная пропускная способность общих участков линий метрополитена с маршрутным движением?
2) Позволяют ли системы СЦБ, используемые в Киевском метрополитене реализовать маршрутное движение, и каков получится при этом минимальный интервал движения?
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Максимальная парность реализуемая устройствами АРС/АЛС и той СЦБовиной, которая разделывает маршрут под оборот на конечной - 42 п/ч (НЯЗ, именно в нее упирается верхняя граница парности)
Соответственно, (ИМХО) особой разницы не будет, если аналогичную маршруторазделывалку поставить на зонной станции.
Но есть нюанс - синхронизация выезда поезда из обормота на станционный путь и приход другого поезда с главного пути. Проблема, ессно, не в технической части, а в возможности реализовать точное выполнение графика.
Соответственно, (ИМХО) особой разницы не будет, если аналогичную маршруторазделывалку поставить на зонной станции.
Но есть нюанс - синхронизация выезда поезда из обормота на станционный путь и приход другого поезда с главного пути. Проблема, ессно, не в технической части, а в возможности реализовать точное выполнение графика.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
В Москве уже было вилочное движение. Не понравилось - убрали (точнее, разделили). НЯЗ основная проблема в том, что малейшая задержка вызывает лавинообразный срыв графика. Как я понимаю, нет просто времени в запасе на плюс/минус. Хотя, если на новых линиях предполагается интервал минут 5 или больше, то ИМХО реализуемо.
Möge die Macht mit dir sein!
Зонное движение на станциях временного оборота реализуется зонным автоматическим режимом автооборота 1/2 или 1/3. Даже если оно не было заложено изначально, реализуется за 2-3 ночи работы СЦБистов. Как правильно отметили выше, технических ограничений на реализацию зонного движения практически не существует, тем более обычно осуществляется после выхода графика из часа пик. Однако организационные проблемы, увеличение доли вспомогательного пробега, дополнительная нагрузка на стрелочные переводы, неудобства доставляемые пассажирам, а самое критичное, процент выполнения графика, особенно после сбоя, практически съедают всю теоретическую экономию.
PS: В Харькове пару лет назад практиковалось использование зонного режима по 2 линии, интенсивность движения поездов в центре города было в 2 раза выше, чем на периферии, однако от онного отказались.
Пример зонного графика http://kum2000.narod.ru/GRZONA.gif
PS: В Харькове пару лет назад практиковалось использование зонного режима по 2 линии, интенсивность движения поездов в центре города было в 2 раза выше, чем на периферии, однако от онного отказались.
Пример зонного графика http://kum2000.narod.ru/GRZONA.gif
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Маршрутное движение в метро.
Вот решил узнать отношение народа к такому явлению.
Для тех хто в .... : это когда на первом и на последнем вагоне написана сыфрочка 1(2) и поезд который вроде едет в нужном направлении, завозит совсем в не нужное место (аля садишься на Дарнице ехать на Святошин, а приезжаешь на Теремки)

Для тех хто в .... : это когда на первом и на последнем вагоне написана сыфрочка 1(2) и поезд который вроде едет в нужном направлении, завозит совсем в не нужное место (аля садишься на Дарнице ехать на Святошин, а приезжаешь на Теремки)
kitponiS, женились бы, БАРИН!
Re: Маршрутное движение в метро.
Не їздив - не знаю. Хоча ІМХО виглядає привабливо... 

- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4156
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4156
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская