Городские электрички

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3567
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Господа, пардоньте, если вопрос поднимался. :oops:
Обычные электрички будут на новопостроенных станциях останавливаться?

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

вряд-ли

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Новая то всего одна, не знаю, думаю пока ни кто не знает, но я бы такую возможность не исключал.
Знаю, что есть вариант, когда все электрички из пригорода во время часа пик будут оконечивать на Посты-Волынскойм/Дарнице с пересадкой на ГЭ
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Flake
Машинист
Машинист
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 15:06
Откуда: Бандерштадт

Сообщение Flake »

Какой будет городская электричка
"Комсомолка" первой увидела новые составы наземного метро, которые запустят в конце сентября.
Дмитрий ДЕРИЙ — 31.08.2011
По идее, проект наземного метро должен разгрузить столичную подземку и частично избавить от заторов на дорогах.
В первой очереди проекта - 12 станций, пять из которых станут пересадочными узлами с электрички на станции метрополитена (см. схему). Вторую очередь - еще шесть станций - откроют в мае следующего года.
- Город планирует закупать поезда, но пока мы взяли 10 составов из своего оборота и провели капитальный ремонт вагонов, - рассказывает "КП" Алексей Кривопишин, начальник ЮЗЖД.
В составах, которые сейчас курсируют с Радужного массива на Петровку, киевляне жаловались на необычное расположение сидений - вдоль вагона, и малое количество поручней. В новых отремонтированных вагонах учтены пожелания пассажиров, в этом "Комсомолка" убедились, побывав в Фастовском депо.
Внешне электропоезд выглядит так же, как и нынче работающая городская электричка, а вот внутри - перемены разительные.
- Сделали сиденья поперечные, по два, широкий проход, добавили количество стоек и поручней для стоячих пассажиров. Электропоезда трехдверные для быстрой посадки-высадки, - продолжает Кривопишин.
В салоне вагона новое все - от поручней до дверей. Сиденья синего цвета, пол и стены - в серых тонах. Над головой система вентиляции и отопления, на каждом окне - форточка. В головном вагоне есть туалет, а проходить между вагонами можно будет через тамбур во время движения. Для сидячих пассажиров - 48 мест, вместе со стоячими - 150.
Изображение
...а вот внутри она станет совсем другой.
сего на подготовку инфраструктуры к запуску городской электрички железная дорога освоила 117 млн грн. Эти средства ушли на капитальный ремонт пути, замену рельс, чтобы на отдельных участках электропоезда могли ускоряться, отремонтированы контактная подвеска, линии сигнализации и связи, расширены платформы. А вот установка турникетов, касс и подвод транспорта - это круг обязанностей городской администрации. Ведь в городской электричке есть смысл, только если к остановкам будет подъезд общественного транспорта.

Фото Антона ЛУЩИКА.

СХЕМА ДВИЖЕНИЯ
Изображение

Во второй очереди (с мая 2012-го) откроют еще 6 станций: "Киевская Русановка", "Отрадный", "Киев-Днепровский", "Оболонь", "Зенит", "Лыбедская".

БУДЬ В КУРСЕ
Время работы городской электрички - утренние и вечерние часы пик (6.00 - 9.30 и 17.00 - 21.30).
Интервал движения - 15 минут, весь круг поезд пройдет за один час.
Количество составов - 10 (вместимость 1200 человек).
Пропускная способность - до 200 тысяч человек в день.
Длина маршрута - 51 км.
Стоимость проезда - 2-3 гривны.

Аватара пользователя
Demianenko
Машинист
Машинист
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
Откуда: Киев стольный град

Сообщение Demianenko »

С "Протасов Яр" видать не сложилось пока, а эта станция точно нужней чем "Оболонь" к примеру! Ничего потом додумают!

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Demianenko писал(а):С "Протасов Яр" видать не сложилось пока, а эта станция точно нужней чем "Оболонь" к примеру! Ничего потом додумают!
Меня больше добивает, когда самую обычную зачуханную электричку называют наземным метро...

Аватара пользователя
Sascha
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 18:01
Откуда: Киев

Сообщение Sascha »

Flake писал(а):....Электропоезда трехдверные для быстрой посадки-высадки...
Так это получается, что все поезда ЭПЛ9?
Sascha

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9683
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Логично, что да, ибо других трехдверных в РПЧ-10 нет.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Demianenko
Машинист
Машинист
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
Откуда: Киев стольный град

Сообщение Demianenko »

По поводу названия наземным метро. Интересно к евро 2012, то есть в следующем году, наверняка поменяю схемы в вагонах Метрополитена (настоящего) добавят, дай бог, ВЦ; Ипподром; Теремки, поменяю Республиканский Стадион на Олимпийскую! Но вопрос в другом дорисуют ли линию ГЭ и СТ в схему? Может кто-то знает?

Аватара пользователя
Flake
Машинист
Машинист
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 15:06
Откуда: Бандерштадт

Сообщение Flake »

Повідомлення від bodia2105 на форумі ZDSim (орфографія автора збережена):
bodia2105 писал(а):Сьогодні,по словам батька-путійця, після десятої години ранку ЕР9М-517 зайшла в цех фарбування Бахмацького депо. Фото пофарбованої постараюсь викласти.
Київляни, скоро у вас буде нова пофарбована електричка
Так що не лише ЕПЛ9Т будуть...

Helgi
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 15:15

Сообщение Helgi »

Flake писал(а):Повідомлення від bodia2105 на форумі ZDSim (орфографія автора збережена):
bodia2105 писал(а):Сьогодні,по словам батька-путійця, після десятої години ранку ЕР9М-517 зайшла в цех фарбування Бахмацького депо. Фото пофарбованої постараюсь викласти.
Київляни, скоро у вас буде нова пофарбована електричка
Так що не лише ЕПЛ9Т будуть...
А разве обычные электропоезда красить не надо? Вполне возможно, что плановый ремонт, а не под городскую.
О/п Зенит явно в первую очередь включат, там уже очень много сделано, сейчас строят кассовый и турникетный зал.

Аватара пользователя
Flake
Машинист
Машинист
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 15:06
Откуда: Бандерштадт

Сообщение Flake »

Там не одну ЕРку фарбують, така активність явно нехарактерна для фастівських моторвагонників, такщо майже впевнений що це саме для МЕ

Аватара пользователя
KuzyaCat
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение KuzyaCat »

Имхо, если электричка будет ходить весь день, а не только в часы пик, пассажиропоток на нее ощутимо возрастет.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Равно, как и эксплуатационные расходы.
Транспортники действуют по методу 80/20.
80% (условно) прибыли и пассажиропотока приносит 20% времени.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

sirrosh
Машинист
Машинист
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 14:20

Сообщение sirrosh »

А зачем платформу "Зенит" включать? Проспонсировано Альта-центром, штоль? ;)

Ответить