Реконструкция развязки на Корчеватом.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Demianenko
- Машинист
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
- Откуда: Киев стольный град
Власти обсудили строительство новых транспортных развязок в Киеве
В ближайшее время столичные власти планируют построить новые транспортные развязки.
Как сказал директор коммунальной корпорации Киевавтодор Георгий Глинский, в ближайших планах - строительство второй очереди развязки на улице Науки, строительство развязки на пересечении Днепровского спуска Надднепрянским шоссе и трехуровневой развязки на мосту Патона. Также планируется убрать светофор, который остался между мостом Патона и мостом Метро, что исключит любые простои на этом участке пути.
"Кроме того планируются работы по реконструкции Почтовой площади. Речь идет о дополнительных полосах, которые мы делаем на месте трамвайного полотна, которые сейчас не используются. Это будут дополнительные полосы, которые позволят выполнить поворот на Боричев Ток без всяких препятствий, а с Боричевого Тока съехать в сторону станции метро Днепр", - рассказал Глинский.
Он также добавил, что в октябре завершат ремонт одной стороны тротуаров на мосту Патона и начнут работы на другой стороне.
Директор Киевавтодора также добавил, что коммунальная корпорация начала подготовку дорожно-транспортной сети столицы к зиме - активно взялась за ликвидацию ям на дорогах.
Корреспондент.net
P. S. приятные новости для нашего микрорайона и в частности для меня
В ближайшее время столичные власти планируют построить новые транспортные развязки.
Как сказал директор коммунальной корпорации Киевавтодор Георгий Глинский, в ближайших планах - строительство второй очереди развязки на улице Науки, строительство развязки на пересечении Днепровского спуска Надднепрянским шоссе и трехуровневой развязки на мосту Патона. Также планируется убрать светофор, который остался между мостом Патона и мостом Метро, что исключит любые простои на этом участке пути.
"Кроме того планируются работы по реконструкции Почтовой площади. Речь идет о дополнительных полосах, которые мы делаем на месте трамвайного полотна, которые сейчас не используются. Это будут дополнительные полосы, которые позволят выполнить поворот на Боричев Ток без всяких препятствий, а с Боричевого Тока съехать в сторону станции метро Днепр", - рассказал Глинский.
Он также добавил, что в октябре завершат ремонт одной стороны тротуаров на мосту Патона и начнут работы на другой стороне.
Директор Киевавтодора также добавил, что коммунальная корпорация начала подготовку дорожно-транспортной сети столицы к зиме - активно взялась за ликвидацию ям на дорогах.
Корреспондент.net
P. S. приятные новости для нашего микрорайона и в частности для меня

- Demianenko
- Машинист
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
- Откуда: Киев стольный град
Суда по тем макетам, что выложены в этой теме, строительство будет довольно долгим. А с учётом того, что его начнут скорей всего после Евро2012 то можем ждать у себя на р-не эту очень нужную, развязку не раньше 2014 года, дай бог мне ошибаться.
это я про "Жилдома".
для нашего микрорайонаZolanus писал(а):P. S. приятные новости для нашего микрорайона и в частности для меня

- Marco Polo
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 21:51
- Откуда: Portland, OR
- Demianenko
- Машинист
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
- Откуда: Киев стольный град
И vadik, прогулявшись на 10 км от центра города, сможет присесть на лавочке возле бывшего пересечения столички с наукой и отдохнуть, вдыхая пыль цементного завода, слушая прелестные чарующие звуки мостобуда и грохот литавров металлобазы))))))))))))))))))))))))))))))))
На теличке в 55-60 именно парк и строили - шло полное планирование там парка, студентов гоняли чистить сухостой и убирать территорию. Потом "концепция изменилась" именно по причине транспортной недосягаемости, парк "дружба народов" переехал к нынешним "лыбиди,кию,щеку,хориву" - до сих пор осталось основание памятнику "тут будет бла-бла-бла" и деревья вокруг. http://wikimapia.org/#lat=50.4250958&lo ... 17&l=0&m=b А на теличке началось промышленное освоение района.
а потом пришел Щербицкий и просто перетащил арку в городской сад, парком назвали кусок на севере труханового, атракционы воткнули в гидропарке, а сам труханов стал режимным.
Так что сильно по разному в разных городах, все зависит от истории развития. Сейчас столичка - единственная реально действующая магистраль в/из центра.
На теличке в 55-60 именно парк и строили - шло полное планирование там парка, студентов гоняли чистить сухостой и убирать территорию. Потом "концепция изменилась" именно по причине транспортной недосягаемости, парк "дружба народов" переехал к нынешним "лыбиди,кию,щеку,хориву" - до сих пор осталось основание памятнику "тут будет бла-бла-бла" и деревья вокруг. http://wikimapia.org/#lat=50.4250958&lo ... 17&l=0&m=b А на теличке началось промышленное освоение района.
а потом пришел Щербицкий и просто перетащил арку в городской сад, парком назвали кусок на севере труханового, атракционы воткнули в гидропарке, а сам труханов стал режимным.
Так что сильно по разному в разных городах, все зависит от истории развития. Сейчас столичка - единственная реально действующая магистраль в/из центра.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- Demianenko
- Машинист
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
- Откуда: Киев стольный град
Они не могут выполнить свою функцию на 100% как столичка.
Победа из 4 полос в одном направлении упирается в 2 возле чайки - горлышко. В обратном направлении так же нет "проездных" магистралей без пересечений на одном уровне равной пропускной способности - каждое утро затык.
Броварской - "горло" на выезде с м. метро на правый (посмотрим что будет сейчас), в сторону броваров (после постройки окружной) все ОК.
Бажана - многополосная пробкостоятельная дорога в спальном раене, не продублироанная местными дорожками. реальное шоссе начинается после развязки на харьковской. Нельзя назвать магистралью дорогу, в которой еще на мосту народ едет 20 кмч уже в поисках парковки.
Победа из 4 полос в одном направлении упирается в 2 возле чайки - горлышко. В обратном направлении так же нет "проездных" магистралей без пересечений на одном уровне равной пропускной способности - каждое утро затык.
Броварской - "горло" на выезде с м. метро на правый (посмотрим что будет сейчас), в сторону броваров (после постройки окружной) все ОК.
Бажана - многополосная пробкостоятельная дорога в спальном раене, не продублироанная местными дорожками. реальное шоссе начинается после развязки на харьковской. Нельзя назвать магистралью дорогу, в которой еще на мосту народ едет 20 кмч уже в поисках парковки.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)