Тоннель под Корчеватым

Все поздемелья, кроме метро разумеется

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Спасибо!
Есть ещё одна ссылка, но только центр, но зато какой.......

http://www.globalsecurity.org/military/ ... ery-01.htm
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
@_Black_Mouse_@
Путеец
Путеец
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 21 апр 2004, 11:38
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение @_Black_Mouse_@ »

http://www.acis.org.ua/forum/read.php?f ... 32&t=11507

Вот держите и пользуйтесь.
Черный ТутанхоМыш в оранжевой каске.
Хвост, накачанный в спортзале, лапы тигра, глаз орла, мощные резцы в оскале, когти - каждый, как игла!

Аватара пользователя
486
Маркшейдер
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 12:20
Откуда: Земля, N50°26'55" E30°27'30"
Контактная информация:

Сообщение 486 »

Zug писал(а):Та ну Ё !
Ну Водников же собирался кто-то 3-мя страницами раньше. Там артефакты поискать, вроде есть некая торчащая из водя большая труба.
Сам тоннель на Жуковом уже давно весь изучен общественностью
Да ну его к монахам, тот Жуков остров вместе с Водников. Ну, допустим есть там еще три подземных фрагмента, описанные поисковиками. Так что, копать их теперь, что-ли? ;)

А вот куда ЖД идет дальше - никто не знает. На левом берегу - ясно. А на правом - пока нет. Причем следы строительства есть. Во многих местах.

На "торчащую из воды трубу" - не обращай внимания, это я ее придумал. При рассмотрении в ясную солнечную погоду она оказалась фундаментом электроопоры посреди Днепра, и сильно в стороне от.

P.S. http://worldwind.arc.nasa.gov/index.html
Спутниковая смотрелка Земли. Но там скачивать оболочку-просмотрщик надо - 200Мб (!).

Zug
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 09:31
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Zug »

Ладно, наступит весна, куплю велосипед (цЫфровик уже есть) и сам поеду на местность. Буду копать, если понадобится
I use it every day

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Экскаватор одолжить? :)
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Теми, кто копает, интересуется комитет глубокого бурения :twisted:
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Valery
Путеец
Путеец
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Контактная информация:

Подземелья Балаклавы

Сообщение Valery »


Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Вот пару статей по поводу тонелей под Днепром, как на Оболони, так и на Корчеватом. http://kiyany.com.ua/news/2005/6/8/115.htm http://kiyany.com.ua/news/2005/6/8/181.htm
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Статья №1 журналамерско-"вводная", №2 - какая-то недописаная. Обозвали кессон "тоннельной секцией с шахтой".
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Klovsky писал(а):Теми, кто копает, интересуется комитет глубокого бурения :twisted:
По-твоему, службе буровых установок нечем занятся, кроме как гонять диггеров от обьектов почти вековой давности?
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Doc
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 июн 2005, 12:56
Откуда: Киев

Сообщение Doc »

по поводу вентиляции,если я не ошибаюсь в Лондонском метро лет так 100 назад тоже ходили паравозы

Аватара пользователя
Palal
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 00:08
Откуда: Между западными побережьями двух континентов

Сообщение Palal »

Doc писал(а):по поводу вентиляции,если я не ошибаюсь в Лондонском метро лет так 100 назад тоже ходили паравозы
Последний поезд на паровой тяге прошел в 61м году прошлого века. Я правда не уверен, что он работал на подземной секции. Последний маневровый паровоз был изъят в 71м году.
-Palal

Аватара пользователя
Стас
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 26 мар 2005, 05:49

Сообщение Стас »

Паровозы в англии использовали только для перевозки грузов под землёй. и первый в мире Метрополитен пассажиров не возил.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

А когда там начали возить пассажиров и отделили сеть от железной дороги?

Аватара пользователя
Palal
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 00:08
Откуда: Между западными побережьями двух континентов

Сообщение Palal »

Значит в Лондоне дело было так - метро мелкого залегания (поздемные ЖД ветки), работали на паровой тяге (пассажирские и грузовые перевозки) до 20х годов. В 20х, подземную часть электрифицировали, наземная осталась частично на паровой тяге до 61го года. Глубокие "трубы" (tubes), откуда собственно пошло народное название лондонского метро ("the tube" - "труба") были изначально электрифицированы и появились позже (в начале 20го столетия, если мне не изменяет память).

Фотка состава с : мелкого метро

Новый "глубокий" состав для Юбилейной линии (Jubliee Line)

Хорошо видно разницу между двумя типами составов

Обратите внимание на маленький салон

Кросс-платформный переход между двумя типами составов




Хорошие фотки


Возвращаясь к Киеву, у нас тоже могла быть своя подземка на подобии первых лондонских линий еще при царе горохе, но к сожалению этому не бывать. Второй раз могла быть как раз когда хотели построить тоннели под Днепром. Третий - сейчас, когда ООО хочет построить авто-тоннели, где выделить линию поездам метро или трамваям очень даже разумно. Причем трамвайные составы или вагоны метро, будут перевозить в 10 раз больше пассажирв чем остальные линии в тоннелях.
-Palal

Ответить