Тоннель под Корчеватым
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Спасибо!
Есть ещё одна ссылка, но только центр, но зато какой.......
http://www.globalsecurity.org/military/ ... ery-01.htm
Есть ещё одна ссылка, но только центр, но зато какой.......
http://www.globalsecurity.org/military/ ... ery-01.htm
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- @_Black_Mouse_@
- Путеец
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 21 апр 2004, 11:38
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
- 486
- Маркшейдер
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 12:20
- Откуда: Земля, N50°26'55" E30°27'30"
- Контактная информация:
Да ну его к монахам, тот Жуков остров вместе с Водников. Ну, допустим есть там еще три подземных фрагмента, описанные поисковиками. Так что, копать их теперь, что-ли?Zug писал(а):Та ну Ё !
Ну Водников же собирался кто-то 3-мя страницами раньше. Там артефакты поискать, вроде есть некая торчащая из водя большая труба.
Сам тоннель на Жуковом уже давно весь изучен общественностью

А вот куда ЖД идет дальше - никто не знает. На левом берегу - ясно. А на правом - пока нет. Причем следы строительства есть. Во многих местах.
На "торчащую из воды трубу" - не обращай внимания, это я ее придумал. При рассмотрении в ясную солнечную погоду она оказалась фундаментом электроопоры посреди Днепра, и сильно в стороне от.
P.S. http://worldwind.arc.nasa.gov/index.html
Спутниковая смотрелка Земли. Но там скачивать оболочку-просмотрщик надо - 200Мб (!).
Вот пару статей по поводу тонелей под Днепром, как на Оболони, так и на Корчеватом. http://kiyany.com.ua/news/2005/6/8/115.htm http://kiyany.com.ua/news/2005/6/8/181.htm
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
- Palal
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 00:08
- Откуда: Между западными побережьями двух континентов
Значит в Лондоне дело было так - метро мелкого залегания (поздемные ЖД ветки), работали на паровой тяге (пассажирские и грузовые перевозки) до 20х годов. В 20х, подземную часть электрифицировали, наземная осталась частично на паровой тяге до 61го года. Глубокие "трубы" (tubes), откуда собственно пошло народное название лондонского метро ("the tube" - "труба") были изначально электрифицированы и появились позже (в начале 20го столетия, если мне не изменяет память).
Фотка состава с : мелкого метро
Новый "глубокий" состав для Юбилейной линии (Jubliee Line)
Хорошо видно разницу между двумя типами составов
Обратите внимание на маленький салон
Кросс-платформный переход между двумя типами составов
Хорошие фотки
Возвращаясь к Киеву, у нас тоже могла быть своя подземка на подобии первых лондонских линий еще при царе горохе, но к сожалению этому не бывать. Второй раз могла быть как раз когда хотели построить тоннели под Днепром. Третий - сейчас, когда ООО хочет построить авто-тоннели, где выделить линию поездам метро или трамваям очень даже разумно. Причем трамвайные составы или вагоны метро, будут перевозить в 10 раз больше пассажирв чем остальные линии в тоннелях.
Фотка состава с : мелкого метро
Новый "глубокий" состав для Юбилейной линии (Jubliee Line)
Хорошо видно разницу между двумя типами составов
Обратите внимание на маленький салон
Кросс-платформный переход между двумя типами составов
Хорошие фотки
Возвращаясь к Киеву, у нас тоже могла быть своя подземка на подобии первых лондонских линий еще при царе горохе, но к сожалению этому не бывать. Второй раз могла быть как раз когда хотели построить тоннели под Днепром. Третий - сейчас, когда ООО хочет построить авто-тоннели, где выделить линию поездам метро или трамваям очень даже разумно. Причем трамвайные составы или вагоны метро, будут перевозить в 10 раз больше пассажирв чем остальные линии в тоннелях.
-Palal