Вживую там был давненько, если верить спутниковым картам, западнее ЖД достаточно широкая пустая полоса до первых построекАнатолий писал(а):После прокола прийдётся сносить усадьбы под железнодорожной насыпью...Daedalus писал(а):Имхо тогда уж проколом под ЖД с возможностью дотянуть СТ в будущем до СБЛ
Метро на Троещину (часть 1)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
надеюсь этот трамвай ждет судьба трамвая который там уже был.Dream_On писал(а):Метро на Троещину уже строить не хотят
В связи с тем, что строительство линии метро на Троещину займет, по самым оптимистичным прогнозам, 5 лет, киевские власти приняли решение в ближайшее время заново запустить скоростной трамвай, продлив его пути до полотна городской электрички со строительствоv еще одной станции под рабочим названием «Троещина-2».
«В зависимости от размеров выделенных средств есть два варианта продления скоростного трамвая», - говорит глава Деснянской районной администрации Виктор Жеребнюк.
Первый вариант предполагает продолжение трамвайных путей до железной дороги, где соорудят разворот трамвая и платформу городской электрички. В сумме это обойдется городской казне в 60 млн. грн.
Второй вариант предусматривает строительство подземного туннеля под железной дорогой до платформы электрички «Троещина», и будет стоить 90 млн. грн. Земельные участки для проведения соответствующих работ были выделены еще в 1993 году.
Экономическая выгода в этом значительная: строительство одного километра метро в десять раз дороже, чем трамвая. И пока достроят подземку на Троещину, то у жителей массива будет возможность в час пик выбраться на правый берег через кольцо городской электрички.
Строительство, которое будет продолжаться приблизительно год, планируется начать через 2-3 месяца, после утверждения проектной документации.
Ранее сообщалось, что строить метро на Троещину начнут в 2012 году.
Источник: 100realty.ua
большинство мест куда ездят работать с Троещины- центр. получается две пересадки. трамвай-электричка-метро или наземный транспорт.
все останется по старому для большинства. до петровки долбошруткой и в метро
Последний раз редактировалось ВЫБЕГАЛЛО 14 сен 2011, 12:17, всего редактировалось 1 раз.
Daedalus! Вот что там было в минувшую субботу - http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 007#157007
Пустить СТ под забором усадьбыАнатолий писал(а):Daedalus! Вот что там было в минувшую субботу - http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 007#157007
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3602
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Я об этом и говорил, когда аргументировал вариант по Бальзака.KuzyaCat писал(а):Тут прикинул, при строительстве метро по Маяковского полулицы придется перерыть, либо тогда идти щитами, что дольше и дороже.

Простите, когда на Оболони строили метро, массив не был заселен и представлял из себя бетонные коробки вперемешку с песком.Анатолий писал(а):А как строили метро на Оболонском проспекте?
Перекрывали по полулице и никто не умер...
Большей глупости я ещё на этом форуме не читал.Простите, когда на Оболоне строили метро, массив не был заселен и представлял из себя бетонные коробки вперемешку с песком.
Я лично жил на Оболоне с января 1974 года, а когда пустили метро туда можно посмотреть и на этом сайте.
Скажу больше, перед пуском один раз наш класс вместо урока труда помогал метрострою очищать туннели от хлама...
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3602
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Прежде чем обвинять в том, что я пишу глупости, давайте-ка Вы напишете сколько людей постоянно проживало на Оболони когда строили "Корнейчука" - "Минская", и каков там был наземный транспортный поток, а потом сравним с существующим транспортным потоком на Троещине сейчас и хотя бы попытаемся сопоставить и спрогнозировать последствия частичного ограничения (не говорю уже про перекрытие) проезда транспорта на одной из трех улиц массива, где сейчас проживает не менее 350 тысяч.
Когда родители в 77 году получали квартиру, к дому они добирались пешком по сплошному песку от площади Дружбы Народов. Лишь к 80-му году микрорайон начал отдаленно напоминать что-то жилое.
Когда родители в 77 году получали квартиру, к дому они добирались пешком по сплошному песку от площади Дружбы Народов. Лишь к 80-му году микрорайон начал отдаленно напоминать что-то жилое.
Ув. Анатолий. Зачем истерику устраивать?Анатолий писал(а):Dream_On!
А можно тебя спросить, зачем снова выкладывать "новость" недельной давности?
Я в прошедшую субботу снова прошёлся там и даже сделал фоторепортаж в теме про СТ, где показал, что реально есть только один вариант с дотягиванием линии СТ до Огородней. Но и при таком раскладе надо будет сносить остатки цыганской помойки и несколько десятков воскресенских гаражей...
Вы в субботу выдвинули теория, не более чем.
В цитируемой мною статье указано - что земли выделялись для постройки ст ещё в далеком 1993м, гаражи там могут находиться и скорее находятся на птичих и не совсем законных правах.
Уж простите, но у вас кризис среднего возраста?
2Rider.
Лично мне кажется, что без метро и новостроек с Дрим Даунов - Оболонь был бы унылым и ничем не примечательным массивом, даже унылее Троещины, где-то на уровне Ражджного...
Не обессудьте.
1) Строили сразу участок от Оболони до Героев Днепра, а не до Минской.
2) Оболонский проспект был, есть и будет центральным на Оболоне - так что наземный транспортный поток там всегда был большим.
3) На Маяковского можно перекрывать и строить кварталами, станции располагать под кругами (как станция метро Героев Днепра).
4) Ширина проспекта ничуть не меньше ширины Оболонского тёзки, а местами и намного больше.
5) Отвод земли был ещё при совке, а то что сейчас там всякие магазины и базары - в топку их!
6) 70% населения Троещины в зоне пешеходной досягаемости проспекта Маяковского, чего не скажешь про Бальзака.
7) Подземное метро не даёт шум для округи.
8) Свой вариант.
Это всё я накропал без истерики и кризиса среднего возраста...
2) Оболонский проспект был, есть и будет центральным на Оболоне - так что наземный транспортный поток там всегда был большим.
3) На Маяковского можно перекрывать и строить кварталами, станции располагать под кругами (как станция метро Героев Днепра).
4) Ширина проспекта ничуть не меньше ширины Оболонского тёзки, а местами и намного больше.
5) Отвод земли был ещё при совке, а то что сейчас там всякие магазины и базары - в топку их!
6) 70% населения Троещины в зоне пешеходной досягаемости проспекта Маяковского, чего не скажешь про Бальзака.
7) Подземное метро не даёт шум для округи.
8) Свой вариант.
Это всё я накропал без истерики и кризиса среднего возраста...
3). Там перекрытия хватит частичного, сколько в Киеве дорог перекрывали, никто не умер ещё.Анатолий писал(а):1) Строили сразу участок от Оболони до Героев Днепра, а не до Минской.
2) Оболонский проспект был, есть и будет центральным на Оболоне - так что наземный транспортный поток там всегда был большим.
3) На Маяковского можно перекрывать и строить кварталами, станции располагать под кругами (как станция метро Героев Днепра).
4) Ширина проспекта ничуть не меньше ширины Оболонского тёзки, а местами и намного больше.
5) Отвод земли был ещё при совке, а то что сейчас там всякие магазины и базары - в топку их!
6) 70% населения Троещины в зоне пешеходной досягаемости проспекта Маяковского, чего не скажешь про Бальзака.
7) Подземное метро не даёт шум для округи.
8) Свой вариант...
6). На Бальзака много автостоянок, если вдоль Бальзака тянуть, то стоянки нужно снести, но транспортным онанистам этого не понять ибо многие из них принципиально против частного транспорта. А ставить автомобили на троещине будет негде особо, а за 10-15$ в сутки, не у всех есть деньги их ставить в паркинг.
7) Кстати на Бальзака под автостоянками есть несколько теплотрасса, одну из них в р-не Сабурова постоянно прорывает. При строительстве метро это вылезет в ещё тот геморрой.
Да простят меня админы за накал страстей.
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3602
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Я с этим не спорю, я говорил о другом: транспортный поток по Маяковского в 2011 году не идет ни в какое сравнение с транспортным потоком всей Оболони в 2-й половине 1970х. Поэтому IMHO недопустимо говорить о том, что никто не умер когда перекрыли наземное движение 40 лет назад, применяя это к нынешним реалиям.Dream_On писал(а):Лично мне кажется, что без метро и новостроек с Дрим Даунов - Оболонь был бы унылым и ничем не примечательным массивом, даже унылее Троещины, где-то на уровне Ражджного...
Не обессудьте.
2Анатолий
Оболонский проспект утратил функцию центральной автомобильной улицы сразу после введения в эксплуатацию первой очереди Дримтауна, автомобильный поток моментально переместился на Г.Сталинграда и на Зои Гайдай/Тимошенко/Малиновского. Все это происходило на моих глазах.
Пешеходная досягаемость - прямо какая-то притча во языцех... Наземный общественный транспорт давно справляется с подвозкой людей к станциям метрополитена. Что касается шума для округи - ради интереса, опросите два десятка жителей с Бальзака, что им важнее: возможный шум или наличие нового вида транспорта

- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3602
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Совсем недавно вон только половину Елены Телиги перекрывали... И Яндекс.Пробки выросли как на дрожжах.Dream_On писал(а):3). Там перекрытия хватит частичного, сколько в Киеве дорог перекрывали, никто не умер ещё.

Зачем? Там под трамвай от забора до забора - где-то 18 метров. Как по мне, этого с головой хватает, чтобы ничего не сносить и строительная техника работала без неудобств.6). На Бальзака много автостоянок, если вдоль Бальзака тянуть, то стоянки нужно снести