DFAW писал(а):Рассматривается вариант строительства нового моста.
Быки старого надо будет очень серьёзно реконструировать с длительным перекрытием движения, что не выгодно.
А представьте, если бы сделали новый двухпутный железнодорожный мост совмещённый с метромостом для линии на Троещину - мне кажется, что это был бы не самый плохой вариант для всех...
Анатолий писал(а):А представьте, если бы сделали новый двухпутный железнодорожный мост совмещённый с метромостом для линии на Троещину - мне кажется, что это был бы не самый плохой вариант для всех...
Плохой, по тому что потом была бы мега сложна и ни кому не нужная развязка метро с ЖД, такой вариант кстати рассматривался на ранних стадиях проектирования ПВЛ, но был отброшен одним из первых.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Плохой, по тому что потом была бы мега сложна и ни кому не нужная развязка метро с ЖД, такой вариант кстати рассматривался на ранних стадиях проектирования ПВЛ, но был отброшен одним из первых.
А если сразу развести по уровням?
Внизу - два пути для железной дороги, а сверху - два пути для метро...
ЮЗЖД сказала что за свои деньги строить ни чего не будет пока не закончит с мостом Кирпы полностью, ну врядли 15 лет, но думаю лет 5 точно не будут. Хотя если ГЭ очень хорошо себя проявит - возможно абсолютно всё.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
если говорить о перспективе - снова поднимут вопрос по окружной - возможно деньги пойдут туда (обещали же ЖД-авто мосты), и в Киеве ЖД мостов более строить не будут, а транзиты пойдут по большому кольцу.
TANK писал(а):если говорить о перспективе - снова поднимут вопрос по окружной - возможно деньги пойдут туда (обещали же ЖД-авто мосты), и в Киеве ЖД мостов более строить не будут, а транзиты пойдут по большому кольцу.
Бери выше, грузовое движение уйдет в обход аж через Кременчуг. Для пассажирского же обходы не нужны.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Периодически МинТранс на УЗ, а УЗ на ЮЗЖД или ОЖД пытаются спустить восстановление моста в Каневе, обе дороги, а по слухам и ЮЖД, постоянно от этого открещиваются.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
ЭР9м-522 прошла обкатку и отправляется на покраску и "поклейку" по ГЭ. В частности сегодня долго стояла на Киев-Пасс на 7м пути после обкатки в серой грунтовке.
DFAW писал(а):Периодически МинТранс на УЗ, а УЗ на ЮЗЖД или ОЖД пытаются спустить восстановление моста в Каневе, обе дороги, а по слухам и ЮЖД, постоянно от этого открещиваются.
А через греблю постійний залізничний рух там організувати неможливо?
Хоть там рельсы и есть и даже уходят на правый берег приблизительно на пару км, вряд-ли ГЭС рассчитана на большие нагрузки регулярного движения. Да ещё и до Мироновки тянуть не хило ветку придётся.