Городские электрички

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

DFAW писал(а):Рассматривается вариант строительства нового моста.
Быки старого надо будет очень серьёзно реконструировать с длительным перекрытием движения, что не выгодно.
А представьте, если бы сделали новый двухпутный железнодорожный мост совмещённый с метромостом для линии на Троещину - мне кажется, что это был бы не самый плохой вариант для всех...

Аватара пользователя
Demianenko
Машинист
Машинист
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
Откуда: Киев стольный град

Сообщение Demianenko »

Не думаю что такой вариант рассматривается. А вот по поводу автомобильной части на новом Петровском мосту, это было бы интересно.

Аватара пользователя
KuzyaCat
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение KuzyaCat »

Мост Кирпы-2 там нужен, а старый затем снести.

Аватара пользователя
Demianenko
Машинист
Машинист
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
Откуда: Киев стольный град

Сообщение Demianenko »

KuzyaCat писал(а):Кирпы-2
Вот и название есть :D
Зачем старый сносить? Ломать не строить…

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Анатолий писал(а):А представьте, если бы сделали новый двухпутный железнодорожный мост совмещённый с метромостом для линии на Троещину - мне кажется, что это был бы не самый плохой вариант для всех...
Плохой, по тому что потом была бы мега сложна и ни кому не нужная развязка метро с ЖД, такой вариант кстати рассматривался на ранних стадиях проектирования ПВЛ, но был отброшен одним из первых.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Плохой, по тому что потом была бы мега сложна и ни кому не нужная развязка метро с ЖД, такой вариант кстати рассматривался на ранних стадиях проектирования ПВЛ, но был отброшен одним из первых.
А если сразу развести по уровням?
Внизу - два пути для железной дороги, а сверху - два пути для метро...

Аватара пользователя
Demianenko
Машинист
Машинист
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
Откуда: Киев стольный град

Сообщение Demianenko »

Как вариант по сносу старого Петровского моста, сделать на нем 2-х путное движение СТ (простого трамвая). Как-то в фантазии ушли от самой ГЭ.

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

:offtopic: Пусть то что есть домучают, я очень сомневаюсь что ближайшие лет 15 там будет хотя-бы намек на строительство.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

ЮЗЖД сказала что за свои деньги строить ни чего не будет пока не закончит с мостом Кирпы полностью, ну врядли 15 лет, но думаю лет 5 точно не будут. Хотя если ГЭ очень хорошо себя проявит - возможно абсолютно всё.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11046
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

если говорить о перспективе - снова поднимут вопрос по окружной - возможно деньги пойдут туда (обещали же ЖД-авто мосты), и в Киеве ЖД мостов более строить не будут, а транзиты пойдут по большому кольцу.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

TANK писал(а):если говорить о перспективе - снова поднимут вопрос по окружной - возможно деньги пойдут туда (обещали же ЖД-авто мосты), и в Киеве ЖД мостов более строить не будут, а транзиты пойдут по большому кольцу.
Бери выше, грузовое движение уйдет в обход аж через Кременчуг. Для пассажирского же обходы не нужны.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Периодически МинТранс на УЗ, а УЗ на ЮЗЖД или ОЖД пытаются спустить восстановление моста в Каневе, обе дороги, а по слухам и ЮЖД, постоянно от этого открещиваются.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Антон777
Машинист
Машинист
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 13:48
Откуда: город-герой Киев, УКРАИНА

Сообщение Антон777 »

ЭР9м-522 прошла обкатку и отправляется на покраску и "поклейку" по ГЭ. В частности сегодня долго стояла на Киев-Пасс на 7м пути после обкатки в серой грунтовке.
Жизнь не так проста как ты думаешь.
Она проще...

Vyacheslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

DFAW писал(а):Периодически МинТранс на УЗ, а УЗ на ЮЗЖД или ОЖД пытаются спустить восстановление моста в Каневе, обе дороги, а по слухам и ЮЖД, постоянно от этого открещиваются.
А через греблю постійний залізничний рух там організувати неможливо?

Аватара пользователя
Sascha
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 18:01
Откуда: Киев

Сообщение Sascha »

Хоть там рельсы и есть и даже уходят на правый берег приблизительно на пару км, вряд-ли ГЭС рассчитана на большие нагрузки регулярного движения. Да ещё и до Мироновки тянуть не хило ветку придётся.
Sascha

Ответить