Заделы станций в 90-е года
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Питерец
- Механик
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 26 авг 2004, 14:06
- Откуда: С.-Петербург
- Контактная информация:
Заделы станций в 90-е года
Добрый день!
Собственно есть такой вопрос -
1) сколько станций (и какие) находились в стадии строительства в Киеве на момент распада СССР? Точнее по состоянию на начало 1992 г.?
Объясню сей интерес. Вот например, Питер. На 01.01.92 в стадии строительства находилось 14 станций метро или туннелей к ним. На сегодняшний день из этих 14 введено в строй 5, остальные 8 достраиваются и строительство одной (Народная) заморожено на неизвестный срок. В Москве ситуация аналогичная, только станций там сданных за этот период и достраиваемых сейчас раза в 2-3 больше. В Харькове до сих пор строят Алексеевскую ветку (центральные ее станции я видел еще в ходе строительства в 1988 г). А что с Киевом? В общем интерсуют как ответы в общем, так и по более конкретным адресам:
2) Сырец и другие станции северной части СПЛ
3) Продление СВБ за Святошин к Академгородку - писалось, что участок был построен в рекорднве сроки всего за 2,5 года - т.е. в совковые времена заделов там не было?
4) Бориспольская и депо.
5) Начинали ли строительство линии метро на Троещину?
6) К экспоцентру?
Собственно есть такой вопрос -
1) сколько станций (и какие) находились в стадии строительства в Киеве на момент распада СССР? Точнее по состоянию на начало 1992 г.?
Объясню сей интерес. Вот например, Питер. На 01.01.92 в стадии строительства находилось 14 станций метро или туннелей к ним. На сегодняшний день из этих 14 введено в строй 5, остальные 8 достраиваются и строительство одной (Народная) заморожено на неизвестный срок. В Москве ситуация аналогичная, только станций там сданных за этот период и достраиваемых сейчас раза в 2-3 больше. В Харькове до сих пор строят Алексеевскую ветку (центральные ее станции я видел еще в ходе строительства в 1988 г). А что с Киевом? В общем интерсуют как ответы в общем, так и по более конкретным адресам:
2) Сырец и другие станции северной части СПЛ
3) Продление СВБ за Святошин к Академгородку - писалось, что участок был построен в рекорднве сроки всего за 2,5 года - т.е. в совковые времена заделов там не было?
4) Бориспольская и депо.
5) Начинали ли строительство линии метро на Троещину?
6) К экспоцентру?
www.metropics.nwd.ru - рисунки метро.
Всем хорошего дня или ночи!
Всем хорошего дня или ночи!
2. Станция Сырец открыта, севернее будут еще 3 станции (стр-во после 2010).
3. Заделов небыло.
4.Бориспольскуя и депо должны открыть к Дню Независимости.
5. Строиться мостовой переход, по разным слухам открытие 4 или 7-9 станций намечено на 2007-2011 г. г. (скорее второе).
6. К Выставке станции строяться, вроде пустят к 2007 четыре станции.
3. Заделов небыло.
4.Бориспольскуя и депо должны открыть к Дню Независимости.
5. Строиться мостовой переход, по разным слухам открытие 4 или 7-9 станций намечено на 2007-2011 г. г. (скорее второе).
6. К Выставке станции строяться, вроде пустят к 2007 четыре станции.
Западный участок СБЛ начали ковырять в 1998-1999 гг. До этого никаких шевелений небыло. Северная часть СПЛ, максимум, начиналось строительство в сторону Лукьяновской. Восточный участок строился как раз в начале 90-х, хотели закончить на Харьковской и рядом построить депо, мыслей о продлении до Бориспольской не было. К экспоцентру хотели строить 20 лет назад, но построили ок 300-400 метров от Лыбеской.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
- Питерец
- Механик
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 26 авг 2004, 14:06
- Откуда: С.-Петербург
- Контактная информация:
А что насчет строительства центрального участка ПВЛ? Читал, что щит с Сырца демонтировали как раз для строительства этого участка..
А в троещине вообще начинали проводить какие-либо работы для метро??? Где-то у вас же читал, что все заделы с этого строительства переделали под СТ?
Выходит, что в 1992 г. заделы были только на СПЛ? Да, мало получается для третьего в СССР по величине города. Думал, больше будет.
А в троещине вообще начинали проводить какие-либо работы для метро??? Где-то у вас же читал, что все заделы с этого строительства переделали под СТ?
Выходит, что в 1992 г. заделы были только на СПЛ? Да, мало получается для третьего в СССР по величине города. Думал, больше будет.
www.metropics.nwd.ru - рисунки метро.
Всем хорошего дня или ночи!
Всем хорошего дня или ночи!
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3221
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
А куда торопиться? Главное качество, а не количество.
А вообще, по количеству станций за последние 15 лет (в процентном соотношении) Киев порядочно Питер начал прижимать. Учитывая мостовой переход и практически повсеместное мелкое заложение (кроме центральной части ПВЛ) ещё и обгоним вас.
А вообще, по количеству станций за последние 15 лет (в процентном соотношении) Киев порядочно Питер начал прижимать. Учитывая мостовой переход и практически повсеместное мелкое заложение (кроме центральной части ПВЛ) ещё и обгоним вас.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Питерец
- Механик
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 26 авг 2004, 14:06
- Откуда: С.-Петербург
- Контактная информация:
Ну да.. Правда, я бы не сказал что прижимает, просто дышит в затылок:) И это хорошо! Жаль только, что как и в России, основные средства выделяются на строительство метрополитена столицы. В принципе, так и должно быть, учитывая разницу населения в столицах и других городах, но не в такой же степени! Но это так, отвлечение. Возвращаясь к заделам, получается так, что Киев - практически единственный город в ехСССР, который их все быстро достроил и стал развиваться дальше, чего не скажешь о подавляющем большинстве других городов. (Казань, Донецк, Омск, Красноярск, Челябинск - в них во всех метро стали строить уже в 90-е года.) В Москве, из абсолютно нового строительства можно выделить только легкое метро и мини-метро, все остальное - наследство союза. Осталось еще около 35 км замороженных выработок. В Е-бурге - около 3 км выработок. В Самаре, НН - по 1-2 км. В Питере - осталось 11 км выработок (5 лет назад было более 40), новых строительных площадок метро за последние 20 лет в городе не появилось (кроме промежуточных для строительства ВШ и лтквидации размыва). Все существующие стройплощадки были заложены еще в 1986 г. Кстати, очень интересный был год для СССР - пик роста экономики (http://www.situation.ru/app/rs/books/wh ... ontent.htm - очень советую ознакомиться) и это отразилось и на метрополитене. У нас в среднем станцию метро строили 5,5 лет. Вводили каждые 5 лет по 7-8 станций. А в 1986 г. работы велись на... 18 объектах!!! т.е. к 1992 г. город должен был получить еще 18 станций. Аналогичная ситуация была и в Москве. Судя по всему, в Киеве тоже наблюдалось что-то подобное.. В Харькове, наоборот, в то время шло некоторое замедление строительства метро - "переферийные" города стали первыми чувствовать надвигающийся экономический кризис.
Не стоит забывать и тот факт, что в Питере произошел размыв, который отнял последние средства со строительства метро (укрепление затопленных туннелей, закупка автобусов, дотации на автобусные перевозки в зоне размыва, сооружения гейта с ТЧ-4, строительство бетонного завода для производства новых тюбингов, закупка щита, строительство новых выработок и масса прочих расходов). Поэтому, с 97-го по 2002 г. масштабных строительных работ кроме размыва не велось. Оснащали и отделывали приморский радиус и оснащали ТЧ-6. В 2003 г. дело сдвинулось с мертвой точки, расконсервировали все стройплощадки, на 80% объектах начали активное строительство, на других - начали ковыряться. Все метрофаны ожидают ~2008 год, когда станет известно, что будут строить уже дальше. Город 80% расходов на метро берет на себя, как и все остальные города, кроме Казани.
В Нижнем строительство метро остановилось совсем - уже около 2-х лет вообще не строят. Ведется очень вялое строительство метромоста.
В Е-бурге ситуация немного лучше, но очень далека от радужной - импортный щит встал в 2003 году, сейчас проходку ведут в скальных породах вручную - такими темпами лет через 8 построят еще 1 станцию.
В Самаре ситуация чуть лучше - довольно активно ведутся работы на Российской. Строительство следующей станции - Алабинская - заморожено.
В Новосибе - достраивают "Березовую рощу". Что будет дальше - неизвестно, т.к. никаких заделов нет, город не расплатился с "БАМ Тоннель строем" за 1 пройденный туннель (2-ой заморожен). Дальнейшее строительство под большим вопросом, ситуация похожа на нижегородскую.
Казань - все тоннели 1-го пускового участка пройдены, ведется подготовка к пуску. Начаты работы по сооружению еще 2-х станций, для этого в городе осталось 4 щита, которые сейчас монтируются в камерах. При таком подходе, действительно, в 2007 году сдадут еще 2 станции. Финансирование работ идет 50:50 (Федералы:Казань)
Омск - ситуация хуже, чем в Казани, но есть надежда, что это будет следующий город, куда придут федеральные деньги в нужном объеме. Часть станций заморожена, но активно ведется строительство метромоста сразу с подходными туннелями.
Красноярск - строительство законсервировано. Этот город в следующем году будет главным конкурентом Омска в получении федеральных средств (для Омска и Красноярска скорее всего сделают финансирование 50:50 на первые пусковые комплексы - вопрос, кто будет первым). Местный губернатор имеет большой политический вес, в отличии от омского.
Челябинск - я бы привел здесь аналогию с Донецком. Ситуация такая же, если не хуже. Строительство практически заморожено.
Не стоит забывать и тот факт, что в Питере произошел размыв, который отнял последние средства со строительства метро (укрепление затопленных туннелей, закупка автобусов, дотации на автобусные перевозки в зоне размыва, сооружения гейта с ТЧ-4, строительство бетонного завода для производства новых тюбингов, закупка щита, строительство новых выработок и масса прочих расходов). Поэтому, с 97-го по 2002 г. масштабных строительных работ кроме размыва не велось. Оснащали и отделывали приморский радиус и оснащали ТЧ-6. В 2003 г. дело сдвинулось с мертвой точки, расконсервировали все стройплощадки, на 80% объектах начали активное строительство, на других - начали ковыряться. Все метрофаны ожидают ~2008 год, когда станет известно, что будут строить уже дальше. Город 80% расходов на метро берет на себя, как и все остальные города, кроме Казани.
В Нижнем строительство метро остановилось совсем - уже около 2-х лет вообще не строят. Ведется очень вялое строительство метромоста.
В Е-бурге ситуация немного лучше, но очень далека от радужной - импортный щит встал в 2003 году, сейчас проходку ведут в скальных породах вручную - такими темпами лет через 8 построят еще 1 станцию.
В Самаре ситуация чуть лучше - довольно активно ведутся работы на Российской. Строительство следующей станции - Алабинская - заморожено.
В Новосибе - достраивают "Березовую рощу". Что будет дальше - неизвестно, т.к. никаких заделов нет, город не расплатился с "БАМ Тоннель строем" за 1 пройденный туннель (2-ой заморожен). Дальнейшее строительство под большим вопросом, ситуация похожа на нижегородскую.
Казань - все тоннели 1-го пускового участка пройдены, ведется подготовка к пуску. Начаты работы по сооружению еще 2-х станций, для этого в городе осталось 4 щита, которые сейчас монтируются в камерах. При таком подходе, действительно, в 2007 году сдадут еще 2 станции. Финансирование работ идет 50:50 (Федералы:Казань)
Омск - ситуация хуже, чем в Казани, но есть надежда, что это будет следующий город, куда придут федеральные деньги в нужном объеме. Часть станций заморожена, но активно ведется строительство метромоста сразу с подходными туннелями.
Красноярск - строительство законсервировано. Этот город в следующем году будет главным конкурентом Омска в получении федеральных средств (для Омска и Красноярска скорее всего сделают финансирование 50:50 на первые пусковые комплексы - вопрос, кто будет первым). Местный губернатор имеет большой политический вес, в отличии от омского.
Челябинск - я бы привел здесь аналогию с Донецком. Ситуация такая же, если не хуже. Строительство практически заморожено.
www.metropics.nwd.ru - рисунки метро.
Всем хорошего дня или ночи!
Всем хорошего дня или ночи!
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Пока строительство не ведется. Начало проходки от улицы Фрунзе (от пивзавода на Подоле) в сторону Татарки ожидается в начале 2006 года. Также в конце 2005 - начале 2006 года планируют начать строительство станции Подольская как составляющей части правобережного подхода к Подольскому мосту.Питерец писал(а):А что насчет строительства центрального участка ПВЛ? Читал, что щит с Сырца демонтировали как раз для строительства этого участка..
Мой друг, который с 1996 года жил в общаге на Цветаевой рассказывал, что в году так 1997 в том районе соорудили метрошный забор и висел плакат что-то типа "Строительство ст. метро "Ул. Цветаевой". Но потом забор разобрали, а на месте строительства построили парк.Питерец писал(а):А в троещине вообще начинали проводить какие-либо работы для метро???
Не слышал такого. Если наведете источник, буду весьма признателен.Питерец писал(а):Где-то у вас же читал, что все заделы с этого строительства переделали под СТ?
Выходит, да.Питерец писал(а):Выходит, что в 1992 г. заделы были только на СПЛ?
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3221
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
2Питерец Ничего себе статейка! Прям на МирМетро можно слать или ещё куда!!!
Респект!!!
Респект!!!
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Вопрос не совсем однозначный.Юрій писал(а):И ЛБ тоже врядли строилась
На строительство станции глубокого заложения уходит не менее 3-4-х лет. Лукьяновская была открыта в конце 1996-го, значит строиться она начала в 1993-м, не позже.
Если посмотреть на некоторые схемы
http://www.metropoliten.kiev.ua/pict/maps/1991.jpg
http://www.metropoliten.kiev.ua/pict/maps/1989-1.jpg
то можно увидеть, что Лукьяновской на них нет, а значит ЛБ должна была начать строиться как-минимум на год раньше, т.е. максимум в 1992-м
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Очень сомневаюсь, что станцию глубокого заложения можно построить за год-два. Технологические нормы не будут выдержаны.Bomberman писал(а):Совсем не факт. Все зависит от финансирования, если оно достаточное, то и за год-два можно построить, вместе с перегоном естессно.
Даже во времена бСССР таких ударных темпов не было.
Ну, а если учесть финансирование начала 90-х...
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Сырец: начало строительства - конец 2002-начало 2003tov_tob писал(а): Очень сомневаюсь, что станцию глубокого заложения можно построить за год-два. Технологические нормы не будут выдержаны.
Даже во времена бСССР таких ударных темпов не было.
Ну, а если учесть финансирование начала 90-х...
окончание строительства - октябрь 2004
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно