DFAW писал(а):Только так пропадает возможность разворота, думаю отбойники будут, но только частично.
разворот на перегруженной развязке - не нужен. зато не будет хитропопых граждан, которые объезжают тянучку как попало, чем еще более усугубляют ситуацию!
sternmacher писал(а):а) "кольцо" будет главным и с него можно будет съехать в любом нужном направлении
б) правоповоротные съезды будут использоваться исключительно для поворота на право с предписывающим знаком "движение только прямо"
в) все заезды на кольцо и правоповоротные съезды будут сливаться с трафиком кольца под знаками приоритета "уступи дорогу"
боже упаси их делать такую ужасную схему! никаких знаков "уступи дорогу"! никакого "съехать в любом направлении"! вы опоздали с этими идеями лет на 50! сейчас никто в мире такого не делает. Вместо "уступи дорогу" - делают чтобы не изменялось количество полос, и ни в коем случае не допускают, чтобы автомобиль задерживался на развязке дольше, чем необходимо!
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
incognito,
Боюсь что это не я опоздал на 50 лет, а они. Почитайте статью в Сене внимательно, похоже что схема задумана именно в том виде, в котором я ее отобразил. К сожалению... Именно поэтому я считаю что толку от развязки будет совсем немного.
sternmacher писал(а):incognito,
Боюсь что это не я опоздал на 50 лет, а они. Почитайте статью в Сене внимательно, похоже что схема задумана именно в том виде, в котором я ее отобразил. К сожалению... Именно поэтому я считаю что толку от развязки будет совсем немного.
я всё еще надеюсь, что в газете сёня - эскиз на вольную тему, а не точная схема развязки.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
incognito писал(а):
изобразил схематически, для понимания смысла. черное - отбойники.
Именно так и нужно делать, благодаря отбойникам полностью убираются пересекающиеся потоки, кроме того они будут забором от, как их тут уже назвали, "хитрожопых граждан", которые вместо того чтоб заходить на свой съезд будут лезть в другой и перестраиваться через полосы. Строить же то, что предложил sternmacher с главным кольцом и знаками уступи дорогу - это убить всю развязку, там за первые же пять минут всё намертво забьётся машинами.
А никто не обещал, что будет просто. Но и ничего сложного тоже не вижу. Выехать 2 раза со второстепенной на "клевере" (т.е. обычный разворот на нем) - в часы пик займет не меньше времени.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Толи мне не везет, но за последние две недели я вообще ниразу не видел рабочих на мосту Патона, занимающихся тротуаром. Езжу в одно и то же время (7:50), возможно, у них перерыв, но почему-то подвижек тоже никаких не наблюдаю...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
DFAW писал(а):Всё хорошо, но как с южного моста или моста Кирпы попасть в Выдубецкий монастырь ?
Отличный вопрос. Можно констатировать что после постройки этой развязки, а также снятие светофора в р-не Парковой аллеи и в перспективе реконструкции Почтовой пл. мы получим прекрасный, без светофорный рукав Конча Заспа – Оболонь, и останемся без возможности разворота на всей Набережной. Разворот около м. «Днепр» мы уже потеряли…
DFAW писал(а):Всё хорошо, но как с южного моста или моста Кирпы попасть в Выдубецкий монастырь ?
Отличный вопрос. Можно констатировать что после постройки этой развязки, а также снятие светофора в р-не Парковой аллеи и в перспективе реконструкции Почтовой пл. мы получим прекрасный, без светофорный рукав Конча Заспа – Оболонь, и останемся без возможности разворота на всей Набережной. Разворот около м. «Днепр» мы уже потеряли…
ну во-первых - я уже ответил, как там развернуться, во-вторых - из набережной делают хайвей, на хайвеях нигде не делают разворотов, ну и в третьих - если вам так нужно разворачиваться - может быть вы не совсем правильно построили свой маршрут?
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
TANK писал(а):а может не совсем правильно строить город, в котором не удобно жить?
5 баллов
Я бы сказал что неместный очень легко потеряется, станет и создаст пробку на ентом хайваи, по тому надо или строить развороты, или куча картинок которые сельский автомобилист всё равно проигнорирует.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.