Трамвай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9689
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Трясло на путях 1+3. Аккурат после нашей поездки в Пущу мне приходилось там кататься по делам в течение недели. Я приезжал на вокзал в одно и то же время и попадал на ЛВС. Задняя секция знатно вибрировала и тряслась на большой скорости.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Не хотел тебя обидеть. Уж извини. Просто того что ездит просто - мало... повозка с лошадьми тоже будет ездить...DFAW писал(а): Если ты про меня то я просто не вижу проблему в потолке, ездил и будет ездит, с бортами да - проблемы о чём и написал.
А по поводу ЛВСа - в Волгоградских проблема такая же, вроде это у них "болезнь" такая.
[quote="DFAW"]mindok - а можно номер кобры которой так трясёт ? По тому что я как-то на такое не попадал, ради интереса специально выловлю.
]
Скорее всего это 404,там вобще проблема с первой телегой,идет раскачка при 25-35 км,а где то после 45 раскачка пропадает,да почти все кобры,слегка тресёт на высокой скорости.ЛВС болячка с телегами,после 50-100 тис,вагон тресёт и телеги начинают рассыпаться,а ЛВС шатает из-за того что 1 и 3 секция не имеет стабильности,по сравнению с средней секцией.
]
Скорее всего это 404,там вобще проблема с первой телегой,идет раскачка при 25-35 км,а где то после 45 раскачка пропадает,да почти все кобры,слегка тресёт на высокой скорости.ЛВС болячка с телегами,после 50-100 тис,вагон тресёт и телеги начинают рассыпаться,а ЛВС шатает из-за того что 1 и 3 секция не имеет стабильности,по сравнению с средней секцией.
- FCDKdynamo
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
- Откуда: Kiev-city
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Кому горчичником пробел починить/смазать?
406 сегодня вроде не качало, от Вокзала до Индустриальной.
dimentiy - ну на покатушках я не помню что бы жопу ЛВС качало, во всяком случаи коньяк пить мне точно ни чего не мешало на тройки
А в нормальном режиме я на него ни как не попадаю, увы.
406 сегодня вроде не качало, от Вокзала до Индустриальной.
dimentiy - ну на покатушках я не помню что бы жопу ЛВС качало, во всяком случаи коньяк пить мне точно ни чего не мешало на тройки

А в нормальном режиме я на него ни как не попадаю, увы.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Ну хз, значить то просто вентилятори, але явно щось що весь час працює, гуде і трохи вібрує. Номер вагона звісно ж не пам'ятаю, завтра буду їхати спеціально почекаю першу ліпшу кобру для експерименту.
Чому я власне причепився до цього вібрування. Років з 4 назад сильно підвернув ногу (при приземленні зі стрибка), порвалися зв'язки і щось там не так зрослося, на просто ходити нічого, але після Т3 і кобр від цього вібрування починає нити нога, що є досить неприємно і обурливо. Чому інші трамваї/метро нормально , а ці отак?
І ще мені здається що проблема не в самих Т3 а в їх обслуговуванні/стані колії, бо в Європі подібного не спостерігається.
Чому я власне причепився до цього вібрування. Років з 4 назад сильно підвернув ногу (при приземленні зі стрибка), порвалися зв'язки і щось там не так зрослося, на просто ходити нічого, але після Т3 і кобр від цього вібрування починає нити нога, що є досить неприємно і обурливо. Чому інші трамваї/метро нормально , а ці отак?
І ще мені здається що проблема не в самих Т3 а в їх обслуговуванні/стані колії, бо в Європі подібного не спостерігається.
Ну по крайней у Волгограда аналогичные жалобі на ЛВС, а их там уже штук 5 наберется.DFAW писал(а):Кому горчичником пробел починить/смазать?
406 сегодня вроде не качало, от Вокзала до Индустриальной.
dimentiy - ну на покатушках я не помню что бы жопу ЛВС качало, во всяком случаи коньяк пить мне точно ни чего не мешало на тройки
А в нормальном режиме я на него ни как не попадаю, увы.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9689
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Таки да - на покатушках не качало. Потом началоdimentiy - ну на покатушках я не помню что бы жопу ЛВС качало, во всяком случаи коньяк пить мне точно ни чего не мешало на тройки


– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
http://www.viknaodessa.od.ua/news/?news=46975
Santehnik машет ручкой тем, кто сомневался, что это будет ЛМ,05.10.2011 | Экономика
Антимонопольный комитет Украины принял к рассмотрению жалобу совместного предприятия с иностранными инвестициями «Татра-юг». Оно обвинило коммунальное предприятие «Киевпастранс» в нарушении.
Об этом сообщила пресс-служба АМКУ. Речь идет о нарушении порядка проведения процедуры при закупке трех трамвайных вагонов с частично низким уровнем пола. По информации руководства СП, в документации конкурсных торгов содержатся пункты, предусматривающие технические показатели и особенности конструкции продукции конкретного производителя – ОАО «Петербургский трамвайно-механический завод» (Россия).
«Татра-юг» потребовала, чтобы в условиях закупки была указана необходимость подтверждения соответствия вагонов украинским стандартам.
Как отмечают в АМКУ, данных, приведенных в жалобе и прилагаемых к ней материалах, недостаточно для принятия решения о наличии или отсутствии нарушения. Ведомство намерено получить дополнительные сведения. Процедура закупки приостановлена до вынесения решения по жалобе. Ее рассмотрение запланировано на 11 ноября.
Отметим, что это не первый спор между указанными компаниями. Например, в октябре 2009 года «Татра-юг» обжаловала результаты тендера на закупку трамваев тем же «Киевпастрансом». Тогда КП выбрало в качестве поставщика 15 вагонов столичный завод электротранспорта. Одним из аргументов в пользу этого производителя стало то, что он осуществляет сборку современных низкопольных трамваев.
Одесситы же подчеркивали, что в ходе тендеров полагается отдавать предпочтение отечественным претендентам, а трамваи ЗАО фактически выпускаются в Санкт-Петербурге. Также в «Татре-юг» заверяли, что ее предложение – более дешевое.
А в декабре 2010-го «Киевпастранс» и «Татра-юг» заключили договор о поставке в столицу восьми трамвайных вагонов. Ранее это решение было обжаловано руководством ЗАО «Киевский завод электротранспорта». Однако АМКУ отказался удовлетворить жалобу.
Справка. Украинско-чешское совместное предприятие «Татра-юг» было создано в 1993 году. Соучредители — завод «Южмаш» (Днепропетровск) и компания «Татра» (Чехия). Компания зарегистрирована в Одессе. Производственные мощности находятся в Днепропетровске.
ТИА "Вiкна-Одеса"
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!