Трамвай

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Трясло на путях 1+3. Аккурат после нашей поездки в Пущу мне приходилось там кататься по делам в течение недели. Я приезжал на вокзал в одно и то же время и попадал на ЛВС. Задняя секция знатно вибрировала и тряслась на большой скорости.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

DFAW писал(а): Если ты про меня то я просто не вижу проблему в потолке, ездил и будет ездит, с бортами да - проблемы о чём и написал.
Не хотел тебя обидеть. Уж извини. Просто того что ездит просто - мало... повозка с лошадьми тоже будет ездить...
А по поводу ЛВСа - в Волгоградских проблема такая же, вроде это у них "болезнь" такая.

KERS
Путеец
Путеец
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 09:48

Сообщение KERS »

[quote="DFAW"]mindok - а можно номер кобры которой так трясёт ? По тому что я как-то на такое не попадал, ради интереса специально выловлю.
]
Скорее всего это 404,там вобще проблема с первой телегой,идет раскачка при 25-35 км,а где то после 45 раскачка пропадает,да почти все кобры,слегка тресёт на высокой скорости.ЛВС болячка с телегами,после 50-100 тис,вагон тресёт и телеги начинают рассыпаться,а ЛВС шатает из-за того что 1 и 3 секция не имеет стабильности,по сравнению с средней секцией.

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

KERS,такнетже,у404такакихпробелмнетєтотыпрогнал,преждечем,писатьтыхотьпроверяйсвоислова,никакиетелегинерасспаютсявсёнорамльнокобрыещелет15протянутэтоязнаюнепеонаслышкеуменяестьнадежныеисточникивкзэте
:rtfm: :censored:

KERS
Путеец
Путеец
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 09:48

Сообщение KERS »

Ну конечно у 404 нету проблем с первой телегойи ни какой раскачки нету ,и вагон вобще едет идеально,может хочешь поспорить, что у производства ПТМЗ, телеги сначала начинают трястись при наборе скорости, а потом рассыпаться,не веришь идти почитай отзыви о продукции ПТМЗ в Москве.

Аватара пользователя
mindok
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:05
Откуда: 5 хвилин від ТЧ-1

Сообщение mindok »

Під вібрацією я маю на увазі те що коли трамвай їде то складається таке враження що трамвай їде не по рейкам а по мілкому щебню. Не стільки від компресора скільки від плачевного стану візків.

KERS
Путеец
Путеец
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 09:48

Сообщение KERS »

Та фигня,стук тележек ему не нравиться))если слегка тресёт то это такое,главно, что бы не было более серьёзних проблем.

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

не веришь идти почитай отзыви о продукции ПТМЗ в Москве.
KERS,азачеммнечетатькакиитоотзівіяитаксвязанскптизнаюизнутрепраблеміпотамуиненадатуттріндетьшовсеумремтрисётеданеттамвсе,нармально,ичиторазьвенет, потомучтокобры-этолуччеешосийчасможытпалучитьКиевзаєтигроші
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
FCDKdynamo
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
Откуда: Kiev-city

Сообщение FCDKdynamo »

mindok, где ты в трамваях компрессора нашел? :shock: там нет никакой пневматики
81-7036

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Кому горчичником пробел починить/смазать?

406 сегодня вроде не качало, от Вокзала до Индустриальной.

dimentiy - ну на покатушках я не помню что бы жопу ЛВС качало, во всяком случаи коньяк пить мне точно ни чего не мешало на тройки :)
А в нормальном режиме я на него ни как не попадаю, увы.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
mindok
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:05
Откуда: 5 хвилин від ТЧ-1

Сообщение mindok »

Ну хз, значить то просто вентилятори, але явно щось що весь час працює, гуде і трохи вібрує. Номер вагона звісно ж не пам'ятаю, завтра буду їхати спеціально почекаю першу ліпшу кобру для експерименту.
Чому я власне причепився до цього вібрування. Років з 4 назад сильно підвернув ногу (при приземленні зі стрибка), порвалися зв'язки і щось там не так зрослося, на просто ходити нічого, але після Т3 і кобр від цього вібрування починає нити нога, що є досить неприємно і обурливо. Чому інші трамваї/метро нормально , а ці отак?
І ще мені здається що проблема не в самих Т3 а в їх обслуговуванні/стані колії, бо в Європі подібного не спостерігається.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

DFAW писал(а):Кому горчичником пробел починить/смазать?

406 сегодня вроде не качало, от Вокзала до Индустриальной.

dimentiy - ну на покатушках я не помню что бы жопу ЛВС качало, во всяком случаи коньяк пить мне точно ни чего не мешало на тройки :)
А в нормальном режиме я на него ни как не попадаю, увы.
Ну по крайней у Волгограда аналогичные жалобі на ЛВС, а их там уже штук 5 наберется.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

dimentiy - ну на покатушках я не помню что бы жопу ЛВС качало, во всяком случаи коньяк пить мне точно ни чего не мешало на тройки
Таки да - на покатушках не качало. Потом начало ;) Видимо, не стоило заднюю секцию раскачивать ;)
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

:D Упсь
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

http://www.viknaodessa.od.ua/news/?news=46975
05.10.2011 | Экономика

Антимонопольный комитет Украины принял к рассмотрению жалобу совместного предприятия с иностранными инвестициями «Татра-юг». Оно обвинило коммунальное предприятие «Киевпастранс» в нарушении.

Об этом сообщила пресс-служба АМКУ. Речь идет о нарушении порядка проведения процедуры при закупке трех трамвайных вагонов с частично низким уровнем пола. По информации руководства СП, в документации конкурсных торгов содержатся пункты, предусматривающие технические показатели и особенности конструкции продукции конкретного производителя – ОАО «Петербургский трамвайно-механический завод» (Россия).

«Татра-юг» потребовала, чтобы в условиях закупки была указана необходимость подтверждения соответствия вагонов украинским стандартам.

Как отмечают в АМКУ, данных, приведенных в жалобе и прилагаемых к ней материалах, недостаточно для принятия решения о наличии или отсутствии нарушения. Ведомство намерено получить дополнительные сведения. Процедура закупки приостановлена до вынесения решения по жалобе. Ее рассмотрение запланировано на 11 ноября.

Отметим, что это не первый спор между указанными компаниями. Например, в октябре 2009 года «Татра-юг» обжаловала результаты тендера на закупку трамваев тем же «Киевпастрансом». Тогда КП выбрало в качестве поставщика 15 вагонов столичный завод электротранспорта. Одним из аргументов в пользу этого производителя стало то, что он осуществляет сборку современных низкопольных трамваев.

Одесситы же подчеркивали, что в ходе тендеров полагается отдавать предпочтение отечественным претендентам, а трамваи ЗАО фактически выпускаются в Санкт-Петербурге. Также в «Татре-юг» заверяли, что ее предложение – более дешевое.

А в декабре 2010-го «Киевпастранс» и «Татра-юг» заключили договор о поставке в столицу восьми трамвайных вагонов. Ранее это решение было обжаловано руководством ЗАО «Киевский завод электротранспорта». Однако АМКУ отказался удовлетворить жалобу.

Справка. Украинско-чешское совместное предприятие «Татра-юг» было создано в 1993 году. Соучредители — завод «Южмаш» (Днепропетровск) и компания «Татра» (Чехия). Компания зарегистрирована в Одессе. Производственные мощности находятся в Днепропетровске.

ТИА "Вiкна-Одеса"
Santehnik машет ручкой тем, кто сомневался, что это будет ЛМ,
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Ответить