В ЕПЛ9Т-003 за два роки ніхто нічого не ламав (якби ламав, думаю, газета Сегодня уже всм повідомила бмониторщик_тч1 писал(а):Я вот не понимаю чем думали когда делали металлический пол в тамбуре. Зимой там много народу себе ноги переломает.
Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 12660
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
А есть там поручни, или всё в тамбуре так гладко сделано, как комната в психушке?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
-
мониторщик_тч1
- Машинист

- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 23:08
Ага, я на таком полу зимой уже неоднократно садился почти на шпагат, в газетах об этом ни словаHAnS писал(а): В ЕПЛ9Т-003 за два роки ніхто нічого не ламав (якби ламав, думаю, газета Сегодня уже всм повідомила б), і тут не ламатимуть. Метал металом, але там є взаємоперпендикулярні засічки, які роблять його нековзким.
- KuzyaCat
- Начальник депо

- Сообщения: 1178
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Ради интереса доехал до дарницы. Машинист объявил, что конечная, но народ вышел не весь и я остался, смотрю, заходят новые люди в вагон. Через несколько минут машинист объявляет: следующая левобережная, - и мы поехали. Вопрос: и зачем спрашивается было людям голову морочить, если это была не конечная?KuzyaCat писал(а):И опять все через ж делается. Сел на кардачах в 18:30. Приехала ровно в 18:30, это уже хорошо, но машинист объявил едем до дарницы, хотя в расписании указано кольцо.
Мне вообще кажется, что выполнить задуманный график на киевском кольце нереально.haya-vaya писал(а):Сегодня не было двух поездов в 8:09 и 8:28 по о.п. Троещина в сторону Петровки. Народу из-за этого собралось уйма. Многие не дожидаясь переходили на другую платформу и ехали к метро через Левобережную (в обратную сторону все поезда шли по графику). Думаю, как минимум половина из тех кто сегодня еле дождался поезда в 8:45 завтра поедет по старинке на метро. Не все хотят опаздывать на работу)
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
Сегодня проехал на ГЭ два раза: первый от «Вышгородской» до «Сырца»
, второй - от «Северной» до «Троещины» через «Борщаговку». О первой пездке рассказывать не буду, о второй расскажу.
Пришёл на «Северную» №1 в 17:53. Отправление в 18:03. Сижу, жду. Внезапно по информатору объявляют, что на нашу платформу прибывает электричка Нежин - Киев. Подкатывает, на часах 18:05, народ ждёт городскую. Снова объявляют о прибытии пригорордной, снова на платформу №1, но с Яготина. Слышу, едет. ЕПЛ9т-004, таки городская. Средняя дверь второго вагона, которую я описывал в предыдущем моём сообщении была заблокирована. Отправились, время 18:10. До КарДач доехали нормально, на Киеве-Волынском понравилась пересадка: от конечной Тр27 до входа на платформу около 30м. Стояли минут 10. На «Борщаговку» летели, зашло и вышло не большое кол-во людей. Понемногу заполнялись на «Рубежовском», «Сырце», «Вышгородской». На «Зените» свободных сидячих мест уже не было. На Петровке вошла толпа, стоячие занимали более половины вагона. На «Троещине» вышло 80% пассажиров. В автобусах ехали, как селёдки в бочке.
Самое интересное: время езды от «Северной» до «Троещины» - 45 мин, а от «Троещины» до ул. Милославской - тоже 45 минут!!!
Пришёл на «Северную» №1 в 17:53. Отправление в 18:03. Сижу, жду. Внезапно по информатору объявляют, что на нашу платформу прибывает электричка Нежин - Киев. Подкатывает, на часах 18:05, народ ждёт городскую. Снова объявляют о прибытии пригорордной, снова на платформу №1, но с Яготина. Слышу, едет. ЕПЛ9т-004, таки городская. Средняя дверь второго вагона, которую я описывал в предыдущем моём сообщении была заблокирована. Отправились, время 18:10. До КарДач доехали нормально, на Киеве-Волынском понравилась пересадка: от конечной Тр27 до входа на платформу около 30м. Стояли минут 10. На «Борщаговку» летели, зашло и вышло не большое кол-во людей. Понемногу заполнялись на «Рубежовском», «Сырце», «Вышгородской». На «Зените» свободных сидячих мест уже не было. На Петровке вошла толпа, стоячие занимали более половины вагона. На «Троещине» вышло 80% пассажиров. В автобусах ехали, как селёдки в бочке.
Самое интересное: время езды от «Северной» до «Троещины» - 45 мин, а от «Троещины» до ул. Милославской - тоже 45 минут!!!
Та фотка в цій темі вже була, мені просто було цікаво, чи скрізь ці кріплення поставили, бо знайомий велосипедист раз проїхався і сказав, що пройшов 5 вагонів і кріплень не побачив. Тепер зрозуміло, що місце для велосипедів одне на поїзд, дякую всім за відповіді.haya-vaya писал(а):Сегодня таки попал на вагон с велокреплениями. Жаль не было чем фотнуть(
Знайшов інфу,може,баян,але все ж таки: таки є клепка в голові тих,хто проводив КВРи.Тут писали,що місця для інвалідів є,але заїхати у вагон на колясці заважають сходи.А тепер дивимось тут: http://tsn.ua/bin/player/embed.php/383487006 (1хв. - 1хв.10сек.)
Бачили очі,що будували-катайтесь,хоч повилазьте.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9716
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Народу с каждым днем все больше. Радует. Вчера ехал с Сырца до Левого Берега через Северную. Киев-Товарный и Киев-Московский в своих репертуарах.
На Киев-Товарном приоритетные маневры. Стояли на Протасовом Яру и ждали, пока ЧМЭ3 затолкает пассажирский поезд на "пятый путь". На Киев-Московском схема тоже гениальная. ГЭ на Дарницу загоняется на шестой путь (без платформы уже который), далее по второму дует пассажирский поезд (который можно было бы по первому пути сразу на новый мост отправить и не мешать на Выдубичах никому), далее по третьему пути на всех парах встечная ГЭ едет, а потом едем мы. Времени теряется - беда...
На Киев-Товарном приоритетные маневры. Стояли на Протасовом Яру и ждали, пока ЧМЭ3 затолкает пассажирский поезд на "пятый путь". На Киев-Московском схема тоже гениальная. ГЭ на Дарницу загоняется на шестой путь (без платформы уже который), далее по второму дует пассажирский поезд (который можно было бы по первому пути сразу на новый мост отправить и не мешать на Выдубичах никому), далее по третьему пути на всех парах встечная ГЭ едет, а потом едем мы. Времени теряется - беда...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
І я гадаю такий поїзд всього один.Ghost писал(а):Та фотка в цій темі вже була, мені просто було цікаво, чи скрізь ці кріплення поставили, бо знайомий велосипедист раз проїхався і сказав, що пройшов 5 вагонів і кріплень не побачив. Тепер зрозуміло, що місце для велосипедів одне на поїзд, дякую всім за відповіді.
- Demianenko
- Машинист

- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
- Откуда: Киев стольный град


