От там таки прекрасне освітлення.AMY писал(а): Нафиг-нафиг. Напрямую через парк по существующей дорожке — всего 330 метров. Не больше, чем на Левобережной. Благоустроить дорожку, осветить и поставить фонари — дешевле будет.
Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- KuzyaCat
- Начальник депо
- Сообщения: 1178
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Да, согласен. Станция «Левый Берег» является примером для всех остальных станций. И пора бы уже сделать по нормальному, а то развели ахинею, типа остановочный пункт, остановочная платформа - станция и точка.
Еще, по поводу переименований. Предлагаю такие варианты:
Северная - Вокзальная
Лыбедская - Демиевская
Левый Берег - Березняки
Киевская Русановка - Русановка
Киев-Днепровский - Никольско-слободская
Оболонь - Рыбальская
Киев-Петровка - Петровка
Зенит - Завод маяк или Московский проспект
Вышгородская - Куреневка
Рубежовский - Проспект Победы
Киев-Волынский - Жуляны.
Еще, по поводу переименований. Предлагаю такие варианты:
Северная - Вокзальная
Лыбедская - Демиевская
Левый Берег - Березняки
Киевская Русановка - Русановка
Киев-Днепровский - Никольско-слободская
Оболонь - Рыбальская
Киев-Петровка - Петровка
Зенит - Завод маяк или Московский проспект
Вышгородская - Куреневка
Рубежовский - Проспект Победы
Киев-Волынский - Жуляны.
Последний раз редактировалось KuzyaCat 10 окт 2011, 16:45, всего редактировалось 1 раз.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Не точка. На ЖД станция не с бухты-барахты берется. Если есть путевое развитие - станция. Нет - увольте.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Остановочный пункт = остановка. Что здесь неудобного - не понимаю... У нас даже трамвай есть и со станциями, и с остановками одноверменно. Никто еще не жаловался.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
А ничего, что в первую очередь это объекты инфраструктуры ж.д. и уже потом (в довесок) - остановочные пункты ГЭ? Ну платформу переименовать, это ладно. Но переименовывать станции в угоду ГЭ, - извините, это бред. С какого перепугу ж.д. будет это делать, и вопрос - за чей счет? Переименовать станцию (особенно крупную) - это не вывеску сменить, а хороший кусок работы, и капиталовложений. КМДА средства выделит?KuzyaCat писал(а): Еще, по поводу переименований. Предлагаю такие варианты:
.........
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Я даже прокомментирую.
Предложение переименователям - не заниматься ерундой. Станции на ЖД никто переименовывать не будет. По крайней мере на южном полукольце, потому что все станции и платформы (кроме Протасова Яра) в системе Экспресс и слишком много на это завязано.
Про "связку" Южный-Центральный-Северный уже забыли? Это как "терминалы" в аэропортах. Смысла в Южном вокзале тогда точно также не останется.Северная - Вокзальная
С какого счастья? Тем более, переименовывать несуществующую платформу - тоже интересная затея.Лыбедская - Демиевская
Шило на мыло.Киевская Русановка - Русановка
Ржу-не могу. Киев-Товарный переименуем в Товарный.Киев-Петровка - Петровка

Жуляны - бывш. Вишневое. Так что не катит совсем.Киев-Волынский - Жуляны
Предложение переименователям - не заниматься ерундой. Станции на ЖД никто переименовывать не будет. По крайней мере на южном полукольце, потому что все станции и платформы (кроме Протасова Яра) в системе Экспресс и слишком много на это завязано.
Не вижу принципиального отличия Левого берега от других ОП, кроме кучи зарытыхотмытых денег. Ну и что, что на Сырце асфальт, стоять на платформе можно, зайти в поезд тоже, навесы бы побольше, а так вполне можно использовать уже сейчас. Вот вам Левый берег:Demianenko писал(а):Клонировать о.п.«Левый Берег» для всех станций.
Текущий нижний вестибюль, текущий навес на платформе и текущий переход в сторону сортировочной. Через нижний вестибюль пришлось искать брод, чтоб не набрать в туфли воды, хорошо дети в сапогах были.



Как по мне - неужели нельзя было выход из перехода сделать в одном уровне с платформой, т.е. кассовый зал хотя бы в ограниченном виде поднять наверх, получается из перехода спускаешься вниз, потом снова на платформу наверх.
Раз уже начал, то закончу репортаж с поездки на ГЭ.
О/п Сырец - к поездке готовы!

Стрелочки со станциями и направлениями, в т.ч и с маршрутами автобусов и троллейбусов

Противоположный вход с зачехленными турникетами и охранником в будке

Внезапная "электричка" в виде сплотки трех ВЛ-80

А вот и ЭР9М-522

Внутри все цивильно, чисто, ничего не оторвано, все закрыто, стоп-краны опломбированы. В целом вагон понравился, не знаю, почему много авторов негативно отзывались, но в 522 все хорошо, туалет был закрыт.




Последний раз редактировалось Helgi 10 окт 2011, 17:29, всего редактировалось 2 раза.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Навес на платформе отлично справляется с дождем, как и стенка от ветра - с ветром. Здесь не соглашусь ни в коем случае. А вестибюль на станции отсутствует. Это не вестибюль, а место под мостом, где построено здание с кассами. И то, что с моста течет - вполне обычное явление.
Кстати, тот переход нужен не только пассажирам остановки. А так же и жителям района, которым надо на маршрутку. Если бы всем пришлось ходить через вестибюль наверху - было бы не очень хорошо.
Кстати, тот переход нужен не только пассажирам остановки. А так же и жителям района, которым надо на маршрутку. Если бы всем пришлось ходить через вестибюль наверху - было бы не очень хорошо.
Хорошо, не вестибюль, но все равно станционная территория, огороженная забором. Да воду с моста можно было отвести не в место под мостом, а в ливневку? Смысл в сплошном навесе, если через стыки течет?dimentiy писал(а):Навес на платформе отлично справляется с дождем, как и стенка от ветра - с ветром. Здесь не соглашусь ни в коем случае. А вестибюль на станции отсутствует. Это не вестибюль, а место под мостом, где построено здание с кассами. И то, что с моста течет - вполне обычное явление.
Кстати, тот переход нужен не только пассажирам остановки. А так же и жителям района, которым надо на маршрутку. Если бы всем пришлось ходить через вестибюль наверху - было бы не очень хорошо.
Про переход: я не исключаю лестницу вниз, но расположив кассовый зал наверху, можно было бы исключить одну лестницу и 1 спуск/подъем, если идешь не на маршрутку, а на платформу.
Именно. Ведь даже для переименования станций, для увековечивания памяти выдающихся ж.д. деятелей выбираются небольшие станции (Дроздовка - им.Б.Олейника, Бортничи - им.Г.Кирпы) Единственное переименование станции это Жуляны - Вишневое, но там вроде как имелся хоть какой-то смысл (одноименный поселок и многолетнее обивание порогов ЮЗЖД местными депутатами) И то была такая куча геморроя работы.dimentiy писал(а):Предложение переименователям - не заниматься ерундой. Станции на ЖД никто переименовывать не будет. По крайней мере на южном полукольце, потому что все станции и платформы (кроме Протасова Яра) в системе Экспресс и слишком много на это завязано.