Городские электрички

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
Kievpass
Механик
Механик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 14:34
Откуда: Оболонь

Сообщение Kievpass »

AMY писал(а): Нафиг-нафиг. Напрямую через парк по существующей дорожке — всего 330 метров. Не больше, чем на Левобережной. Благоустроить дорожку, осветить и поставить фонари — дешевле будет.
От там таки прекрасне освітлення. Изображение
Бачили очі,що будували-катайтесь,хоч повилазьте.

Аватара пользователя
Сухов
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
Откуда: Стольный град Киев
Контактная информация:

Сообщение Сухов »

Мне особенно про укрупнение расписания понравилось, как человеку с плохим зрением.
А в целом с указанными пожеланиями согласен, кроме автобусов от Рубежовской до Нивок.
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.

Аватара пользователя
KuzyaCat
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение KuzyaCat »

Да, согласен. Станция «Левый Берег» является примером для всех остальных станций. И пора бы уже сделать по нормальному, а то развели ахинею, типа остановочный пункт, остановочная платформа - станция и точка.
Еще, по поводу переименований. Предлагаю такие варианты:
Северная - Вокзальная
Лыбедская - Демиевская
Левый Берег - Березняки
Киевская Русановка - Русановка
Киев-Днепровский - Никольско-слободская
Оболонь - Рыбальская
Киев-Петровка - Петровка
Зенит - Завод маяк или Московский проспект
Вышгородская - Куреневка
Рубежовский - Проспект Победы
Киев-Волынский - Жуляны.
Последний раз редактировалось KuzyaCat 10 окт 2011, 16:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Не точка. На ЖД станция не с бухты-барахты берется. Если есть путевое развитие - станция. Нет - увольте.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
KuzyaCat
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение KuzyaCat »

Надо делать не так, как на ж/д, а так, как удобнее будет пассажирам. Кстати, на окошке с билетами на левобережной написано «станция «Левобережная»».

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Остановочный пункт = остановка. Что здесь неудобного - не понимаю... У нас даже трамвай есть и со станциями, и с остановками одноверменно. Никто еще не жаловался.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

KuzyaCat писал(а): Еще, по поводу переименований. Предлагаю такие варианты:
.........
А ничего, что в первую очередь это объекты инфраструктуры ж.д. и уже потом (в довесок) - остановочные пункты ГЭ? Ну платформу переименовать, это ладно. Но переименовывать станции в угоду ГЭ, - извините, это бред. С какого перепугу ж.д. будет это делать, и вопрос - за чей счет? Переименовать станцию (особенно крупную) - это не вывеску сменить, а хороший кусок работы, и капиталовложений. КМДА средства выделит?

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Я даже прокомментирую.
Северная - Вокзальная
Про "связку" Южный-Центральный-Северный уже забыли? Это как "терминалы" в аэропортах. Смысла в Южном вокзале тогда точно также не останется.
Лыбедская - Демиевская
С какого счастья? Тем более, переименовывать несуществующую платформу - тоже интересная затея.
Киевская Русановка - Русановка
Шило на мыло.
Киев-Петровка - Петровка
Ржу-не могу. Киев-Товарный переименуем в Товарный. :lol:
Киев-Волынский - Жуляны
Жуляны - бывш. Вишневое. Так что не катит совсем.

Предложение переименователям - не заниматься ерундой. Станции на ЖД никто переименовывать не будет. По крайней мере на южном полукольце, потому что все станции и платформы (кроме Протасова Яра) в системе Экспресс и слишком много на это завязано.

Helgi
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 15:15

Сообщение Helgi »

Demianenko писал(а):Клонировать о.п.«Левый Берег» для всех станций.
Не вижу принципиального отличия Левого берега от других ОП, кроме кучи зарытыхотмытых денег. Ну и что, что на Сырце асфальт, стоять на платформе можно, зайти в поезд тоже, навесы бы побольше, а так вполне можно использовать уже сейчас. Вот вам Левый берег:
Текущий нижний вестибюль, текущий навес на платформе и текущий переход в сторону сортировочной. Через нижний вестибюль пришлось искать брод, чтоб не набрать в туфли воды, хорошо дети в сапогах были.
Изображение Изображение Изображение
Как по мне - неужели нельзя было выход из перехода сделать в одном уровне с платформой, т.е. кассовый зал хотя бы в ограниченном виде поднять наверх, получается из перехода спускаешься вниз, потом снова на платформу наверх.
Раз уже начал, то закончу репортаж с поездки на ГЭ.
О/п Сырец - к поездке готовы!
Изображение
Стрелочки со станциями и направлениями, в т.ч и с маршрутами автобусов и троллейбусов
Изображение
Противоположный вход с зачехленными турникетами и охранником в будке
Изображение
Внезапная "электричка" в виде сплотки трех ВЛ-80
Изображение
А вот и ЭР9М-522
Изображение
Внутри все цивильно, чисто, ничего не оторвано, все закрыто, стоп-краны опломбированы. В целом вагон понравился, не знаю, почему много авторов негативно отзывались, но в 522 все хорошо, туалет был закрыт.
Изображение Изображение Изображение Изображение
Последний раз редактировалось Helgi 10 окт 2011, 17:29, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Навес на платформе отлично справляется с дождем, как и стенка от ветра - с ветром. Здесь не соглашусь ни в коем случае. А вестибюль на станции отсутствует. Это не вестибюль, а место под мостом, где построено здание с кассами. И то, что с моста течет - вполне обычное явление.
Кстати, тот переход нужен не только пассажирам остановки. А так же и жителям района, которым надо на маршрутку. Если бы всем пришлось ходить через вестибюль наверху - было бы не очень хорошо.

Helgi
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 15:15

Сообщение Helgi »

dimentiy писал(а):Навес на платформе отлично справляется с дождем, как и стенка от ветра - с ветром. Здесь не соглашусь ни в коем случае. А вестибюль на станции отсутствует. Это не вестибюль, а место под мостом, где построено здание с кассами. И то, что с моста течет - вполне обычное явление.
Кстати, тот переход нужен не только пассажирам остановки. А так же и жителям района, которым надо на маршрутку. Если бы всем пришлось ходить через вестибюль наверху - было бы не очень хорошо.
Хорошо, не вестибюль, но все равно станционная территория, огороженная забором. Да воду с моста можно было отвести не в место под мостом, а в ливневку? Смысл в сплошном навесе, если через стыки течет?
Про переход: я не исключаю лестницу вниз, но расположив кассовый зал наверху, можно было бы исключить одну лестницу и 1 спуск/подъем, если идешь не на маршрутку, а на платформу.

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

dimentiy писал(а):Предложение переименователям - не заниматься ерундой. Станции на ЖД никто переименовывать не будет. По крайней мере на южном полукольце, потому что все станции и платформы (кроме Протасова Яра) в системе Экспресс и слишком много на это завязано.
Именно. Ведь даже для переименования станций, для увековечивания памяти выдающихся ж.д. деятелей выбираются небольшие станции (Дроздовка - им.Б.Олейника, Бортничи - им.Г.Кирпы) Единственное переименование станции это Жуляны - Вишневое, но там вроде как имелся хоть какой-то смысл (одноименный поселок и многолетнее обивание порогов ЮЗЖД местными депутатами) И то была такая куча геморроя работы.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Огороднюю в своё время переименовали без всяких проблем. Можно ограничиться и северным полукольцом, и переименовать Левобережную.

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Огородняя - о.п., и кто сказал, что без проблем? То, что их не видно со стороны, не значит, что их нет.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Helgi писал(а):О/п Сырец - к поездке готовы!
Helgi, дочка на этот раз ничего городской электричке не сломала? ;)
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Ответить