Там не узкая колея, а европейская, это во-первых.
Любые немецкие трамваи будут сравнимы по качеству и долговечности (или даже выше) с киевскими кобрами. Стоить будут точно намного дешевле.
vadik писал(а):Це як про дарену коняку. В Лейпцигу більш за все Tatra T4Д розповсюджена, з НДРівських часів.
І вузька колія, звичайно.
Там звичайна колія - http://transphoto.ru/photo/419065/
А ось габарит вузький. Тобто прохід вужчий сантиметр на 20, та з високих платформ (як на першому СТ) буде проміжок сантиметрів 10, що після міської електрички ніхто і не помітить.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
vadik писал(а):Нове—Інтернет каже, що в Лейпцигу колія 1458 мм завширшки, тобто нестандартна.
Ну так це нормально. Потрібно буде замінити лише вісі, оскільки візки уже "широкі", як в Києві, на відміну від міст з метровою чи 1 067 мм колією, де візки спеціальні, з силовими елементами, винесеними назовні.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
По ходу - Лейпциг планирует избавиться от "металолома", тоесть убивает 2-х зайцев.
1 отпадает необходимость утилизировать старые вагоны, а в европе с этим строго!!
2. "помогает" городу побратиму....
Да и наши трмвайных дел мастера лапу погреют...
Сори за ОФТОП
Последний раз редактировалось Valery36 11 окт 2011, 11:14, всего редактировалось 1 раз.
Вон те Vanttool 76-го года выпуска имеются в виду? Их не "закупили", а на свалке подобрали
Хотя, думаю, здесь будет то же самое: купят 20-летних татр в прекрасном состоянии и укондомят их за пол-года (на обслуживание традиционно денег не выдают, с них хлопотно пилить).