Вокзальная
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Они тупиковые со стороны Дарницы. Для того, чтобы въехать электричкам с Тетерева туда, придется проезжать на К.Товарный и оттуда "сдавать задом".
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Так и было раньше, в первой половине 1970-х, до постройки/открытия Борщаговки Технической. Большая часть поездов на Тетерев отправлялась от Киев-Пас, часть оборачивалась (в смысле машинист менял кабину, а сама электричка стояла около платформы) по Святошино. Позднее оборот по Святошино перенесли на Борщаговку и сильно сократили поезда на Киев-Пас. Еще нужно учесть, что в метро от Вокзальной до Святошино можно было доехать за 10 минут всего за 5 копеек, а электричка ехала почти 20 минут. Вот постепенно пассажиропотоки и упали там...Тогда даже еще проще - возле пригородного вокзала есть тупиковые пути, вот туда электрички с того направления, или на Киев-волынский


Ну с 10 минутами -кажется перебор. Это разве-что от платформы до платформы в пик. А вот то,ч то на метро можно было обогнать электричку - святая правда. Люди, опоздавшие на электричку на Киев-Пас, в сторону Ирпеня/Коростеня (если перед носом ушла), не спеша возращались в метро ехали до Святошино и садились в неё же. И всё это, повторяю, не спеша. Это со слов близкого друга, прожившего 15 лет в Бородянке.AMY писал(а):Еще нужно учесть, что в метро от Вокзальной до Святошино можно было доехать за 10 минут всего за 5 копеек, а электричка ехала почти 20 минут. Вот постепенно пассажиропотоки и упали там...
Время проезда в поезде метро. +4-5 минут на спуститься на эскалаторе + дойти по переходу до платформы электривек на СвятошиноНу с 10 минутами -кажется перебор
Зачем со слов, я сам так неоднократно ездил. Еще нужно учесть, что от трамвайного кольца на Вокзальной площади ближе до метро, чем до электричек. А если на станции назначения нужно было выходить из первого вагона электрички, так еще добавлялись около 100 метров пёха...Это со слов близкого друга


- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Из обзоров прессы.
Второй выход планировали с начала 1970-х гг.
Коржик писал(а):Какой был пасспоток на Вокзальной по годам включительно до 91го?
Уже в первые годы эксплуатации приходилось даже по субботам включать 2 эскалатора в одном направлении.Dream_On писал(а):Пасс. поток во времена СССР был куда больший на Вокзальной
Второй выход планировали с начала 1970-х гг.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- selykv
- Машинист
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:29
- Откуда: Kyiv
- Контактная информация:
Второй выход со станции метро «Вокзальная» не нужен
Генеральный директор «Киевметростроя» Владимир Петренко считает, что сооружения второго выхода со станции метро «Вокзальная» вполне можно избежать.
«Этот вопрос надо решать комплексно, - рассказал он корреспонденту Kievpress – Дело в том, что у нас на Сырецко-Печерской линии метрополитен остановился на станции «Красный хутор» и Дарницкий вокзал, который, в общем-то, должен быть дублером или таким же равноценным, как Центральный вокзал, остался как бы «отрезанным». Нужно туда делать линию метро, строить 4 станции, и сразу на 30% уменьшится пассажиропоток на станции «Вокзальная». И тогда снимается вопрос второго выхода из этой станции» - полагает он.
http://www.kievpress.net/news/Vtoroy_vy ... hen-14005/
Генеральный директор «Киевметростроя» Владимир Петренко считает, что сооружения второго выхода со станции метро «Вокзальная» вполне можно избежать.
«Этот вопрос надо решать комплексно, - рассказал он корреспонденту Kievpress – Дело в том, что у нас на Сырецко-Печерской линии метрополитен остановился на станции «Красный хутор» и Дарницкий вокзал, который, в общем-то, должен быть дублером или таким же равноценным, как Центральный вокзал, остался как бы «отрезанным». Нужно туда делать линию метро, строить 4 станции, и сразу на 30% уменьшится пассажиропоток на станции «Вокзальная». И тогда снимается вопрос второго выхода из этой станции» - полагает он.
http://www.kievpress.net/news/Vtoroy_vy ... hen-14005/