Вокзальная

о станциях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

А что запрещает принимать Электрички из Тетерева на 3 и 4 путь северных платформ?

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9683
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Они тупиковые со стороны Дарницы. Для того, чтобы въехать электричкам с Тетерева туда, придется проезжать на К.Товарный и оттуда "сдавать задом".
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

Упс, перепутал населенные пункты :oops: Тогда даже еще проще - возле пригородного вокзала есть тупиковые пути, вот туда электрички с того направления, или на Киев-волынский.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Тогда даже еще проще - возле пригородного вокзала есть тупиковые пути, вот туда электрички с того направления, или на Киев-волынский
Так и было раньше, в первой половине 1970-х, до постройки/открытия Борщаговки Технической. Большая часть поездов на Тетерев отправлялась от Киев-Пас, часть оборачивалась (в смысле машинист менял кабину, а сама электричка стояла около платформы) по Святошино. Позднее оборот по Святошино перенесли на Борщаговку и сильно сократили поезда на Киев-Пас. Еще нужно учесть, что в метро от Вокзальной до Святошино можно было доехать за 10 минут всего за 5 копеек, а электричка ехала почти 20 минут. Вот постепенно пассажиропотоки и упали там...
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »

AMY писал(а):Еще нужно учесть, что в метро от Вокзальной до Святошино можно было доехать за 10 минут всего за 5 копеек, а электричка ехала почти 20 минут. Вот постепенно пассажиропотоки и упали там...
Ну с 10 минутами -кажется перебор. Это разве-что от платформы до платформы в пик. А вот то,ч то на метро можно было обогнать электричку - святая правда. Люди, опоздавшие на электричку на Киев-Пас, в сторону Ирпеня/Коростеня (если перед носом ушла), не спеша возращались в метро ехали до Святошино и садились в неё же. И всё это, повторяю, не спеша. Это со слов близкого друга, прожившего 15 лет в Бородянке.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Ну с 10 минутами -кажется перебор
Время проезда в поезде метро. +4-5 минут на спуститься на эскалаторе + дойти по переходу до платформы электривек на Святошино
Это со слов близкого друга
Зачем со слов, я сам так неоднократно ездил. Еще нужно учесть, что от трамвайного кольца на Вокзальной площади ближе до метро, чем до электричек. А если на станции назначения нужно было выходить из первого вагона электрички, так еще добавлялись около 100 метров пёха...
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Так-с, господа, тема таки про станцию метро Вокзальная :prof:
Здесь могла быть моя подпись...

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11002
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Любой "недовоз" до главного вокзала города - преступление перед народом. Кому нужно - выйдут раньше (транспортный коллапс немного упадет), но ЭП должен ехать до "места старта" всех поездов+"полета".
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Из обзоров прессы.
Коржик писал(а):Какой был пасспоток на Вокзальной по годам включительно до 91го?
Dream_On писал(а):Пасс. поток во времена СССР был куда больший на Вокзальной
Уже в первые годы эксплуатации приходилось даже по субботам включать 2 эскалатора в одном направлении.

Второй выход планировали с начала 1970-х гг.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11111
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Просветите пожалуйста. Что на 2012 г. с планами строительства 2-го выхода со станции Вокзальная ? Начнут ли после ЕВРО ?
И где планировался сам выход со станции ?
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Планы поменялись. Строительство второго выхода на Вокзальной пока "не на часі"
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11111
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

просто читал, что собирался строить инвестор
и выход должен был через торговый комплекс
но вот где именно ?
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Под Вокзальной площадью
:rtfm: :censored:

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

Бодрый писал(а):просто читал, что собирался строить инвестор
и выход должен был через торговый комплекс
но вот где именно ?
Читай весь форум! с.
Торговый крмплекс в последней версии - это на огромной площадке Ленкузни м/Вокзальной площадью/Коминтерна/Жилянской.

Аватара пользователя
selykv
Машинист
Машинист
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:29
Откуда: Kyiv
Контактная информация:

Сообщение selykv »

Второй выход со станции метро «Вокзальная» не нужен
Генеральный директор «Киевметростроя» Владимир Петренко считает, что сооружения второго выхода со станции метро «Вокзальная» вполне можно избежать.
«Этот вопрос надо решать комплексно, - рассказал он корреспонденту Kievpress – Дело в том, что у нас на Сырецко-Печерской линии метрополитен остановился на станции «Красный хутор» и Дарницкий вокзал, который, в общем-то, должен быть дублером или таким же равноценным, как Центральный вокзал, остался как бы «отрезанным». Нужно туда делать линию метро, строить 4 станции, и сразу на 30% уменьшится пассажиропоток на станции «Вокзальная». И тогда снимается вопрос второго выхода из этой станции» - полагает он.

http://www.kievpress.net/news/Vtoroy_vy ... hen-14005/

Ответить