Самый ужасный поезд, которым доводилось ездить из Харькова (6 лет там учился), брал на него билеты только в случае крайней необходимости.vadik писал(а):Дуже шкода, якщо Ужгород Харків відмінять, я вважаю, це легендарний потяг, наш рут 66, наш Східний експрес, наш Транссиб... З іміджевих причин могли б зберегти...
ЖД-транспорт :-)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Господа, вам явно не приходилось ездить на жмеринка-дебальцево)))))
А фактически, все поезда с большим плечом только один раз в неделю на пол дня попадают к себе "домой", за пол дня просто не успевают все сделать (имею в виду не пару, а состав). В чужих отстойниках никто ничего делать и не будет (кроме ходовки-сцепки).
То же "Закарпатье" 099 хоть и фирменный, хоть и с отменным обслуживанием, а все равно выглядит "бедным родственником". а 97 Львовсвкий, который через день и на целый день дома - конфетка.
Кстати тоже крайне удобен для командировок, как и Запорожье - никаких ночевок в гостинице, приехал утром, взял на час гостиницу (душ+завтрак) - и работай.
А фактически, все поезда с большим плечом только один раз в неделю на пол дня попадают к себе "домой", за пол дня просто не успевают все сделать (имею в виду не пару, а состав). В чужих отстойниках никто ничего делать и не будет (кроме ходовки-сцепки).
То же "Закарпатье" 099 хоть и фирменный, хоть и с отменным обслуживанием, а все равно выглядит "бедным родственником". а 97 Львовсвкий, который через день и на целый день дома - конфетка.
Кстати тоже крайне удобен для командировок, как и Запорожье - никаких ночевок в гостинице, приехал утром, взял на час гостиницу (душ+завтрак) - и работай.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Железнодорожники собирают митинг против отмены ночных поездов
26 октября железнодорожники со всех областей Украины планируют провести в Киеве под Министерством транспорта и связи пятитысячный пикет.
Об этом сообщает пресс-служба Львовской областной организации партии «Батькивщина». (без политики:) )
Железнодорожники будут протестовать против массового сокращения работников и ликвидации поездов, которые руководство "Укрзализныци" решило осуществить уже со следующего месяца.
Как рассказал один из организаторов пикета, представитель независимого профсоюза Львовской железной Петр Дранивский, в целом по Украине планируется ликвидировать 30 ночных поездов, в результате чего под сокращение попадут около 40% работников поездных бригад пассажирских вагонов. Об этом, по его словам, говорится в протоколе собрания с участием гендиректора Укрзализныци.
«Уже есть приказ не продлевать контракты с теми сотрудниками, у кого они заканчиваются к концу 2011», - отметил Дранивский.
Что касается Львовской железной дороги, то фактически парализованным станет направление Львов-Киев.
В пресс-службе отмечают, что даже при существующем количестве ночных поездов это направление является крайне перегруженным.
«А буквально со следующего месяца сократят большинство ночных поездов к столице, среди которых популярный и наиболее удобный 91 поезд, - рассказал представитель железнодорожной профсоюза. - А в связи с ликвидацией 360-го поезда Львов-Киев совершенно отрезанными от мира останутся такие населенные пункты, как Червоноград, Сокаль, Сарны и Костополь».
В целом же по Украине планируется ликвидировать 1686 промежуточных остановок.
По данным железнодорожников, ликвидировать маршруты планируется для того, чтобы люди пользовались услугами новых корейских поездов Hyundai, стоимость проезда в которых будет примерно вдвое больше, чем в обычных. Если сейчас проезд в плацкартном вагоне из Львова в Киев обходится примерно в 100 грн, то в корейском будет стоить не менее 200 гривен.
26 октября железнодорожники со всех областей Украины планируют провести в Киеве под Министерством транспорта и связи пятитысячный пикет.
Об этом сообщает пресс-служба Львовской областной организации партии «Батькивщина». (без политики:) )
Железнодорожники будут протестовать против массового сокращения работников и ликвидации поездов, которые руководство "Укрзализныци" решило осуществить уже со следующего месяца.
Как рассказал один из организаторов пикета, представитель независимого профсоюза Львовской железной Петр Дранивский, в целом по Украине планируется ликвидировать 30 ночных поездов, в результате чего под сокращение попадут около 40% работников поездных бригад пассажирских вагонов. Об этом, по его словам, говорится в протоколе собрания с участием гендиректора Укрзализныци.
«Уже есть приказ не продлевать контракты с теми сотрудниками, у кого они заканчиваются к концу 2011», - отметил Дранивский.
Что касается Львовской железной дороги, то фактически парализованным станет направление Львов-Киев.
В пресс-службе отмечают, что даже при существующем количестве ночных поездов это направление является крайне перегруженным.
«А буквально со следующего месяца сократят большинство ночных поездов к столице, среди которых популярный и наиболее удобный 91 поезд, - рассказал представитель железнодорожной профсоюза. - А в связи с ликвидацией 360-го поезда Львов-Киев совершенно отрезанными от мира останутся такие населенные пункты, как Червоноград, Сокаль, Сарны и Костополь».
В целом же по Украине планируется ликвидировать 1686 промежуточных остановок.
По данным железнодорожников, ликвидировать маршруты планируется для того, чтобы люди пользовались услугами новых корейских поездов Hyundai, стоимость проезда в которых будет примерно вдвое больше, чем в обычных. Если сейчас проезд в плацкартном вагоне из Львова в Киев обходится примерно в 100 грн, то в корейском будет стоить не менее 200 гривен.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Я все понимаю, но...
Это мне Укртелеком напоминает. Где стопятсот тысяч сотрудников ходили на работу только для того, чтобы получать зарплату.
А что делать? Вот я захотел поработать проводником. Для меня что, должны заводить отдельный вагон и гонять его пустым по маршруту? Ладно, ночные поезда нужны, но не для одних же проводников их оставлять, если дневными ездить будут...в результате чего под сокращение попадут около 40% работников поездных бригад пассажирских вагонов.
Это мне Укртелеком напоминает. Где стопятсот тысяч сотрудников ходили на работу только для того, чтобы получать зарплату.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Укрзализныця: Полного перехода на дневные поезда не будет
http://www.unian.net/rus/news/news-463589.html
20.10.2011 22:59
Полного перехода на дневное движение поездов в Украине не будет, сообщил в комментарии УНИАН заместитель начальника Главного пассажирского управления «Укрзализныци» Андрей МЕЛЬНИЧУК.
«Пассажир сможет выбирать, каким поездом и когда – ночью или днем – ему ехать», - заверил он.
В то же время, по словам А. МЕЛЬНИЧУКА, «Укрзалызницей» взят курс на постепенный переход на дневные поезда. «Они будут двигаться с большей скоростью (160 км/час - УНИАН) и, соответственно, делать 2-3 оборота в день», - сказал он.
В то же время, по информации А.МЕЛЬНИЧУКА, часть вагонов существующего парка не задействуется. Например, на пиковые летне-зимние перевозки задействуется 6200 вагонов, а в обычном режиме около 5,5 тыс. вагонов. «То есть, они целый год стоят, их нужно содержать, охранять и прочее», - подчеркнул он.
А. МЕЛЬНИЧУК также напомнил, что до конца текущего года будет списано 202 пассажирских вагона, срок эксплуатации которых превышает 41 год.
http://www.unian.net/rus/news/news-463589.html
20.10.2011 22:59
Полного перехода на дневное движение поездов в Украине не будет, сообщил в комментарии УНИАН заместитель начальника Главного пассажирского управления «Укрзализныци» Андрей МЕЛЬНИЧУК.
«Пассажир сможет выбирать, каким поездом и когда – ночью или днем – ему ехать», - заверил он.
В то же время, по словам А. МЕЛЬНИЧУКА, «Укрзалызницей» взят курс на постепенный переход на дневные поезда. «Они будут двигаться с большей скоростью (160 км/час - УНИАН) и, соответственно, делать 2-3 оборота в день», - сказал он.
В то же время, по информации А.МЕЛЬНИЧУКА, часть вагонов существующего парка не задействуется. Например, на пиковые летне-зимние перевозки задействуется 6200 вагонов, а в обычном режиме около 5,5 тыс. вагонов. «То есть, они целый год стоят, их нужно содержать, охранять и прочее», - подчеркнул он.
А. МЕЛЬНИЧУК также напомнил, что до конца текущего года будет списано 202 пассажирских вагона, срок эксплуатации которых превышает 41 год.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
А ей понимать рыночную экономику не нужно, т.к. при отсутствии конкуренции на ж.д. само понятие рынка не существует.
Было бы удивительно обратное, если б монополист вдруг начал подстраиваться под потребителя. Это противоречит законам природы.
Было бы удивительно обратное, если б монополист вдруг начал подстраиваться под потребителя. Это противоречит законам природы.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
const, мы о ночных поездах. Там ценник другой, выше.
Днепр -
СВ 541 тут http://www.railwayukr.com/index.php?ln= ... cketsp.htm
Самолет USD 87.40, тут https://www.planitas-online4.com/ukrain ... k=17504313
Днепр -
СВ 541 тут http://www.railwayukr.com/index.php?ln= ... cketsp.htm
Самолет USD 87.40, тут https://www.planitas-online4.com/ukrain ... k=17504313
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Не, ну если сравнивать СВ, то тут спору нету. Даже в экспрессе есть за 500+ грн билеты.
Но СВ - это вроде как, бизнес-класс и сравнивать его, тогда, нужно тоже с бизнесс-классом в самолёте - а там ценник резко начинает возрастать.
Я думаю, что серьёзная конкуренция начнётся, если УЗ сумеет выдавить с рынка "дешёвые" поезда и заменить их новомодными экспрессами. Тогда, предполагаемая стоимость доезда до днепра 250 + 250 уже станет сопоставимой с 700-800 за перелёт туда-назад.
Но СВ - это вроде как, бизнес-класс и сравнивать его, тогда, нужно тоже с бизнесс-классом в самолёте - а там ценник резко начинает возрастать.
Я думаю, что серьёзная конкуренция начнётся, если УЗ сумеет выдавить с рынка "дешёвые" поезда и заменить их новомодными экспрессами. Тогда, предполагаемая стоимость доезда до днепра 250 + 250 уже станет сопоставимой с 700-800 за перелёт туда-назад.
Столичные власти хотят построить IT-инкубатор на территории депо Киев-Пассажирский
25 октября 2011 | Недвижимость
Киевская городская государственная администрация намерена создать бизнес IT-инкубатор на территории вагонного депо Киев-Пассажирский, сообщил заместитель главы КГГА Руслан Крамаренко.
Так, чиновник сообщил, что вагонное депо планируется перенести в район между Жулянским мостовым переходом и городом Вишневое.
По его словам, на данный момент земельный участок, на котором расположено вагонное депо, находится в собственности Укрзализныци, но КГГА надеется, что он будет передан городу.
Крамаренко также подчеркнул, что данная территория наиболее удобная для создания бизнес IT-инкубатора, поскольку рядом расположены ведущие вузы страны - НТУУ Киевский политехнический институт и Киевский национальный университет им. Шевченко.
Как сообщалось, ранее заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Руслан Крамаренко заявил, что власти столицы рассматривают несколько площадок для строительства делового центра Киев-City.
По материалам Интерфакс-Украина
А также, касающееся киевских ППЖТ:
Власти Киева не исключают, что новый деловой центр появится на Осокорках
24 октября 2011 | Недвижимость
Заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Руслан Крамаренко заявил, что власти столицы рассматривают несколько площадок для строительства делового центра Киев-City.
Как сообщает УНН, Крамаренко отметил, что речь идет о привлечении порядка $2 млрд инвестиций.
"Мы понимаем, что можем привлечь $2 млрд инвестиций и организовать примерно 35-50 тысяч рабочих мест. Мы освободим административный центр от офисов, исторические здания приобретут совершенно иной вид. Кроме того, таким образом можно будет разгрузить центральные улицы и мосты", - сказал он.
По словам Крамаренко, среди площадок для строительства делового центра рассматриваются "Осокорки-Северные около Харьковской площади, Верхняя Теличка, ипподром и еще два участка".
Он добавил, что на первом месте сейчас находятся Осокорки-Северные.
Напомним, в сентябре эксперты рынка офисной недвижимости предложили расширить центральный деловой район Киева и по-новому классифицировать украинские бизнес-центры.
По материалам УНН
Я так понимаю, что для приезжего Крамаренко
"Осокорки-Северные около Харьковской площади" - это как бы промзона "Буревестник". А Верхняя Теличка, соответственно, - промзона ППЖТ "Киев-Московский".
25 октября 2011 | Недвижимость
Киевская городская государственная администрация намерена создать бизнес IT-инкубатор на территории вагонного депо Киев-Пассажирский, сообщил заместитель главы КГГА Руслан Крамаренко.
Так, чиновник сообщил, что вагонное депо планируется перенести в район между Жулянским мостовым переходом и городом Вишневое.
По его словам, на данный момент земельный участок, на котором расположено вагонное депо, находится в собственности Укрзализныци, но КГГА надеется, что он будет передан городу.
Крамаренко также подчеркнул, что данная территория наиболее удобная для создания бизнес IT-инкубатора, поскольку рядом расположены ведущие вузы страны - НТУУ Киевский политехнический институт и Киевский национальный университет им. Шевченко.
Как сообщалось, ранее заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Руслан Крамаренко заявил, что власти столицы рассматривают несколько площадок для строительства делового центра Киев-City.
По материалам Интерфакс-Украина
А также, касающееся киевских ППЖТ:
Власти Киева не исключают, что новый деловой центр появится на Осокорках
24 октября 2011 | Недвижимость
Заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Руслан Крамаренко заявил, что власти столицы рассматривают несколько площадок для строительства делового центра Киев-City.
Как сообщает УНН, Крамаренко отметил, что речь идет о привлечении порядка $2 млрд инвестиций.
"Мы понимаем, что можем привлечь $2 млрд инвестиций и организовать примерно 35-50 тысяч рабочих мест. Мы освободим административный центр от офисов, исторические здания приобретут совершенно иной вид. Кроме того, таким образом можно будет разгрузить центральные улицы и мосты", - сказал он.
По словам Крамаренко, среди площадок для строительства делового центра рассматриваются "Осокорки-Северные около Харьковской площади, Верхняя Теличка, ипподром и еще два участка".
Он добавил, что на первом месте сейчас находятся Осокорки-Северные.
Напомним, в сентябре эксперты рынка офисной недвижимости предложили расширить центральный деловой район Киева и по-новому классифицировать украинские бизнес-центры.
По материалам УНН
Я так понимаю, что для приезжего Крамаренко

Интересный бизнес - землю около киевской окружной забрать у области и передать железной дороге; земли железной дороги недалеко от центра Киева забрать у ж/д и отдать ООО "ІТ-инкубатор". В очевидном выигрыше последний. Но в чём кайф для ж/д и области?чиновник сообщил, что вагонное депо планируется перенести в район между Жулянским мостовым переходом и городом Вишневое.
По его словам, на данный момент земельный участок, на котором расположено вагонное депо, находится в собственности Укрзализныци, но КГГА надеется, что он будет передан городу.

