ЖД-транспорт :-)

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Helgi
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 15:15

Сообщение Helgi »

vadik писал(а):Дуже шкода, якщо Ужгород Харків відмінять, я вважаю, це легендарний потяг, наш рут 66, наш Східний експрес, наш Транссиб... З іміджевих причин могли б зберегти...
Самый ужасный поезд, которым доводилось ездить из Харькова (6 лет там учился), брал на него билеты только в случае крайней необходимости.

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

+100%
... с битыми окнами, неработающими туалетами, пассажирами непонятной наружности и национальности...

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10960
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Господа, вам явно не приходилось ездить на жмеринка-дебальцево)))))
А фактически, все поезда с большим плечом только один раз в неделю на пол дня попадают к себе "домой", за пол дня просто не успевают все сделать (имею в виду не пару, а состав). В чужих отстойниках никто ничего делать и не будет (кроме ходовки-сцепки).
То же "Закарпатье" 099 хоть и фирменный, хоть и с отменным обслуживанием, а все равно выглядит "бедным родственником". а 97 Львовсвкий, который через день и на целый день дома - конфетка.
Кстати тоже крайне удобен для командировок, как и Запорожье - никаких ночевок в гостинице, приехал утром, взял на час гостиницу (душ+завтрак) - и работай.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Прошу прощения, если это уже здесь было:
ИзображениеИзображение
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Zabuhaylo
Путеец
Путеец
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 23:50
Откуда: Политех

Сообщение Zabuhaylo »

Железнодорожники собирают митинг против отмены ночных поездов
26 октября железнодорожники со всех областей Украины планируют провести в Киеве под Министерством транспорта и связи пятитысячный пикет.
Об этом сообщает пресс-служба Львовской областной организации партии «Батькивщина». (без политики:) )
Железнодорожники будут протестовать против массового сокращения работников и ликвидации поездов, которые руководство "Укрзализныци" решило осуществить уже со следующего месяца.
Как рассказал один из организаторов пикета, представитель независимого профсоюза Львовской железной Петр Дранивский, в целом по Украине планируется ликвидировать 30 ночных поездов, в результате чего под сокращение попадут около 40% работников поездных бригад пассажирских вагонов. Об этом, по его словам, говорится в протоколе собрания с участием гендиректора Укрзализныци.
«Уже есть приказ не продлевать контракты с теми сотрудниками, у кого они заканчиваются к концу 2011», - отметил Дранивский.
Что касается Львовской железной дороги, то фактически парализованным станет направление Львов-Киев.
В пресс-службе отмечают, что даже при существующем количестве ночных поездов это направление является крайне перегруженным.
«А буквально со следующего месяца сократят большинство ночных поездов к столице, среди которых популярный и наиболее удобный 91 поезд, - рассказал представитель железнодорожной профсоюза. - А в связи с ликвидацией 360-го поезда Львов-Киев совершенно отрезанными от мира останутся такие населенные пункты, как Червоноград, Сокаль, Сарны и Костополь».
В целом же по Украине планируется ликвидировать 1686 промежуточных остановок.
По данным железнодорожников, ликвидировать маршруты планируется для того, чтобы люди пользовались услугами новых корейских поездов Hyundai, стоимость проезда в которых будет примерно вдвое больше, чем в обычных. Если сейчас проезд в плацкартном вагоне из Львова в Киев обходится примерно в 100 грн, то в корейском будет стоить не менее 200 гривен.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Я все понимаю, но...
в результате чего под сокращение попадут около 40% работников поездных бригад пассажирских вагонов.
А что делать? Вот я захотел поработать проводником. Для меня что, должны заводить отдельный вагон и гонять его пустым по маршруту? Ладно, ночные поезда нужны, но не для одних же проводников их оставлять, если дневными ездить будут...

Это мне Укртелеком напоминает. Где стопятсот тысяч сотрудников ходили на работу только для того, чтобы получать зарплату.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Укрзализныця: Полного перехода на дневные поезда не будет

http://www.unian.net/rus/news/news-463589.html

20.10.2011 22:59

Полного перехода на дневное движение поездов в Украине не будет, сообщил в комментарии УНИАН заместитель начальника Главного пассажирского управления «Укрзализныци» Андрей МЕЛЬНИЧУК.
«Пассажир сможет выбирать, каким поездом и когда – ночью или днем – ему ехать», - заверил он.
В то же время, по словам А. МЕЛЬНИЧУКА, «Укрзалызницей» взят курс на постепенный переход на дневные поезда. «Они будут двигаться с большей скоростью (160 км/час - УНИАН) и, соответственно, делать 2-3 оборота в день», - сказал он.
В то же время, по информации А.МЕЛЬНИЧУКА, часть вагонов существующего парка не задействуется. Например, на пиковые летне-зимние перевозки задействуется 6200 вагонов, а в обычном режиме около 5,5 тыс. вагонов. «То есть, они целый год стоят, их нужно содержать, охранять и прочее», - подчеркнул он.
А. МЕЛЬНИЧУК также напомнил, что до конца текущего года будет списано 202 пассажирских вагона, срок эксплуатации которых превышает 41 год.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10960
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

обычный ручной режим.

интересно, когда железка поймет хотя бы основы рыночной экономики... Запустите пока еще несуществующие хюндаи, посмотрите пасс.поток и только потом решайте. Нет, они уже решили и уже составили "план".
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

А ей понимать рыночную экономику не нужно, т.к. при отсутствии конкуренции на ж.д. само понятие рынка не существует.
Было бы удивительно обратное, если б монополист вдруг начал подстраиваться под потребителя. Это противоречит законам природы.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10960
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

по секрету - сейчас самолет на днепр или донецк уже очень сильный конкурент железке, а при покупке билетов на самолет заранее - даже не конкурент. Так что пусть продолжают корчить из себя "единственных и незаменимых"
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

const
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 13:52
Откуда: iev

Сообщение const »

Поделитесь плз секретным местом, в котором самолёт Киев-Днепр будет конкурентом II классу за 110 грн, или хотя бы I классу за 170 грн?

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10960
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

const, мы о ночных поездах. Там ценник другой, выше.

Днепр -
СВ 541 тут http://www.railwayukr.com/index.php?ln= ... cketsp.htm

Самолет USD 87.40, тут https://www.planitas-online4.com/ukrain ... k=17504313
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

const
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 13:52
Откуда: iev

Сообщение const »

Не, ну если сравнивать СВ, то тут спору нету. Даже в экспрессе есть за 500+ грн билеты.

Но СВ - это вроде как, бизнес-класс и сравнивать его, тогда, нужно тоже с бизнесс-классом в самолёте - а там ценник резко начинает возрастать.

Я думаю, что серьёзная конкуренция начнётся, если УЗ сумеет выдавить с рынка "дешёвые" поезда и заменить их новомодными экспрессами. Тогда, предполагаемая стоимость доезда до днепра 250 + 250 уже станет сопоставимой с 700-800 за перелёт туда-назад.

metro80
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 10:59
Откуда: Киев

Сообщение metro80 »

Столичные власти хотят построить IT-инкубатор на территории депо Киев-Пассажирский

25 октября 2011 | Недвижимость
Киевская городская государственная администрация намерена создать бизнес IT-инкубатор на территории вагонного депо Киев-Пассажирский, сообщил заместитель главы КГГА Руслан Крамаренко.

Так, чиновник сообщил, что вагонное депо планируется перенести в район между Жулянским мостовым переходом и городом Вишневое.

По его словам, на данный момент земельный участок, на котором расположено вагонное депо, находится в собственности Укрзализныци, но КГГА надеется, что он будет передан городу.

Крамаренко также подчеркнул, что данная территория наиболее удобная для создания бизнес IT-инкубатора, поскольку рядом расположены ведущие вузы страны - НТУУ Киевский политехнический институт и Киевский национальный университет им. Шевченко.

Как сообщалось, ранее заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Руслан Крамаренко заявил, что власти столицы рассматривают несколько площадок для строительства делового центра Киев-City.

По материалам Интерфакс-Украина


А также, касающееся киевских ППЖТ:

Власти Киева не исключают, что новый деловой центр появится на Осокорках
24 октября 2011 | Недвижимость
Заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Руслан Крамаренко заявил, что власти столицы рассматривают несколько площадок для строительства делового центра Киев-City.

Как сообщает УНН, Крамаренко отметил, что речь идет о привлечении порядка $2 млрд инвестиций.

"Мы понимаем, что можем привлечь $2 млрд инвестиций и организовать примерно 35-50 тысяч рабочих мест. Мы освободим административный центр от офисов, исторические здания приобретут совершенно иной вид. Кроме того, таким образом можно будет разгрузить центральные улицы и мосты", - сказал он.

По словам Крамаренко, среди площадок для строительства делового центра рассматриваются "Осокорки-Северные около Харьковской площади, Верхняя Теличка, ипподром и еще два участка".

Он добавил, что на первом месте сейчас находятся Осокорки-Северные.

Напомним, в сентябре эксперты рынка офисной недвижимости предложили расширить центральный деловой район Киева и по-новому классифицировать украинские бизнес-центры.

По материалам УНН

Я так понимаю, что для приезжего Крамаренко :evil: "Осокорки-Северные около Харьковской площади" - это как бы промзона "Буревестник". А Верхняя Теличка, соответственно, - промзона ППЖТ "Киев-Московский".

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

чиновник сообщил, что вагонное депо планируется перенести в район между Жулянским мостовым переходом и городом Вишневое.

По его словам, на данный момент земельный участок, на котором расположено вагонное депо, находится в собственности Укрзализныци, но КГГА надеется, что он будет передан городу.
Интересный бизнес - землю около киевской окружной забрать у области и передать железной дороге; земли железной дороги недалеко от центра Киева забрать у ж/д и отдать ООО "ІТ-инкубатор". В очевидном выигрыше последний. Но в чём кайф для ж/д и области?
:rtfm: :censored:

Ответить