Скорее непонятно, почему вагоны легкого метро (Русичи с Л1) перекочевали в обычное метро (ФЛ, АПЛ, КЛ). Так что связь здесь скорее обратная. А причины, скорее всего, просты - Москва не стала заморачиваться с новыми моделями для обновления парка. Последствия тоже прекрасные - поезд занимает пол-платформы, и это не очень удобно.
Ну а каком месте они легкие то? Осевая одного порядка (8,375 у номерного, 7,8 у Русича), габарит один тот же, токосъем одинаковый. У первых выпусков разве что дверей меньше было, но потом и это исправили. По длине 4 вагонный Русич как 6 вагонов номерного (+/- пару метров), 5-вагонный - как 7,5 вагонов номерного +/-
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Это называть можно по-разному. Но одна часть сочлененного вагона имеет возможность легче проходить кривые. Почему остальное одинаково - для унификации, чем у нас всю жизнь страдают.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
dimentiy писал(а):Это называть можно по-разному. Но одна часть сочлененного вагона имеет возможность легче проходить кривые. Почему остальное одинаково - для унификации, чем у нас всю жизнь страдают.
Не понял фразы, если честно. ЕМНИП, база вагона и выносы там такие же, как у номерного.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Вооот И я о чем. Теперь возьми вынос по центру одной секции Русича. Там он незначителен, но есть. И возьми вынос вагона номерного. Он там более значителен. Соответственно, Русич, благодаря сочлененности проще проходит кривые, за счет гибкости. Секция вагона Русича короче одного полосатого. Соответственно габарит может быть меньше (в теории).
А почему остальное одинаково – я уже писал. Унификация. Это все IMHO.
Метрополитен происходит от ЖД, тоесть легкая паро/дизель/электричка. Трамвай происходит от конки, исконно городского вида транспорта.
Главные признаки метрополитена - фиксированый график, наличие СЦБ, выделеная линия, совместимая с ЖД колея, высокие платформы.
Всего этого нет у трамвая, и частично присутствует в СТ(выделенная линия, высокие/средние платформы). Легкое метро отличается только использованием ПС с меньшей нагрузкой на ось и/или меньшим габаритом, это может быть даже трамвайный ПС, что позволяет сократить затраты на строительство и эксплуатацию.
hopscotch писал(а):Метрополитен происходит от ЖД, тоесть легкая паро/дизель/электричка. Трамвай происходит от конки, исконно городского вида транспорта.
Главные признаки метрополитена - фиксированый график, наличие СЦБ, выделеная линия, совместимая с ЖД колея, высокие платформы.
Всего этого нет у трамвая, и частично присутствует в СТ(выделенная линия, высокие/средние платформы). Легкое метро отличается только использованием ПС с меньшей нагрузкой на ось и/или меньшим габаритом, это может быть даже трамвайный ПС, что позволяет сократить затраты на строительство и эксплуатацию.
Курим "Парижское метро". Ездит на резиновых колесах, колея к ж/д не имеет отношения.
Находим в Париже то, что соответствует описанным требованиям к метрополитену -- это называется RER, интегрировано в национальную ж/д сеть, "метро" не называется.
Вывод -- не пытайтесь загнать реальность в те рамки, которые считаете правильными -- реальность все равно какую-нибудь каверзу изобретет.