Пассажиропоток на трех оболонских станциях - 130 тысяч пассажиров в сутки или 30% от пас/потока всей линии. Пассажиропоток "Петровки", который в основном формируется Троещиной - 50 тысяч. Есть обоснованные сомнения, что удастся вывезти Оболонь в час пик при половинном интервале при предложенной вилке по ТШОболонь вполне обойдётся двойными интервалами и с такими же интервалами будут ходить поезда на Троещину.
Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)
Модераторы: dimentiy, Администраторы


- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Зонный график сильно снижает объёмы движения, что на ККЛ в час пик недопустимо.Roman писал(а):AMY - В конце концов 2 поезда могут идти на Оболонь, а 3-й оборачиваться, хотя технологически это наверно сложнее.
Roman. Пожалуйста, не используйте фрагмент моей схемы путей КМ (пусть даже генно-модифицированный) в качестве своей аватарки.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
- Demianenko
- Машинист
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
- Откуда: Киев стольный град
- Demianenko
- Машинист
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
- Откуда: Киев стольный град
2RVR
Лично я вообще не берусь говорить о предположительных сроках сдачи метро на Троещину. Про Маяковского эт я загнул конечно. Хотя чего по 1-й станции? Посмотрим как сдадут Ипподром, Теремки, в таком случаи можно считать и по 2-е станции в год. 5 лет 10 станций.
Лично я вообще не берусь говорить о предположительных сроках сдачи метро на Троещину. Про Маяковского эт я загнул конечно. Хотя чего по 1-й станции? Посмотрим как сдадут Ипподром, Теремки, в таком случаи можно считать и по 2-е станции в год. 5 лет 10 станций.
вот про пять лет.Roman писал(а):1) Пуск первой очереди Подольско-Выгуревской линии с пересадкой на Шевченко в срок 1 – 2 года, в сравнении с 5 годами оцененными для варианта со служебно-соединительной веткой на Лукъяновской;
Да хоть по 100 станций в год. Мечтать в метрополлюциях(тм) можно сколько угодно. Но реалии таковы, что серьезных предпосылок для резкого увеличения скорости строительства пока нетХотя чего по 1-й станции? Посмотрим как сдадут Ипподром, Теремки, в таком случаи можно считать и по 2-е станции в год. 5 лет 10 станций.


- Demianenko
- Машинист
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
- Откуда: Киев стольный град
Ну дык переделка из трамвая в метро наземного участка Милославская — Ватутина по Бальзака тоже в 4 года оцениваласьМетро под Маяковского 12 лет
http://klovsky.narod.ru/7042.htm
Правда 2 года уже прошло, но ничего ещё не начиналось



5 это со всем Подольским мостом. Но его завершение и прокладка в нём рельс в графике выполнения работ должны бы стоять одновременно с прокладкой тоннелей к Лукъяновской - это же всё разным персоналом делается.
А подземный участок почти в 2 перегона и соединительную ветку, которую, как мне объяснили, надо строить вручную, разве можно построить за 3 года?
А подземный участок почти в 2 перегона и соединительную ветку, которую, как мне объяснили, надо строить вручную, разве можно построить за 3 года?