Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Оболонь вполне обойдётся двойными интервалами и с такими же интервалами будут ходить поезда на Троещину.
Пассажиропоток на трех оболонских станциях - 130 тысяч пассажиров в сутки или 30% от пас/потока всей линии. Пассажиропоток "Петровки", который в основном формируется Троещиной - 50 тысяч. Есть обоснованные сомнения, что удастся вывезти Оболонь в час пик при половинном интервале при предложенной вилке по ТШ
:rtfm: :censored:

Roman
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 18:45
Откуда: Dessau

Сообщение Roman »

AMY - В конце концов 2 поезда могут идти на Оболонь, а 3-й оборачиваться, хотя технологически это наверно сложнее.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Roman писал(а):AMY - В конце концов 2 поезда могут идти на Оболонь, а 3-й оборачиваться, хотя технологически это наверно сложнее.
Зонный график сильно снижает объёмы движения, что на ККЛ в час пик недопустимо.

Roman. Пожалуйста, не используйте фрагмент моей схемы путей КМ (пусть даже генно-модифицированный) в качестве своей аватарки.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Roman
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 18:45
Откуда: Dessau

Сообщение Roman »

sashman, а поторговаться? Например я вам её в DWG, а вы мне разрешаете иметь такую аватарку? (+Я дочертил путевое развитие СТ 1, 2 и 3.) Но если вы несогласны и повторите просьбу, то уберу.

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Sashman не к тому обратился. Ща я грохну аватару и делу конец.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
Demianenko
Машинист
Машинист
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
Откуда: Киев стольный град

Сообщение Demianenko »

Ухх!!! С трудом осилил все изложенное. Троещина ждет свое метро в полноценном виде, думаю 5-ть лет потерпят, не привыкать, а потом спокойно будут пользоваться ПВЛ с Маяковского до Лукяновки

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

Demianenko, а чего пять лет?
Посчитайте по 1 станции в год. Отсчет с 2013 года (после прокладки метро к Одесской площади).
Вот если по Бальзака, то пять лет реально.

Аватара пользователя
Demianenko
Машинист
Машинист
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
Откуда: Киев стольный град

Сообщение Demianenko »

2RVR
Лично я вообще не берусь говорить о предположительных сроках сдачи метро на Троещину. Про Маяковского эт я загнул конечно. Хотя чего по 1-й станции? Посмотрим как сдадут Ипподром, Теремки, в таком случаи можно считать и по 2-е станции в год. 5 лет 10 станций.
Roman писал(а):1) Пуск первой очереди Подольско-Выгуревской линии с пересадкой на Шевченко в срок 1 – 2 года, в сравнении с 5 годами оцененными для варианта со служебно-соединительной веткой на Лукъяновской;
вот про пять лет.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Хотя чего по 1-й станции? Посмотрим как сдадут Ипподром, Теремки, в таком случаи можно считать и по 2-е станции в год. 5 лет 10 станций.
Да хоть по 100 станций в год. Мечтать в метрополлюциях(тм) можно сколько угодно. Но реалии таковы, что серьезных предпосылок для резкого увеличения скорости строительства пока нет
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Demianenko
Машинист
Машинист
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
Откуда: Киев стольный град

Сообщение Demianenko »

И это печально.

Roman
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 18:45
Откуда: Dessau

Сообщение Roman »

Demianenko
5 лет постройка тоннеля до Лукъяновской и станции пересадки. Метро под Маяковского 12 лет. По оценкам метробуда так.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Метро под Маяковского 12 лет
Ну дык переделка из трамвая в метро наземного участка Милославская — Ватутина по Бальзака тоже в 4 года оценивалась
http://klovsky.narod.ru/7042.htm
Правда 2 года уже прошло, но ничего ещё не начиналось :roll:
:rtfm: :censored:

Roman
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 18:45
Откуда: Dessau

Сообщение Roman »

Это с постройкой станций с островными платформами и помещением всей линии в закрытую галерею. Это сильно надо?
PS + Постройка электродепо.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Roman писал(а):5 лет постройка тоннеля до Лукъяновской и станции пересадки.
3 года, откуда 5 взял ?
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Roman
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 18:45
Откуда: Dessau

Сообщение Roman »

5 это со всем Подольским мостом. Но его завершение и прокладка в нём рельс в графике выполнения работ должны бы стоять одновременно с прокладкой тоннелей к Лукъяновской - это же всё разным персоналом делается.
А подземный участок почти в 2 перегона и соединительную ветку, которую, как мне объяснили, надо строить вручную, разве можно построить за 3 года?

Ответить