Славутич
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Если у вас таки классные специалисты, то почему номерные постоянно застревали и сбивали весь график движений ?
Почему такого нет на двух других линиях ?
Да потом, что нельзя эти сцепы эксплуатировать на открытых участках. Летом ещё ничего, а зимой.... Плюс ко всему делали их под "днепр", а на систему АЛС-АРС переделывали на нашем заводе!
Почему такого нет на двух других линиях ?
Да потом, что нельзя эти сцепы эксплуатировать на открытых участках. Летом ещё ничего, а зимой.... Плюс ко всему делали их под "днепр", а на систему АЛС-АРС переделывали на нашем заводе!
mich - с твоего позволения статистику случаев браков выложу через пару недель. Просто со службы Т ежеквартально приходит бомага с подобной инфой. А перерывать протоколы у меня нет ни вресмени ни желания.
Отмененные составы - потенциальное (согласно граффика движения) кол-во поездов, которое могло бы пройти участок при норомальных условиях. Это ревизоры такую фигню придумали.
Слышал мнение, что для машиста, который 10 лет водил Ежи, номерной что-то вроде звездолета
.
Отмененные составы - потенциальное (согласно граффика движения) кол-во поездов, которое могло бы пройти участок при норомальных условиях. Это ревизоры такую фигню придумали.
Слышал мнение, что для машиста, который 10 лет водил Ежи, номерной что-то вроде звездолета

Сто грамм - не "стоп-кран"!
Научить я не смогу точно, т.к. это далеко не моя специальность.
А относительно мужика из депо, так он тоже не на генетическом уровне почерпнул свои знания. Он же научился выходить из ситуации за 5 мин. etc. А возраст тут совершенно не показатель!
А относительно мужика из депо, так он тоже не на генетическом уровне почерпнул свои знания. Он же научился выходить из ситуации за 5 мин. etc. А возраст тут совершенно не показатель!
... я рєвєрсівку клац - ано тухнєт! (с) Из ответов на экзаменах
В том то и дело, что не стопроцентно. Конечно, если человек много лет занимался одним и тем же, совершенно не обращая внимания на новшества, то ему будет очень тяжело.
Но все же у многих все прекрасно получается! К тому же никто не принуждает дядек предпенсионного возраста из депо гонять на Славутиче!
Но учиться-то надо, все-равно техника будет обновляться.
Кстати, тяга к рисованию у меня есть
Но все же у многих все прекрасно получается! К тому же никто не принуждает дядек предпенсионного возраста из депо гонять на Славутиче!
Но учиться-то надо, все-равно техника будет обновляться.
Кстати, тяга к рисованию у меня есть

... я рєвєрсівку клац - ано тухнєт! (с) Из ответов на экзаменах
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Итак вопрос к знающим.mich писал(а):больший контингент составляет средний возраст 30 лет.
Какой средний возраст машинистов водивших Славутичи. Ну или какие-нибудь закономерности.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
sashman прав. Машинисту-инструктору, который первый и долгое время единственный обкатывал Славутич гдо-то под, а то и за 50. Это уже потом относительно молодых начали обучать. Було время, когда машинист шел в отпуск/на больничный/в запой и Славутич вместе с ним - рулить было некому
Сто грамм - не "стоп-кран"!
И мартышку можно научить контроллер дёргать. только время надо! А времени учиться (да и желания), как правила нет. Славутичь уже давно не выходил на линию, а номерные на СБЛ обслуживают как правило одни и теже, а остальные ТЧМ только оборачивают, в итоге номерные как правило ломаются в тупиках (вернее ломают сами ТЧМ по незнанию)
Ну это ни фига. Такая практика была раньше, как только номерные появились. Сейчас такого нету. Другое дело, что из-за того, что поездов только два, а машинистов много, то все случаи (ну почти все) происходят из-за недостатка опыта машиниста (-ов).Стас писал(а):И мартышку можно научить контроллер дёргать. только время надо!
...а номерные на СБЛ обслуживают как правило одни и теже, а остальные ТЧМ только оборачивают, в итоге номерные как правило ломаются в тупиках (вернее ломают сами ТЧМ по незнанию)
Как мне сказал вчера один: на пульте столько всего много, и так непривычно расположено, что нужно встать с кресла для того, чтобы все окинуть взглядом, и найти кнужную кнопку.
Все из-за недостатка практики.

Sinoptik
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
А чего из Оболони не перевести составы номерных вместе с тамошними ТЧМ?
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ