Славутич

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Стас
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 26 мар 2005, 05:49

Сообщение Стас »

Если у вас таки классные специалисты, то почему номерные постоянно застревали и сбивали весь график движений ?
Почему такого нет на двух других линиях ?
Да потом, что нельзя эти сцепы эксплуатировать на открытых участках. Летом ещё ничего, а зимой.... Плюс ко всему делали их под "днепр", а на систему АЛС-АРС переделывали на нашем заводе!

Аватара пользователя
Стас
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 26 мар 2005, 05:49

Сообщение Стас »

Ещё уточню: машинисты попадают на этот сцеп раз в полгода. Аварийные соответственно играються для проформы, и как итог - простейший случай - полный "0". тоесть можно былобы избежать, еслибы....

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Прав Стас, на 90% прав. :(
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

mich - с твоего позволения статистику случаев браков выложу через пару недель. Просто со службы Т ежеквартально приходит бомага с подобной инфой. А перерывать протоколы у меня нет ни вресмени ни желания.
Отмененные составы - потенциальное (согласно граффика движения) кол-во поездов, которое могло бы пройти участок при норомальных условиях. Это ревизоры такую фигню придумали.
Слышал мнение, что для машиста, который 10 лет водил Ежи, номерной что-то вроде звездолета :).
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
CARCASS
Инженер-неадекват
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 14 июн 2005, 11:33

Сообщение CARCASS »

Я считаю то, что придумано одним человеком, другой вполне способен осилить. Главное тут - наличие мозгов и терпения.
... я рєвєрсівку клац - ано тухнєт! (с) Из ответов на экзаменах

Аватара пользователя
CARCASS
Инженер-неадекват
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 14 июн 2005, 11:33

Сообщение CARCASS »

Научить я не смогу точно, т.к. это далеко не моя специальность.
А относительно мужика из депо, так он тоже не на генетическом уровне почерпнул свои знания. Он же научился выходить из ситуации за 5 мин. etc. А возраст тут совершенно не показатель!
... я рєвєрсівку клац - ано тухнєт! (с) Из ответов на экзаменах

Аватара пользователя
CARCASS
Инженер-неадекват
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 14 июн 2005, 11:33

Сообщение CARCASS »

В том то и дело, что не стопроцентно. Конечно, если человек много лет занимался одним и тем же, совершенно не обращая внимания на новшества, то ему будет очень тяжело.
Но все же у многих все прекрасно получается! К тому же никто не принуждает дядек предпенсионного возраста из депо гонять на Славутиче!
Но учиться-то надо, все-равно техника будет обновляться.

Кстати, тяга к рисованию у меня есть :)
... я рєвєрсівку клац - ано тухнєт! (с) Из ответов на экзаменах

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Зная наши славные совковые "традиции", можно с большой точностью предположить, что за контроллер Славутича сажали не молодых спецов, а "опытных" (т.е. хорошо в возрасте).
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

mich писал(а):больший контингент составляет средний возраст 30 лет.
Итак вопрос к знающим.

Какой средний возраст машинистов водивших Славутичи. Ну или какие-нибудь закономерности.

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

sashman прав. Машинисту-инструктору, который первый и долгое время единственный обкатывал Славутич гдо-то под, а то и за 50. Это уже потом относительно молодых начали обучать. Було время, когда машинист шел в отпуск/на больничный/в запой и Славутич вместе с ним - рулить было некому
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
CARCASS
Инженер-неадекват
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 14 июн 2005, 11:33

Сообщение CARCASS »

mich писал(а):ты мне ответь, в каком возрасте машинисты водят Славутич ? :)
Ну, блин, прилип как остряк к рамному рельсу с этим Славутичем! :)
Я видела и молодых ( лет приблизительно 30) и весьма почтенного возраста дядек (из депо :) )

Аватара пользователя
Стас
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 26 мар 2005, 05:49

Сообщение Стас »

И мартышку можно научить контроллер дёргать. только время надо! А времени учиться (да и желания), как правила нет. Славутичь уже давно не выходил на линию, а номерные на СБЛ обслуживают как правило одни и теже, а остальные ТЧМ только оборачивают, в итоге номерные как правило ломаются в тупиках (вернее ломают сами ТЧМ по незнанию)

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Стас писал(а):И мартышку можно научить контроллер дёргать. только время надо!
...а номерные на СБЛ обслуживают как правило одни и теже, а остальные ТЧМ только оборачивают, в итоге номерные как правило ломаются в тупиках (вернее ломают сами ТЧМ по незнанию)
Ну это ни фига. Такая практика была раньше, как только номерные появились. Сейчас такого нету. Другое дело, что из-за того, что поездов только два, а машинистов много, то все случаи (ну почти все) происходят из-за недостатка опыта машиниста (-ов).
Как мне сказал вчера один: на пульте столько всего много, и так непривычно расположено, что нужно встать с кресла для того, чтобы все окинуть взглядом, и найти кнужную кнопку.
Все из-за недостатка практики.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Стас
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 26 мар 2005, 05:49

Сообщение Стас »

Ага, даже контроллер найти, и правильно перевести рукоятку. как рассказал ТЧМ: "да я пол часа вспоминаю: реверсивку вверх или вниз дёргать, какие там аварийные..."

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

А чего из Оболони не перевести составы номерных вместе с тамошними ТЧМ?

Ответить