Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Вот хорошая статья про сосущестования ГЭ и магистральных ж/д в Берлине - http://www.bueker.net/trainspotting/voltage_berlin.phpАнтошка писал(а):Ну раз такие сложности с контактной сетью, то можно подойти с другой стороны - построить "третий" рельс, по которому можно пускать постоянный ток 850 В.
Конечно же это должно быть экономически и технически обоснованным. Постройка ТП, самой контактной сети, просчет маршрутов, по которым будут курсировать поезда... Но если все это дело окупится за счет новых станций и, соответственно, пассажиропотока, то почему бы и нет? Или есть еще препятствия типа габаритов вагона?
Если в кратце - смешивание трафика 850 постоянного и 15 000 требует крайне нетривиальных технических решений и имеет кучу побочных эффектов (НЯП из текста - уменьшает тягу и повреждает (?) трансформатор на переменнотоковом ПС).
По этому лучшим вариантом является разнос разной электрификации на разные пути, а при невозможности - полное обесточевание одной электрификации перед включением другой.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Можно конечно переоборудовать. То есть сначала рассчитать, потом спроектировать. Потом выкинуть из электрички всё, оставив один кузов. Приделать к нему новые тележки с другими двигателями. Сделать полностью новое электрооборудование. Сделать совершенно другую тормозную систему. Найти, кто всё это оплатит. И потом как-то пройти сертификацию на безопасность получившегося. Лет за 5-6 можно сделать.Антошка писал(а):А почему нельзя использовать вагоны типа метро для ГЭ? Я имею ввиду разгон и торможение. Переоборудовать вагоны электрички и можно делать меньше дистанции между станциями.
Только один вопрос - а нафига тогда оставлять старый кузов?
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Вот собственно и ответ на вопрос о дороговизне подвижного состава всяких буржуйских контор, живущих производством оного. Не только в жадности дело -- просто вагоны только выглядят одинаково, на факте у каждой ж/д или муниципалитета такая "портяна" требований, что каждый клиент -- новая модель (+/-)straus писал(а):Можно конечно переоборудовать. То есть сначала рассчитать, потом спроектировать. Потом выкинуть из электрички всё, оставив один кузов. Приделать к нему новые тележки с другими двигателями. Сделать полностью новое электрооборудование. Сделать совершенно другую тормозную систему. Найти, кто всё это оплатит. И потом как-то пройти сертификацию на безопасность получившегося. Лет за 5-6 можно сделать.Антошка писал(а):А почему нельзя использовать вагоны типа метро для ГЭ? Я имею ввиду разгон и торможение. Переоборудовать вагоны электрички и можно делать меньше дистанции между станциями.
Только один вопрос - а нафига тогда оставлять старый кузов?
Ну сейчас идет громаднейшая робота по стандартизации европейских ж/д по многим вопросам, так что в этом плане скоро станет намного лучше.Фосфор писал(а):Вот собственно и ответ на вопрос о дороговизне подвижного состава всяких буржуйских контор, живущих производством оного. Не только в жадности дело -- просто вагоны только выглядят одинаково, на факте у каждой ж/д или муниципалитета такая "портяна" требований, что каждый клиент -- новая модель (+/-)straus писал(а):Можно конечно переоборудовать. То есть сначала рассчитать, потом спроектировать. Потом выкинуть из электрички всё, оставив один кузов. Приделать к нему новые тележки с другими двигателями. Сделать полностью новое электрооборудование. Сделать совершенно другую тормозную систему. Найти, кто всё это оплатит. И потом как-то пройти сертификацию на безопасность получившегося. Лет за 5-6 можно сделать.Антошка писал(а):А почему нельзя использовать вагоны типа метро для ГЭ? Я имею ввиду разгон и торможение. Переоборудовать вагоны электрички и можно делать меньше дистанции между станциями.
Только один вопрос - а нафига тогда оставлять старый кузов?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Сейчас и так почти все остальное колом стоит, пока "трамваи" едут, а если еще и ток переключать... Думаю продолжать не надо.В график некуда даже "чмуху" резервом возвращающуюся с "окна" впихнуть, так это тепловоз, на него переключение не повлияет. Грузовый обход Киева конечно не помешал бы, но пока удобоваримых вариантов не предвидится.XAN писал(а):По этому лучшим вариантом является разнос разной электрификации на разные пути, а при невозможности - полное обесточевание одной электрификации перед включением другой.
На сколько минут можно ускорить ГЭ на участках Дарница-Днепровский, Дарница-Выдубичи? Уж сильно медленно она там едет.
Повторюсь о необходиимости о. п. Оболонь:
1) альтернатива для жителей Оболони, которым нужно в районы, где ходит ГЭ. Киев-Петровка всё-таки далековато находится, а пока доедешь от Приозёрной до ст м "Оболонь" со всеми остановками, то это аут. По Набережной практически безостановочное движение;
2) жители Рыбальского полуострова.
Какая длина однопутного участка через мост и на Борщаговке? Какой минимально безопасный интервал встречного движения?
Повторюсь о необходиимости о. п. Оболонь:
1) альтернатива для жителей Оболони, которым нужно в районы, где ходит ГЭ. Киев-Петровка всё-таки далековато находится, а пока доедешь от Приозёрной до ст м "Оболонь" со всеми остановками, то это аут. По Набережной практически безостановочное движение;
2) жители Рыбальского полуострова.
Какая длина однопутного участка через мост и на Борщаговке? Какой минимально безопасный интервал встречного движения?
Від Приозерної простіше пройти пішки до Петрівки.Я,наприклад,живу на Л.Гавро,так мені що пішки до М.Петрівки,що до М.Оболонь -› М.Петрівка,різниця в часі~секунд тридцять.NNNN писал(а):Киев-Петровка всё-таки далековато находится, а пока доедешь от Приозёрной до ст м "Оболонь" со всеми остановками, то это аут.

Бачили очі,що будували-катайтесь,хоч повилазьте.
Пасспоток кстати уверенно растёт, сегодня ехал на второй электричке с Борщаговки на Троещину так — на каждой платформе стояли десятки людей в обе стороны (на Зените, Рубежовском и Борщаговке, правда, поменьше). Это всего в полпятого. На Троещину люди приезжают в ощутимых количествах со стороны Дарницы (примерно в 17-10 приехало порядка 25 человек). Раньше «против шерсти» приезжали единицы.
напрягает отсутствие в выходные дни рейсов в интервале 10:00-12:00
суббота и воскресенье - базарные дни, то есть на Птичку, на барахолку, на Петровку есть желающие
раньше я ездил на той, которую обрезали по Дарнице, взамен ничего нет
суббота и воскресенье - базарные дни, то есть на Птичку, на барахолку, на Петровку есть желающие
раньше я ездил на той, которую обрезали по Дарнице, взамен ничего нет
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Да, эти рейсы бы не помешали.
Но срабатывает инерция. Пока отработают нынешнее расписание, пока подадут на утверждение предложения...
В метро, например, хотя всем графистам сто лет известно, что в пятницу с работы народ едет на час раньше (а некоторые - и на 1:15), но всё равно вечерний пиковый график единый на все будни.
Так что ждите, ждите...
Но срабатывает инерция. Пока отработают нынешнее расписание, пока подадут на утверждение предложения...
В метро, например, хотя всем графистам сто лет известно, что в пятницу с работы народ едет на час раньше (а некоторые - и на 1:15), но всё равно вечерний пиковый график единый на все будни.

Так что ждите, ждите...
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт