Городские электрички

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

Почитал вики, к сожалению, минусы такого решения перевешивают. Был неправ.

Аватара пользователя
mindok
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:05
Откуда: 5 хвилин від ТЧ-1

Сообщение mindok »

Антошка, тут і вікі не потрібна. Достатньо подумати про нерегульовані пішохідні переходи і про те що взагалі-то будь-хто має доступ до залізничних колій. Там ні про який КР і мови бути не може.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Антошка писал(а):Ну раз такие сложности с контактной сетью, то можно подойти с другой стороны - построить "третий" рельс, по которому можно пускать постоянный ток 850 В.
Конечно же это должно быть экономически и технически обоснованным. Постройка ТП, самой контактной сети, просчет маршрутов, по которым будут курсировать поезда... Но если все это дело окупится за счет новых станций и, соответственно, пассажиропотока, то почему бы и нет? Или есть еще препятствия типа габаритов вагона?
Вот хорошая статья про сосущестования ГЭ и магистральных ж/д в Берлине - http://www.bueker.net/trainspotting/voltage_berlin.php
Если в кратце - смешивание трафика 850 постоянного и 15 000 требует крайне нетривиальных технических решений и имеет кучу побочных эффектов (НЯП из текста - уменьшает тягу и повреждает (?) трансформатор на переменнотоковом ПС).
По этому лучшим вариантом является разнос разной электрификации на разные пути, а при невозможности - полное обесточевание одной электрификации перед включением другой.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
KuzyaCat
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение KuzyaCat »

Щас еду в ГЭ с вокзала. Полчаса назад в вагоне на полминуты исчез свет, потом включили. Ещё минут 5 назад перед «Вышгородской» какой-то чувак в шапке предлагал купить билет всего за рубль. Народ в вагоне можно посчитать на пальцах.

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

Антошка писал(а):А почему нельзя использовать вагоны типа метро для ГЭ? Я имею ввиду разгон и торможение. Переоборудовать вагоны электрички и можно делать меньше дистанции между станциями.
Можно конечно переоборудовать. То есть сначала рассчитать, потом спроектировать. Потом выкинуть из электрички всё, оставив один кузов. Приделать к нему новые тележки с другими двигателями. Сделать полностью новое электрооборудование. Сделать совершенно другую тормозную систему. Найти, кто всё это оплатит. И потом как-то пройти сертификацию на безопасность получившегося. Лет за 5-6 можно сделать.
Только один вопрос - а нафига тогда оставлять старый кузов?
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

straus писал(а):
Антошка писал(а):А почему нельзя использовать вагоны типа метро для ГЭ? Я имею ввиду разгон и торможение. Переоборудовать вагоны электрички и можно делать меньше дистанции между станциями.
Можно конечно переоборудовать. То есть сначала рассчитать, потом спроектировать. Потом выкинуть из электрички всё, оставив один кузов. Приделать к нему новые тележки с другими двигателями. Сделать полностью новое электрооборудование. Сделать совершенно другую тормозную систему. Найти, кто всё это оплатит. И потом как-то пройти сертификацию на безопасность получившегося. Лет за 5-6 можно сделать.
Только один вопрос - а нафига тогда оставлять старый кузов?
Вот собственно и ответ на вопрос о дороговизне подвижного состава всяких буржуйских контор, живущих производством оного. Не только в жадности дело -- просто вагоны только выглядят одинаково, на факте у каждой ж/д или муниципалитета такая "портяна" требований, что каждый клиент -- новая модель (+/-)

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Фосфор писал(а):
straus писал(а):
Антошка писал(а):А почему нельзя использовать вагоны типа метро для ГЭ? Я имею ввиду разгон и торможение. Переоборудовать вагоны электрички и можно делать меньше дистанции между станциями.
Можно конечно переоборудовать. То есть сначала рассчитать, потом спроектировать. Потом выкинуть из электрички всё, оставив один кузов. Приделать к нему новые тележки с другими двигателями. Сделать полностью новое электрооборудование. Сделать совершенно другую тормозную систему. Найти, кто всё это оплатит. И потом как-то пройти сертификацию на безопасность получившегося. Лет за 5-6 можно сделать.
Только один вопрос - а нафига тогда оставлять старый кузов?
Вот собственно и ответ на вопрос о дороговизне подвижного состава всяких буржуйских контор, живущих производством оного. Не только в жадности дело -- просто вагоны только выглядят одинаково, на факте у каждой ж/д или муниципалитета такая "портяна" требований, что каждый клиент -- новая модель (+/-)
Ну сейчас идет громаднейшая робота по стандартизации европейских ж/д по многим вопросам, так что в этом плане скоро станет намного лучше.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2914
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

XAN писал(а):По этому лучшим вариантом является разнос разной электрификации на разные пути, а при невозможности - полное обесточевание одной электрификации перед включением другой.
Сейчас и так почти все остальное колом стоит, пока "трамваи" едут, а если еще и ток переключать... Думаю продолжать не надо.В график некуда даже "чмуху" резервом возвращающуюся с "окна" впихнуть, так это тепловоз, на него переключение не повлияет. Грузовый обход Киева конечно не помешал бы, но пока удобоваримых вариантов не предвидится.

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

На сколько минут можно ускорить ГЭ на участках Дарница-Днепровский, Дарница-Выдубичи? Уж сильно медленно она там едет.
Повторюсь о необходиимости о. п. Оболонь:
1) альтернатива для жителей Оболони, которым нужно в районы, где ходит ГЭ. Киев-Петровка всё-таки далековато находится, а пока доедешь от Приозёрной до ст м "Оболонь" со всеми остановками, то это аут. По Набережной практически безостановочное движение;
2) жители Рыбальского полуострова.

Какая длина однопутного участка через мост и на Борщаговке? Какой минимально безопасный интервал встречного движения?

Аватара пользователя
Kievpass
Механик
Механик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 14:34
Откуда: Оболонь

Сообщение Kievpass »

NNNN писал(а):Киев-Петровка всё-таки далековато находится, а пока доедешь от Приозёрной до ст м "Оболонь" со всеми остановками, то это аут.
Від Приозерної простіше пройти пішки до Петрівки.Я,наприклад,живу на Л.Гавро,так мені що пішки до М.Петрівки,що до М.Оболонь -› М.Петрівка,різниця в часі~секунд тридцять. :roll:
Бачили очі,що будували-катайтесь,хоч повилазьте.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

О.п. Оболонь нужен в основном при создании бизнес-центра на Рыбальском, или прочей застройке полуострова.

Ayntor
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:14
Откуда: Киев

Сообщение Ayntor »

Кстати, спрашивал сегодня на Киев-Волынском насчет проездных. Сказали - на следующей неделе начнут продавать.
Может у кого-то еще есть информация на этот счет?

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Пасспоток кстати уверенно растёт, сегодня ехал на второй электричке с Борщаговки на Троещину так — на каждой платформе стояли десятки людей в обе стороны (на Зените, Рубежовском и Борщаговке, правда, поменьше). Это всего в полпятого. На Троещину люди приезжают в ощутимых количествах со стороны Дарницы (примерно в 17-10 приехало порядка 25 человек). Раньше «против шерсти» приезжали единицы.

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

напрягает отсутствие в выходные дни рейсов в интервале 10:00-12:00
суббота и воскресенье - базарные дни, то есть на Птичку, на барахолку, на Петровку есть желающие
раньше я ездил на той, которую обрезали по Дарнице, взамен ничего нет
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Да, эти рейсы бы не помешали.
Но срабатывает инерция. Пока отработают нынешнее расписание, пока подадут на утверждение предложения...

В метро, например, хотя всем графистам сто лет известно, что в пятницу с работы народ едет на час раньше (а некоторые - и на 1:15), но всё равно вечерний пиковый график единый на все будни. :evil:

Так что ждите, ждите...
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Ответить