go upВот только Троя опять останется без метро
Метро на Троещину (часть 2)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Район Жилмассив в Киеве называется Вигуровщина-Троещина. А район — Деснянский. Это для общего развития.район Киева называется Троещина



мне кажется, что развязку на Почтовой таки построят раньше, чем поедет ПВМП. Тогда всё будет ок. Особенно если кое-кто будет таки летать на вертолёте, а не ездить по дорогам....Анатолий писал(а):Мне.А кому щас легко? (с)
Статусы меняю как перчатки.
А если без шуток, то надо признаться честно - только новая дорога на набережной Рыбальского полуострова готова к принятию автопотока с нового метромоста. А затык сразу начнётся на светофоре под новой развязкой возле гаванского моста. Дальше будет ещё "веселее"...
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
У Попова гадают, когда на Троещине будет метро
02.11.11
http://svetiteni.com.ua/11225-u-popova- ... metro.html
При надлежащем финансировании метро на Троещину введут в эксплуатацию к 2017 году.
Об этом заявил замглавы КГГА Руслан Крамаренко. По его словам, основной проблемой является ведение строительных работ именно на правом берегу, а не прокладка коммуникаций на самой Троещине.
Новую ветку можно будет провести уже через 5-6 лет, подчеркнул чиновник - за счет привлечения частных инвестиций к развитию инфраструктуры Киева. «Речь идет о строительстве четвертой ветки метро, которая идет обособленно. Ее строительство еще не начато. Потому есть возможность построить ветку с последующей концессией или лизингом. В случае с концессией метро останется в собственности города, но инвестор будет получать деньги за его эксплуатацию, пока не отобьет вложения и не получит запланированную прибыль», – сообщил Крамаренко.
Согласно проектам, разработанным на данный момент, пока существует только один вариант строительства – по улице Бальзака. «Есть проект строительства метро на Троещину 1986 года, где ветка проходит по улице Бальзака. Со всеми цифрами и расчетами. Пока все работы ведутся исходя из этого проекта, независимо от источников финансирования», – сообщил Крамаренко.
Вместе с тем есть группы, заинтересованные в лоббировании строительства ветки по улице Маяковского. «Есть несколько заинтересованных организаций.
Начиная от проектного института, которому, наверное, интересно разработать еще один проект. И заканчивая подрядной организацией, которой было бы выгодно вести строительство не на открытой местности на Бальзака. Там сделал контактные рельсы, организовал отсыпку и поставил станции открытого типа, как на Броварской линии. Другое дело - заходить под землю на Маяковского. Понятно, что прохождение одного метра по Маяковского будет раз в 50 дороже, чем по Бальзака», – пояснил замглавы КГГА.
Как сообщали «Комментарии» , ранее глава КГГА Александр Попов заявлял, что у администрации есть много планов по развитию и модернизации киевской подземки, а строительство четвертой ветки метро в направлении Троещины уже фактически начато.
Напомним также, ранее Попов заявлял, что «легкое метро» на Троещине будет через 3 года.
02.11.11
http://svetiteni.com.ua/11225-u-popova- ... metro.html
При надлежащем финансировании метро на Троещину введут в эксплуатацию к 2017 году.
Об этом заявил замглавы КГГА Руслан Крамаренко. По его словам, основной проблемой является ведение строительных работ именно на правом берегу, а не прокладка коммуникаций на самой Троещине.
Новую ветку можно будет провести уже через 5-6 лет, подчеркнул чиновник - за счет привлечения частных инвестиций к развитию инфраструктуры Киева. «Речь идет о строительстве четвертой ветки метро, которая идет обособленно. Ее строительство еще не начато. Потому есть возможность построить ветку с последующей концессией или лизингом. В случае с концессией метро останется в собственности города, но инвестор будет получать деньги за его эксплуатацию, пока не отобьет вложения и не получит запланированную прибыль», – сообщил Крамаренко.
Согласно проектам, разработанным на данный момент, пока существует только один вариант строительства – по улице Бальзака. «Есть проект строительства метро на Троещину 1986 года, где ветка проходит по улице Бальзака. Со всеми цифрами и расчетами. Пока все работы ведутся исходя из этого проекта, независимо от источников финансирования», – сообщил Крамаренко.
Вместе с тем есть группы, заинтересованные в лоббировании строительства ветки по улице Маяковского. «Есть несколько заинтересованных организаций.
Начиная от проектного института, которому, наверное, интересно разработать еще один проект. И заканчивая подрядной организацией, которой было бы выгодно вести строительство не на открытой местности на Бальзака. Там сделал контактные рельсы, организовал отсыпку и поставил станции открытого типа, как на Броварской линии. Другое дело - заходить под землю на Маяковского. Понятно, что прохождение одного метра по Маяковского будет раз в 50 дороже, чем по Бальзака», – пояснил замглавы КГГА.
Как сообщали «Комментарии» , ранее глава КГГА Александр Попов заявлял, что у администрации есть много планов по развитию и модернизации киевской подземки, а строительство четвертой ветки метро в направлении Троещины уже фактически начато.
Напомним также, ранее Попов заявлял, что «легкое метро» на Троещине будет через 3 года.
ВЫБЕГАЛЛО! Я уже выкладывал сегодня ссылку на этот бред сивой кобылы http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 989#162989
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12641
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
В 5-10 дороже. Надо журналистам внимательнее с диктофона на письмо переносить высказывания.
Если шепелявят "в пят-есят раз дороже", надо не писать наобум, а переспросить, коль слух неважный.
Если шепелявят "в пят-есят раз дороже", надо не писать наобум, а переспросить, коль слух неважный.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Вартість будівництва четвертої гілки метро на Троєщину складе 1,5 млрд. дол.
[ УНІАН | 02-11-2011 18:43 ]
Вартість проекту з будівництва четвертої гілки метрополітену на масив Троєщина в Києві оцінюється в 1,5 млрд. дол.
Про це сьогодні журналістів повідомив заступник голови Київської міської державної адміністрації Руслан КРАМАРЕНКО під час круглого столу «Стратегія розвитку Києва: як виглядатиме українська столиця через 15 років, і яке місце бізнесу в її розвитку?».
«Загальна вартість проекту порядку близько 1,5 млрд. дол. Це під ключ, з вагонами, з депо, зі станціями метрополітену», - сказав він.
Р.КРАМАРЕНКО відзначив, що консультації щодо схеми реалізації проекту будівництва четвертої гілки метрополітену проводить «Сбербанк России», який реалізував кілька інвестиційних проектів з будівництва метрополітену і платних доріг в Росії.
«Також ми зараз зі «Сбербанком России» ведемо проект можливого фінансування за принципом державно-приватного партнерства четвертої гілки метрополітену», - повідомив заступник голови КМДА.
За його словами, проект передбачає кілька етапів: розробка передпроектної пропозиції і схеми оптимізації транспортного руху в Києві, проведення інвестиційного конкурсу фінансування проектної документації, розробку бізнес-плану, проведення інвестиційного конкурсу із залучення інвестора для всього проекту (консорціум банків).
«Проводиться інвестиційний конкурс і визначається інвестор з подальшим концесіонером або управителем даного об`єкту», - додав він.
Зокрема, розробку схеми оптимізації транспортного руху Києва планується завершити в 2012 році.
Р.КРАМАРЕНКО відзначив, що розробку проекту, окрім «Сбербанка России», готові також профінансувати «Укрексімбанк», «ВТБ Банк», «Дойче банк».
Вартість розробки проектної документації становить 5% вартості проекту.
Интересно, это по какой трассе, сколько станций и вагонов? Или лишь бы ляпнуть?
[ УНІАН | 02-11-2011 18:43 ]
Вартість проекту з будівництва четвертої гілки метрополітену на масив Троєщина в Києві оцінюється в 1,5 млрд. дол.
Про це сьогодні журналістів повідомив заступник голови Київської міської державної адміністрації Руслан КРАМАРЕНКО під час круглого столу «Стратегія розвитку Києва: як виглядатиме українська столиця через 15 років, і яке місце бізнесу в її розвитку?».
«Загальна вартість проекту порядку близько 1,5 млрд. дол. Це під ключ, з вагонами, з депо, зі станціями метрополітену», - сказав він.
Р.КРАМАРЕНКО відзначив, що консультації щодо схеми реалізації проекту будівництва четвертої гілки метрополітену проводить «Сбербанк России», який реалізував кілька інвестиційних проектів з будівництва метрополітену і платних доріг в Росії.
«Також ми зараз зі «Сбербанком России» ведемо проект можливого фінансування за принципом державно-приватного партнерства четвертої гілки метрополітену», - повідомив заступник голови КМДА.
За його словами, проект передбачає кілька етапів: розробка передпроектної пропозиції і схеми оптимізації транспортного руху в Києві, проведення інвестиційного конкурсу фінансування проектної документації, розробку бізнес-плану, проведення інвестиційного конкурсу із залучення інвестора для всього проекту (консорціум банків).
«Проводиться інвестиційний конкурс і визначається інвестор з подальшим концесіонером або управителем даного об`єкту», - додав він.
Зокрема, розробку схеми оптимізації транспортного руху Києва планується завершити в 2012 році.
Р.КРАМАРЕНКО відзначив, що розробку проекту, окрім «Сбербанка России», готові також профінансувати «Укрексімбанк», «ВТБ Банк», «Дойче банк».
Вартість розробки проектної документації становить 5% вартості проекту.
Интересно, это по какой трассе, сколько станций и вагонов? Или лишь бы ляпнуть?


- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
а куда ж он денется с подводной лодки, судя по всему - на пвмп подзабили, т.к. до выборов всё равно запустить не успеют. поэтому быстро будут строить то, что можно успеть за полгода-год - развязки на набережном шоссе. остальное будет финансироваться по остаточному принципу.FerrariF1racing писал(а):Проезжал сегодня утром мимо обьекта, "Захарий" как стоял, так и стоит.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Собственно сама передача. Начиная с 30:30Я писал(а):Вчера вечером на 1+1 в программе "Гроші" был сюжет о Р. садах. В очередной раз показали Махова, сказали, что мост в нынешней трассировке Троещине не нужен и домики сносят исключительно для освобождения земли и последующей застройки. Мол садистам Горбачихи не видать, как своих ушей, потому что это очень "сладкая" территория. А г-н Судоргин заявил, что метро нужно перед садами уводить под 90" на север и далее по Бальзака. Мол это самый дешёвый вариант и т.п.

