Аэропорты/самолёты

Обо всём и не только

Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »

А зачем нам на себя всё на свете применять? У Гибралтара свои тараканы в голове. Аэропорт там совсем не простой, да и население гораздо меньше нашего.
Вопрос подразумевает, что у нас такого быть не может, потому-что мы глупее других? Лауреаты дарвиновской премии доказывают, что идиотов везде хватает.
А по поводу Хитроу - действительно новость. У них с тертьей полосой не получается, потому-что местное население бунтует. Но, я так понимаю, что дело не только в полосе, а в ограниченности территорий. Тупо не хватает слотов для всех желающих. Вон компании приобретают другие компании ради слотов. Например Lufthansa приобрела BMI, а Singapore Airlines приобрели 50% Virgin Atlantic ради слотов. Да ещё и один из пяти терминалов закрылся. Гонконгский Чек Лап Кок с двумя полосами справляется, но там и территория побольше.
А вообще интересно смотреть на flightradar24 за работой Хитроу. У них уникальная схема УВД. При том, что в Лондоне 5 аэропортов и огромный транзит Европа-США над Лондоном проходит. Фильм даже про их УВД смотрел. За ссылку на фильм буду благодарен. Кажется Discovery фильм сняли.

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Алексис, ненужно тут к крайностям все сводить, у нас народ импульсивный, а не тупой, да и тупым его называют те кто и сам есть такой..
Я к тому что у всех бы хватило терпения ждать вот так?) Или некоторые бы пытались проскочить?)

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Dream_On, если вспомнить статистику по ж/д переездам...
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11009
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

про жд перезды - ПЯТЬ с пплюсом)))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »

Не очень корректное сравнение с ж/д. У поезда нет возможности уйти от столкновения, кроме торможения. У самолета она есть, хотя и не всегда.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11009
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

да ладно. особенно после срыва подьемной силы, при уже отсутсвующей аэродинамике (реверс+интерцепторы, движки на номинале), но еще при 200кмч.

Да и вопрос с переездом ведь в другом - есть шлагбаум и есть умники. Точно как на фото ВПП. Статистика по кол-ву умников.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Уже хочу видеть, как самолет будет уходить от столкновения с легковушкой на скорости 200 км/ч.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »

Да ладно. А процедуры touch&go или missing approach зачем во время УТП и на тренажере зачем отрабатывают до автоматизма?
Я читал, что Гибралтар - один из тех аэропортов, для полетов в которые пилоту требуется отдельный допуск. Например как в тот же австрийский Инсбрук. Да и Гибралтар по траффику, как я помню что-то типа киевских Жулян.
UPD
А этот перектресток не just 4 lulz появился. Там больше негде строить аэропорт. А аэропрт там очень старый и DGG удлиняли. Вот и вышло то, что сейчас есть. Посмотрите в гуглозёме. Такие конструкции в здравом уме просто-так никто не строит. Можно и тоннель построить.
tov_tob писал(а):Уже хочу видеть, как самолет будет уходить от столкновения с легковушкой на скорости 200 км/ч.
Ну с легковушкой надо и поискать, а равно и с поездами, а вот уход после касания-таких видео полно.
Яркий пример. Знаменитый случай в Мюнхене. Кстати сажала второй пилот - девушка.

Вот подборка всяких посадок. В том числе с уходом после выравнивания и после касания.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11009
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

И touch&go и missing approach идут при полной аэродинамике. Я дал вполне конкретную ситуацию, не правда ли? Самолет на пробеге и уже гасит скорость.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »

TANK писал(а):И touch&go и missing approach идут при полной аэродинамике. Я дал вполне конкретную ситуацию, не правда ли? Самолет на пробеге и уже гасит скорость.
Вот удивительно, столько лет аэропорт работает, а никто не выскочил под самолёт. Может что-то в консерватории исправить?
В Украине что-то подобное есть или планируется? О чем мы вообще спорим? Правильно! О сферических конях в вакууме!
P.S. Ещё раз свою мысль повторю, что строили так не для экзотики, а от того, что других вариантов просто нет. Ещё раз призываю посмотреть в Google Earth.
Все аєропорты, приведенные в вышеозначенном ЖЖ-посте именно не от хорошей жизни построены. Я бы в тот список дописал бы ещё LCY.
А вот видео из аэропорта Тонконтин Вот тут экипаж наверное поседел после посадки.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11009
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

)))), сформулируем так - там даже аэропрт так работает, а у нас под поезд выезжают))))
Алексис, крылатая машинка на пробеге - ногами на полосе. т.е. условие - выехал "джигит", а самолет его перепрыгнул.
А видео разных аэропортов есть, факт. и ВПП под углом в 30 град. есть. разного понастроили.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »

TANK писал(а):)))), сформулируем так - там даже аэропрт так работает, а у нас под поезд выезжают))))
На жулянскую полосу можно было годами выехать на чем угодно со стороны Каменяров. ворота нараспашку и никакой охраны не было. Там и официальные покатушки устраивались. И однако же ни на кого самолет не сел. В детстве выходили на полосу (глыпые были, каюсь) и пытались в прыжке дотянуться до колеса садившегося самолета.

jia
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 16:38

Сообщение jia »

Dream_On писал(а):А у нас бы такое могло существовать
Все так цивильненько... будки, ограждения
В Гоа почти до последней секунды на ВОЕННОМ аэродроме идет местный траффик

Аватара пользователя
Alexeyka
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:03
Откуда: Николаев->Киев

Сообщение Alexeyka »

Последний раз редактировалось Alexeyka 05 дек 2011, 10:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
vadik
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 08:31

Сообщение vadik »

Питання дивлячись на Жуляни, а чи можна рити метро під злетною смугою? Чи через загрозу просадки це заборонено десь на вищому рівні?

Ответить