Метро в Мире
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
А какая длина эскалатора?
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
В метро Нью-Йорка введены новые жесткие правила
Корреспондент.net
29 Июня 2005, 13:45
Новые жесткие правила проезда в метро вводятся в подземке Нью-Йорка. Власти крупнейшего города США решили углубить воспитательную работу с пассажирами метро.
Уже в нынешнем году под запрет в подземки, по всей видимости, попадут абсолютно все напитки, в том числе даже безобидная газировка. Закусывать, кстати, тоже будет запрещено.
Составленные в городском транспортном управлении правила вступят в силу 1 октября. За их нарушение будут грозить штрафы в размере от 25 до 100 долларов. Правда, полиция обещает действовать "в рамках здравого смысла".
Согласно новым правилам вне закона окажутся и многие другие поступки, которые горожанам сегодня кажутся вполне приемлемыми. В частности, будет запрещено класть ноги на сиденья вагонов и скамейки станций метро. Тому, кто забылся, придется заплатить за это 50 долларов.
Бывает, что на входе не работает магнитная карта. Сейчас многие решают эту проблему просто - перепрыгивают через турникет. После утверждения новых правил, "прыгуну" уже не оправдаться - его ожидает штраф в 60 долларов. Отныне в подземке недопустимы "вспомогательные виды транспорта". Иными словами, штрафу подвергнутся те, кто и в метро не может расстаться с роликовыми коньками и скейтбордами. Работники метрополитена жалуются, что есть даже любители прокатиться по станции на самокате, а то и велосипеде.
Однако, как указывают социологи, особенно болезненным будет запрет на переход во время движения состава из одного вагона в другой. В настоящее время парк метро Нью-Йорка насчитывает более 6 тысяч вагонов, и три четверти из них сообщаются друг с другом. Если в вагоне слишком тесно, душно или дурно пахнет, пассажир обычно перебирается в другой вагон. С октября, чтобы "сменить дислокацию", придется потерпеть до следующей станции и совершить переход по перрону. Иначе заставят заплатить 75 долларов.
Администрация уверяет, что это не просто прихоть. Как показывает статистика, с 1996 года в метро Нью-Йорка, находясь на сцепных площадках между вагонами, погибли 13 человек и 117 были травмированы. Страдают и транспортники, поскольку, получив увечье, американец обычно тут же возбуждает судебный иск против того, кто за ним "не доглядел".
Однако в проекте правил есть и некоторые послабления. Ранее в нью-йоркском метро в рамках профилактики терроризма пытались запретить фото- и видеосъемку. Теперь это драконовское положение с сомнительной эффективностью, похоже, отомрет. И еще пассажирам будет позволено ставить вещи рядом с собой на сиденье - при условии, конечно, что на это место не претендует кто-то из окружающих.
Корреспондент.net
29 Июня 2005, 13:45
Новые жесткие правила проезда в метро вводятся в подземке Нью-Йорка. Власти крупнейшего города США решили углубить воспитательную работу с пассажирами метро.
Уже в нынешнем году под запрет в подземки, по всей видимости, попадут абсолютно все напитки, в том числе даже безобидная газировка. Закусывать, кстати, тоже будет запрещено.
Составленные в городском транспортном управлении правила вступят в силу 1 октября. За их нарушение будут грозить штрафы в размере от 25 до 100 долларов. Правда, полиция обещает действовать "в рамках здравого смысла".
Согласно новым правилам вне закона окажутся и многие другие поступки, которые горожанам сегодня кажутся вполне приемлемыми. В частности, будет запрещено класть ноги на сиденья вагонов и скамейки станций метро. Тому, кто забылся, придется заплатить за это 50 долларов.
Бывает, что на входе не работает магнитная карта. Сейчас многие решают эту проблему просто - перепрыгивают через турникет. После утверждения новых правил, "прыгуну" уже не оправдаться - его ожидает штраф в 60 долларов. Отныне в подземке недопустимы "вспомогательные виды транспорта". Иными словами, штрафу подвергнутся те, кто и в метро не может расстаться с роликовыми коньками и скейтбордами. Работники метрополитена жалуются, что есть даже любители прокатиться по станции на самокате, а то и велосипеде.
Однако, как указывают социологи, особенно болезненным будет запрет на переход во время движения состава из одного вагона в другой. В настоящее время парк метро Нью-Йорка насчитывает более 6 тысяч вагонов, и три четверти из них сообщаются друг с другом. Если в вагоне слишком тесно, душно или дурно пахнет, пассажир обычно перебирается в другой вагон. С октября, чтобы "сменить дислокацию", придется потерпеть до следующей станции и совершить переход по перрону. Иначе заставят заплатить 75 долларов.
Администрация уверяет, что это не просто прихоть. Как показывает статистика, с 1996 года в метро Нью-Йорка, находясь на сцепных площадках между вагонами, погибли 13 человек и 117 были травмированы. Страдают и транспортники, поскольку, получив увечье, американец обычно тут же возбуждает судебный иск против того, кто за ним "не доглядел".
Однако в проекте правил есть и некоторые послабления. Ранее в нью-йоркском метро в рамках профилактики терроризма пытались запретить фото- и видеосъемку. Теперь это драконовское положение с сомнительной эффективностью, похоже, отомрет. И еще пассажирам будет позволено ставить вещи рядом с собой на сиденье - при условии, конечно, что на это место не претендует кто-то из окружающих.
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке
Я живу в палатке
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
На первый взгляд, правила драконовские, но если вдуматся - все нормально. Смущает, конечно, невозможность перекусить в дороге, но в условиях нью-йоркской давки такой запрет все же к месту.
А если межвагонные переходы представляют опасность, то должны быть закрыты на трехгранку (или ее аналог
).
А вот за то, что выбросили запрет на сьемку - respect им огромный!
А если межвагонные переходы представляют опасность, то должны быть закрыты на трехгранку (или ее аналог

А вот за то, что выбросили запрет на сьемку - respect им огромный!
Океания всегда воевала с Ост-Азией
- Palal
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 00:08
- Откуда: Между западными побережьями двух континентов
Вобще статейка врет немного...большинство этих правил уже в силе, но штраф меньше чем будет с 1го октября.
. Про переходы - теоретически это сделать можно, но это тоже представляет своего рода опасность.
Если вам не интересно знать почему в Нью Йорке до сих пор нужны проходы между вагонами, пропустите до следующей цитаты
В Нью Йорке происходит не одно преступление в вагонах метро и на станциях. Из-за этого межвагонный переход может спасти (если уже не спас) кому-то жизнь.
А вобще эти переходы были задуманы еще в начале работы метро. Сейчас практическое им применение только одно (не считая перехода пассажиров из вагона в вагон). Не знаю знаете ли вы, я не знал пока туда сам не съездил, но в Нью Йорке 98% поездов подземки работают
с локбригадой в 2 человека: машинист и "кондуктор"-помошник. Помошник сидит в средине состава и его работа состоит из открытия/закрытия дверей, объявления остановок и он отвечает за общую безопасность в вагонах метро, которых насчитывается от 8 до 10 в зависимости от линии, при этом общая длинна состава от 170 до 180м.
Так вот, в средине состава есть кабины для помошника, которые занимают только половину ширины вагона. Если платформа на станции находится с противоположной стороны кабины, то помошнику нужно перейти в соседний вагон, чтобы попасть в такую же кабину, но с другой стороны.
В новых составах кабины занимают полную ширину вагонов и такой проблемы нет, хотя помошников потихоньку начали снимать (пока только с линии L).
Это уже запрещено не только в Нью-Йорке, а в большинстве транспортных систем в США. Видемые исключения: пригородные поезда.sashman писал(а):На первый взгляд, правила драконовские, но если вдуматся - все нормально. Смущает, конечно, невозможность перекусить в дороге, но в условиях нью-йоркской давки такой запрет все же к месту.
Кстати, про трехгранку - там очень интересный ключ, который не так легко подделатьА если межвагонные переходы представляют опасность, то должны быть закрыты на трехгранку (или ее аналог).

Если вам не интересно знать почему в Нью Йорке до сих пор нужны проходы между вагонами, пропустите до следующей цитаты
В Нью Йорке происходит не одно преступление в вагонах метро и на станциях. Из-за этого межвагонный переход может спасти (если уже не спас) кому-то жизнь.
А вобще эти переходы были задуманы еще в начале работы метро. Сейчас практическое им применение только одно (не считая перехода пассажиров из вагона в вагон). Не знаю знаете ли вы, я не знал пока туда сам не съездил, но в Нью Йорке 98% поездов подземки работают
с локбригадой в 2 человека: машинист и "кондуктор"-помошник. Помошник сидит в средине состава и его работа состоит из открытия/закрытия дверей, объявления остановок и он отвечает за общую безопасность в вагонах метро, которых насчитывается от 8 до 10 в зависимости от линии, при этом общая длинна состава от 170 до 180м.
Так вот, в средине состава есть кабины для помошника, которые занимают только половину ширины вагона. Если платформа на станции находится с противоположной стороны кабины, то помошнику нужно перейти в соседний вагон, чтобы попасть в такую же кабину, но с другой стороны.
В новых составах кабины занимают полную ширину вагонов и такой проблемы нет, хотя помошников потихоньку начали снимать (пока только с линии L).
Это точно! Хотя когда попадаешься на вид с фотиком полиции, все равно косо на тебя смотрят. Все подозрения снимаются если ты надел футболку какого-нибудь транспортного агенства США.А вот за то, что выбросили запрет на сьемку - respect им огромный!
-Palal
- Palal
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 00:08
- Откуда: Между западными побережьями двух континентов
Наконец то. Хотя соблюдать эти правила как не соблюдают так и не будут соблюдать.Муркенштейн писал(а):В метро Нью-Йорка введены новые жесткие правила
Корреспондент.net
29 Июня 2005, 13:45
Новые жесткие правила проезда в метро вводятся в подземке Нью-Йорка. Власти крупнейшего города США решили углубить воспитательную работу с пассажирами метро.
Уже в нынешнем году под запрет в подземки, по всей видимости, попадут абсолютно все напитки, в том числе даже безобидная газировка. Закусывать, кстати, тоже будет запрещено.
"в рамках здравого смысла" = не действовать вобще (как показывает опыт).Составленные в городском транспортном управлении правила вступят в силу 1 октября. За их нарушение будут грозить штрафы в размере от 25 до 100 долларов. Правда, полиция обещает действовать "в рамках здравого смысла".
Вобще уже и это запрещено. Максимум, что тебе будет - попросят снять ноги с сидения.Согласно новым правилам вне закона окажутся и многие другие поступки, которые горожанам сегодня кажутся вполне приемлемыми. В частности, будет запрещено класть ноги на сиденья вагонов и скамейки станций метро. Тому, кто забылся, придется заплатить за это 50 долларов.
Много об этом слышал, но за время прибывания там не разу не видел, хотя я уверен, что это есть. А магнитные карточки у них часто не работают из-за грязных головок. Система там стоит такая же как и в Киеве - проводишь её по верхней плоскости турникета, перпендикулярно земле (Анимация). Система 70х годов, которую они только поставили в средине 90х.Бывает, что на входе не работает магнитная карта. Сейчас многие решают эту проблему просто - перепрыгивают через турникет. После утверждения новых правил, "прыгуну" уже не оправдаться - его ожидает штраф в 60 долларов.
Опять, это уже не допустимо, но некоторые, у кого нет мозгов, продолжают это делать.Отныне в подземке недопустимы "вспомогательные виды транспорта". Иными словами, штрафу подвергнутся те, кто и в метро не может расстаться с роликовыми коньками и скейтбордами. Работники метрополитена жалуются, что есть даже любители прокатиться по станции на самокате, а то и велосипеде.
А по хорошему их все таки надо закрыть. Я как то видел как кто-то справлял малую нужду в межвагонном пространстве (по крайней мере так мне показалось).Однако, как указывают социологи, особенно болезненным будет запрет на переход во время движения состава из одного вагона в другой. В настоящее время парк метро Нью-Йорка насчитывает более 6 тысяч вагонов, и три четверти из них сообщаются друг с другом. Если в вагоне слишком тесно, душно или дурно пахнет, пассажир обычно перебирается в другой вагон. С октября, чтобы "сменить дислокацию", придется потерпеть до следующей станции и совершить переход по перрону. Иначе заставят заплатить 75 долларов.
-Palal
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
С любезного разрешения сотрудника по работе выкладываю фотки Стокгольмского метро, сделанные его женой (правда, не знаю, когда это было
). Фотки сделаны видеокамерой (:)), за качество не пинайте.
Метро Стокгольма 1
Метро Стокгольма 2
Метро Стокгольма 3
Метро Стокгольма 4

Метро Стокгольма 1
Метро Стокгольма 2
Метро Стокгольма 3
Метро Стокгольма 4
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке
Я живу в палатке