Продолжение ККЛ (Васильковская—Теремки)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Мы как-то со slavutich'ем долго дискутировали на тему того, можно ли обернуться по ВЦ за 90 сек или нет. Пришли к выводу, что некоторые вещи нужно замерить вживую на какой-нибудь конечной (правда, так до сих пор и не померяли).
Дело в том, что есть ряд нюансов работы АРС и ограничение 25 км/ч при следовании в неправильном направлении, которые многие из спорящих здесь почему-то не учитывают. Даже в теории все слишком хлипко для выполния графика.
Здесь могла быть моя подпись...

maxim76
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 фев 2006, 20:38
Откуда: Киев

Сообщение maxim76 »

Я говорю про время стоянки на станции 10 секунд. На Васильковской поезд, из которого высаживают пассажиров, стоит где-то столько. Конечно, бывает и дольше. Не разбираюсь в терминах, я имел в виду, что машинист, который привел состав, выходит из передней кабины, а в заднюю входит тот, который будет вести состав обратно. В чем, собственно, проблема? Впрочем, все это, пожалуй, не принципиально, так как по хорошему в часы пик на Выставке и не нужны все составы. Хотя принципиальной разницы между тем, что есть и тем, что будет, я ей-богу не вижу. Разница в том, что станция будет одновременно и тупиком. Все остальное - точно так же. Я не думаю, что на Васильковской между тупиком и стрелкой существенно меньшее расстояние, чем на Выставке. Разница лишь в том, что поезд будет останавливаться и высаживать пассажиров не перед стрелкой, а после нее.


ограничение 25 км/ч при следовании в неправильном направлении,
А какое направление в тупике является неправильным?

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

maxim76 писал(а):Я говорю про время стоянки на станции 10 секунд. На Васильковской поезд, из которого высаживают пассажиров, стоит где-то столько.
А посадка?
maxim76 писал(а):А какое направление в тупике является неправильным?
В данном случае - движение по 2-му пути станции в сторону Васильковской.
Здесь могла быть моя подпись...

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

tov_tob писал(а):А посадка?
сколько стоит поезд на промежуточной станции со средним пассажиропотоком? По-моему - 15-20 секунд.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11032
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Не совсем понимаю рассчетов - все работает без проблем. На васильковской в голову и в хвост заходят 2 маневровых машиниста, основной машинист идет отдыхать пару минут + переходит на противоположный конец платформы. через пару минут состав возвращают на васильковскю, маневровые вышли и основной отправился на оболонь.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

maxim76
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 фев 2006, 20:38
Откуда: Киев

Сообщение maxim76 »

tov_tob писал(а): А посадка?
А в чем проблема? Одни люди выходят, другие входят - время такое же, как на всех прочих станциях. Более того, людей меньше, чем, скажем, на Майдане. Я прекрасно помню, как на Лыбедской, во время посадки поезда останавливались секунд на 5, и захлопывали двери перед изумленными носами, выстроившимися на посадку - нагоняли график.
tov_tob писал(а):В данном случае - движение по 2-му пути станции в сторону Васильковской.
А чем такое движение отличается от движения из тупика после Лыбедской по второму пути до стрелки? Что, автомат нельзя что-ли перенастроить?

Аватара пользователя
Inquisitor
Машинист
Машинист
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:13
Контактная информация:

Сообщение Inquisitor »

Просто никто не подумал, что маневровые вместо оборотных тупиков на В могут кататься через перегон В-ВЦ. Не знаю, правда, насколько это допустимо с точки зрения норм и инструкций.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11032
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

именно.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Flake
Машинист
Машинист
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 15:06
Откуда: Бандерштадт

Сообщение Flake »

Inquisitor писал(а):Просто никто не подумал, что маневровые вместо оборотных тупиков на В могут кататься через перегон В-ВЦ. Не знаю, правда, насколько это допустимо с точки зрения норм и инструкций.
На перегоні Бориспільська-ЧХ після відкриття ЧХ так і було (а можливо й до цих пір є): маневрові "забирали" поїзд на Бориспільській і їхали на ЧХ.

Аватара пользователя
Demianenko
Машинист
Машинист
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
Откуда: Киев стольный град

Сообщение Demianenko »

А такой вариант. Может конечно и затуплю, не специалист.
Проблема в в том что когда состав находится на ВЦ выгрузка/погрузка пассажиров его поджимает следующий за ним состав. На всех конечных станция с тупиками и оборотными стрелка после станции, когда подходит состав к станции, предыдущий оборачивается либо уже обернулся и стоит на посадке. При открытии новой станции добавляю 2 состава? Тогда может просто добавить только 1 в таком случаи получим что на ВЦ состав стоящий на выгрузка/погрузка пассажиров получает дополнительное время так требующиеся, на всех других конечных станция, для двух составов, так как его не будет поджимать состав следующий за ним с Васильковской. Как-то так…

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

можно просто не стоять на посадке больше, чем на промежуточной (не конечной) станции?
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Просто никто не подумал, что маневровые вместо оборотных тупиков на В могут кататься через перегон В-ВЦ. Не знаю, правда, насколько это допустимо с точки зрения норм и инструкций.
Дык иначе и не получается. Потому что ВЦ фактически является оборотным тупиком Вс. Ведь не будет же маневровый машинист выходить в тоннеле?
можно просто не стоять на посадке больше, чем на промежуточной (не конечной) станции?
10 секунд на на торможение, 10 секунд стоянка, 10 секунд разгон. Итого 30 секунд. Минимум. Это на промежуточной. А с ВЦ потом поезд не удаляется от следующего, как везде, а со скоростью до 25 км/ч чухает ему в лоб.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Inquisitor
Машинист
Машинист
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:13
Контактная информация:

Сообщение Inquisitor »

AMY писал(а): Потому что ВЦ фактически является оборотным тупиком Вс.
Это ключевая фраза. Я просто не осмелился её написать.
Отличие ВЦ от оборотных тупиков в том, что в случае с ВЦ поезд въезжает под оборот с пассажирами, и из-под оборота по съезду тоже движется с пассажирами. Загруженный поезд затормозить перед стрелкой сложнее, чем пустой. Я думаю, этого и опасаются в первую очередь. Ведь, если так рассуждать, то теоретически на перегоне В-ВЦ по 2 пути может быть столько поездов, сколько влезет по длине в перегон. Но на деле никто, естественно, так делать не будет, т. к. это опасно.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

maxim76 писал(а):А в чем проблема? Одни люди выходят, другие входят - время такое же, как на всех прочих станциях.
Проблемы нет, но это не 10 сек.
tov_tob писал(а):А чем такое движение отличается от движения из тупика после Лыбедской по второму пути до стрелки? Что, автомат нельзя что-ли перенастроить?
Как минимум тем, что в обычном случае состав из тупика стартует почти сразу после остановки, освобождая тупик для следующего, и его не держит посадка/высадка.
Inquisitor писал(а):Просто никто не подумал, что маневровые вместо оборотных тупиков на В могут кататься через перегон В-ВЦ.
Не стоит расписываться за всех, об этом давно подумано.
incognito писал(а):можно просто не стоять на посадке больше, чем на промежуточной (не конечной) станции?
Время освобождения блок-участка все равно больше и это основная проблема. Кроме того, на конечной состав на полных парах до ограничительной планки заехать не может.

P.S. Надо таки сходить все померять что ли :roll:
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
KuzyaCat
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение KuzyaCat »

А по моему все намного проще. Допустим, приезжает поезд с В на ВЦ, высаживает пассажиров, в хвост заходит манёвровый машинист, основной остается в кабине головы. Манёвровый уезжает в неправильном направлении на стрелку, проходит ее и становится в туннеле. Далее основной едет в неправильном направлении на ВЦ и загружает пассажиров, при необходимости машинист меняет кабину. В это время на ВЦ приходит следующий поезд и высаживает народ. Когда народ высадился, первый поезд отправляется. Затем на стрелку идет только что прибывший, и так все время.

Ответить