Продолжение ККЛ (Васильковская—Теремки)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Мы как-то со slavutich'ем долго дискутировали на тему того, можно ли обернуться по ВЦ за 90 сек или нет. Пришли к выводу, что некоторые вещи нужно замерить вживую на какой-нибудь конечной (правда, так до сих пор и не померяли).
Дело в том, что есть ряд нюансов работы АРС и ограничение 25 км/ч при следовании в неправильном направлении, которые многие из спорящих здесь почему-то не учитывают. Даже в теории все слишком хлипко для выполния графика.
Дело в том, что есть ряд нюансов работы АРС и ограничение 25 км/ч при следовании в неправильном направлении, которые многие из спорящих здесь почему-то не учитывают. Даже в теории все слишком хлипко для выполния графика.
Здесь могла быть моя подпись...
Я говорю про время стоянки на станции 10 секунд. На Васильковской поезд, из которого высаживают пассажиров, стоит где-то столько. Конечно, бывает и дольше. Не разбираюсь в терминах, я имел в виду, что машинист, который привел состав, выходит из передней кабины, а в заднюю входит тот, который будет вести состав обратно. В чем, собственно, проблема? Впрочем, все это, пожалуй, не принципиально, так как по хорошему в часы пик на Выставке и не нужны все составы. Хотя принципиальной разницы между тем, что есть и тем, что будет, я ей-богу не вижу. Разница в том, что станция будет одновременно и тупиком. Все остальное - точно так же. Я не думаю, что на Васильковской между тупиком и стрелкой существенно меньшее расстояние, чем на Выставке. Разница лишь в том, что поезд будет останавливаться и высаживать пассажиров не перед стрелкой, а после нее.
А какое направление в тупике является неправильным?ограничение 25 км/ч при следовании в неправильном направлении,
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
А посадка?maxim76 писал(а):Я говорю про время стоянки на станции 10 секунд. На Васильковской поезд, из которого высаживают пассажиров, стоит где-то столько.
В данном случае - движение по 2-му пути станции в сторону Васильковской.maxim76 писал(а):А какое направление в тупике является неправильным?
Здесь могла быть моя подпись...
Не совсем понимаю рассчетов - все работает без проблем. На васильковской в голову и в хвост заходят 2 маневровых машиниста, основной машинист идет отдыхать пару минут + переходит на противоположный конец платформы. через пару минут состав возвращают на васильковскю, маневровые вышли и основной отправился на оболонь.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
А в чем проблема? Одни люди выходят, другие входят - время такое же, как на всех прочих станциях. Более того, людей меньше, чем, скажем, на Майдане. Я прекрасно помню, как на Лыбедской, во время посадки поезда останавливались секунд на 5, и захлопывали двери перед изумленными носами, выстроившимися на посадку - нагоняли график.tov_tob писал(а): А посадка?
А чем такое движение отличается от движения из тупика после Лыбедской по второму пути до стрелки? Что, автомат нельзя что-ли перенастроить?tov_tob писал(а):В данном случае - движение по 2-му пути станции в сторону Васильковской.
- Inquisitor
- Машинист
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:13
- Контактная информация:
На перегоні Бориспільська-ЧХ після відкриття ЧХ так і було (а можливо й до цих пір є): маневрові "забирали" поїзд на Бориспільській і їхали на ЧХ.Inquisitor писал(а):Просто никто не подумал, что маневровые вместо оборотных тупиков на В могут кататься через перегон В-ВЦ. Не знаю, правда, насколько это допустимо с точки зрения норм и инструкций.
- Demianenko
- Машинист
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
- Откуда: Киев стольный град
А такой вариант. Может конечно и затуплю, не специалист.
Проблема в в том что когда состав находится на ВЦ выгрузка/погрузка пассажиров его поджимает следующий за ним состав. На всех конечных станция с тупиками и оборотными стрелка после станции, когда подходит состав к станции, предыдущий оборачивается либо уже обернулся и стоит на посадке. При открытии новой станции добавляю 2 состава? Тогда может просто добавить только 1 в таком случаи получим что на ВЦ состав стоящий на выгрузка/погрузка пассажиров получает дополнительное время так требующиеся, на всех других конечных станция, для двух составов, так как его не будет поджимать состав следующий за ним с Васильковской. Как-то так…
Проблема в в том что когда состав находится на ВЦ выгрузка/погрузка пассажиров его поджимает следующий за ним состав. На всех конечных станция с тупиками и оборотными стрелка после станции, когда подходит состав к станции, предыдущий оборачивается либо уже обернулся и стоит на посадке. При открытии новой станции добавляю 2 состава? Тогда может просто добавить только 1 в таком случаи получим что на ВЦ состав стоящий на выгрузка/погрузка пассажиров получает дополнительное время так требующиеся, на всех других конечных станция, для двух составов, так как его не будет поджимать состав следующий за ним с Васильковской. Как-то так…
Дык иначе и не получается. Потому что ВЦ фактически является оборотным тупиком Вс. Ведь не будет же маневровый машинист выходить в тоннеле?Просто никто не подумал, что маневровые вместо оборотных тупиков на В могут кататься через перегон В-ВЦ. Не знаю, правда, насколько это допустимо с точки зрения норм и инструкций.
10 секунд на на торможение, 10 секунд стоянка, 10 секунд разгон. Итого 30 секунд. Минимум. Это на промежуточной. А с ВЦ потом поезд не удаляется от следующего, как везде, а со скоростью до 25 км/ч чухает ему в лоб.можно просто не стоять на посадке больше, чем на промежуточной (не конечной) станции?


- Inquisitor
- Машинист
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:13
- Контактная информация:
Это ключевая фраза. Я просто не осмелился её написать.AMY писал(а): Потому что ВЦ фактически является оборотным тупиком Вс.
Отличие ВЦ от оборотных тупиков в том, что в случае с ВЦ поезд въезжает под оборот с пассажирами, и из-под оборота по съезду тоже движется с пассажирами. Загруженный поезд затормозить перед стрелкой сложнее, чем пустой. Я думаю, этого и опасаются в первую очередь. Ведь, если так рассуждать, то теоретически на перегоне В-ВЦ по 2 пути может быть столько поездов, сколько влезет по длине в перегон. Но на деле никто, естественно, так делать не будет, т. к. это опасно.
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Проблемы нет, но это не 10 сек.maxim76 писал(а):А в чем проблема? Одни люди выходят, другие входят - время такое же, как на всех прочих станциях.
Как минимум тем, что в обычном случае состав из тупика стартует почти сразу после остановки, освобождая тупик для следующего, и его не держит посадка/высадка.tov_tob писал(а):А чем такое движение отличается от движения из тупика после Лыбедской по второму пути до стрелки? Что, автомат нельзя что-ли перенастроить?
Не стоит расписываться за всех, об этом давно подумано.Inquisitor писал(а):Просто никто не подумал, что маневровые вместо оборотных тупиков на В могут кататься через перегон В-ВЦ.
Время освобождения блок-участка все равно больше и это основная проблема. Кроме того, на конечной состав на полных парах до ограничительной планки заехать не может.incognito писал(а):можно просто не стоять на посадке больше, чем на промежуточной (не конечной) станции?
P.S. Надо таки сходить все померять что ли

Здесь могла быть моя подпись...
- KuzyaCat
- Начальник депо
- Сообщения: 1178
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
А по моему все намного проще. Допустим, приезжает поезд с В на ВЦ, высаживает пассажиров, в хвост заходит манёвровый машинист, основной остается в кабине головы. Манёвровый уезжает в неправильном направлении на стрелку, проходит ее и становится в туннеле. Далее основной едет в неправильном направлении на ВЦ и загружает пассажиров, при необходимости машинист меняет кабину. В это время на ВЦ приходит следующий поезд и высаживает народ. Когда народ высадился, первый поезд отправляется. Затем на стрелку идет только что прибывший, и так все время.