Скоростной трамвай

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

надо было на ящик пива со Связистом таки поспорить
Надо было на ящик коньяка спорить. Кстати, а об чём спорили-с?
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Ghost
Машинист
Машинист
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: ДШС-27

Сообщение Ghost »

AMY писал(а):
Кількість пристроїв для підняття осіб з обмеженими можливостями руху … 3 шт.
А как обстоят дела с лифтами?
В двох місцях імовірного розташування ліфтів (за східцями) викопані квадратні ями підходящих розмірів, від них в бік Повітрофлотської відходять траншеї для кабелів довжиною пару метрів кожна. Щодня працюють люди, але що вони там роблять — не придивлявся.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

AMY писал(а):
надо было на ящик пива со Связистом таки поспорить
Надо было на ящик коньяка спорить. Кстати, а об чём спорили-с?
Будет ли на СТ АЛС-АРС.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Dream_On писал(а):А в том что на СТ контактная сеть размещено подольно и максимальный разгон дотирован 45-50 км/ч.
А на СТ2 (троещина) сеть размещена поперечно, там трамвай может ехать и 60.
Речь шла о максимальной или о средней скорости? И еще, я не совсем понял о поперечном расположении КС, это как?
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Я так понимаю, на СТ2 ж КС как на железке идет в 2 провода - сверху несущий, а снизу под напряжением. Оно все хитро компесирует колебания друг дружки, и потому обеспечивает токсъем на любой скорости. На СТ же сейчас сделали токсъем в 1 провод, который непосредственно крепится к столбам...

Насколько мне расказывали на форуме mashke.org (источник еще тот, поэтому отнситесь со здравой мерой скептецизма), по нормативам у троллейбусов (!) при подвеске в 2 провода ограничение в прямой - 80 км/ч, а при подвеске в один - 50.
Как обстоят дела у трамваев - не в курсе.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Kievpass
Механик
Механик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 14:34
Откуда: Оболонь

Сообщение Kievpass »

Підтверджую,тролейбусна КС із поздовжнім підвішуванням має найбільші допуски по швидкості,але немає особливого резону ставити таку конструкцію для трамваю,коливання там не грають значної ролі,та й взагалі,трамвайна КС не зазнає такої їх кількості (амплітуди),плюс на ШТ вона непогано підвішена.
PS:
XAN писал(а):Насколько мне расказывали на форуме mashke.org (источник еще тот, поэтому отнситесь со здравой мерой скептецизма)...
Я вас попрошу,птичку нашу не обижать.© Кіт Матроскін
Це зараз він загнувся,але роки чотири тому це було цілком надійне джерело.
Бачили очі,що будували-катайтесь,хоч повилазьте.

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Подвеска полукомпенсационная - контактный провод по концам на опорах имеет прикреплённый балласт, а несущий жестко на них закреплён - как-то так!

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Вот, собсно выше уже фактически все указали.
А средняя скорость меньше потому-что особо разгоняться не рекомендовано, вот так вот.

Аватара пользователя
Demianenko
Машинист
Машинист
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
Откуда: Киев стольный град

Сообщение Demianenko »

Dream_On писал(а):особо разгоняться не рекомендовано
Кем и по какой причине?

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

трамваем, по той причине что кс не позволит)))))))))))

Аватара пользователя
Kievpass
Механик
Механик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 14:34
Откуда: Оболонь

Сообщение Kievpass »

Та тому,що старі вагони від 40-50 км/г в буквальному сенсі розвалювались по дорозі.От і не рекомендують від гріха подалі.
Баластної системи на ШТ немає взагалі.
Бачили очі,що будували-катайтесь,хоч повилазьте.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Юрик писал(а):Подвеска полукомпенсационная - контактный провод по концам на опорах имеет прикреплённый балласт, а несущий жестко на них закреплён - как-то так!
Может, все-таки, наоборот?
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

КС вообще отдельная и интересная тема, может стоит создать тему о ней отдельно? Соответственно все наговореное перенести туда.

Аватара пользователя
Kievpass
Механик
Механик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 14:34
Откуда: Оболонь

Сообщение Kievpass »

Dream_On писал(а):КС вообще отдельная и интересная тема, может стоит создать тему о ней отдельно? Соответственно все наговореное перенести туда.
+1
Бачили очі,що будували-катайтесь,хоч повилазьте.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9692
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

КС вообще отдельная и интересная тема, может стоит создать тему о ней отдельно? Соответственно все наговореное перенести туда.
В чём проблема создать тему?.. Создавай. :)
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Ответить