Транспортные проблемы левобережной части Киева

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Sasha_OKM
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 13:26
Откуда: Позняки-10

Сообщение Sasha_OKM »

KuzyaCat писал(а):По фоткам видно, что пока делается только под 4 полосы.
Под 3, если не сделают четную сторону будет пока 2.

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3614
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

И будет что-то вроде этого:
Изображение

Аватара пользователя
sternmacher
Машинист
Машинист
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
Откуда: Киев, Харек, Сквозняки

Сообщение sternmacher »

Не стоит также и забывать о том, что развязка перекрестка пр.Григоренко - ул. Драгоманова будет критично важной для транспортной схемы района. Замечательно знаком с ним не по-наслышке.
Так вот, учитывая тот факт, что пр. Григоренко наконец-то таки должен стать односторонним с разделением, выдвигаю предложение по развязывании его пересечения с ул. Драгоманова. При этом, для этой развязки очень важным есть факт отсутствия на ней трамвая (он должен быть пущен по Ахматовой / Днепровской набережной до Осокорков), хотя и его наличие, КМК, критичным вовсе не будет. Мое предложение не есть идеальным, так что замечания приветствуются. Светофорную схему не рисовал, тк не хватило терпения работать в пейнте. Как вариант, допускаю что данный перекресток можно развязать и без светофора сугубо по приоритету.
Схема прилагается (прошу прощение за корявый пейнт):
Изображение
ПС: Очень надеюсь, что читающие нас инсайдеры и проектировщики возьмут сей скромный труд на заметку :)

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Думаю, левый поворот с Княжего Затона на Григоренко нужно выводить отдельно (как правый выведен), чтобы не мешали друг другу.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
sternmacher
Машинист
Машинист
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
Откуда: Киев, Харек, Сквозняки

Сообщение sternmacher »

Спасибо за замечание. Согласен с ним на 100%, но с оговоркой: в таком случае, учитывая слишком большое количество пересечений с трамвайной линией под самыми изощренными углами, места трамваю на схеме вариант №2 точно нет.
Прошу ознакомиться и критиковать:
Изображение
ПС: Кстати, при такой схеме, возможность развязать данный перекресток без светофора увеличилась! :)
Работаем за "спасибо"
"Спасибо" можно купить в ближайшем киоске "Пиво-воды"

Аватара пользователя
KuzyaCat
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение KuzyaCat »

А если так строить, то надо домишки сносить, бабки из которых наверняка будут нерады такой идее.

Аватара пользователя
sternmacher
Машинист
Машинист
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
Откуда: Киев, Харек, Сквозняки

Сообщение sternmacher »

Пардон, но я вас не понял. Что вы имеете ввиду? :)
Работаем за "спасибо"
"Спасибо" можно купить в ближайшем киоске "Пиво-воды"

Аватара пользователя
KuzyaCat
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение KuzyaCat »

На Тальновской если делать расширение даже на одну полосу, надо сносить частный сектор.

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3614
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Частному сектору там не долго осталось, судьба предрешена ;)

Когда выложил схему с односторонней организацией движения, основная порция критики пришлась на то, что нельзя попасть на Княжий Затон по привычному маршруту.
Хотя на мой взгляд ликвидация левого поворота и очереди из поворачивающих (ожидающих на перекрестке) кажется весьма неплохой идеей. Да и вообще стремятся несколько изменить вектор трафика, а ныне существующие и дублирующие друг друга улицы по 1,5 ряда - это что-то несуразное.

Sasha_OKM
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 13:26
Откуда: Позняки-10

Сообщение Sasha_OKM »

sternmacher писал(а):Спасибо за замечание. Согласен с ним на 100%, но с оговоркой: в таком случае, учитывая слишком большое количество пересечений с трамвайной линией под самыми изощренными углами, места трамваю на схеме вариант №2 точно нет.
Прошу ознакомиться и критиковать:
Изображение
ПС: Кстати, при такой схеме, возможность развязать данный перекресток без светофора увеличилась! :)
Зачем же такое страшное придумывать, там всё намного проще и красивее можно сделать. Да только с судьбой трамвая надо решить окончательно. Как по мне то нужно засунуть его под землю, а сверху построить многоэтажную автостоянку + тц. Меньше шума от трамвая больше пользы от занимаемой земли.

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3614
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Трамвай бы можно было пустить далее по Ахматовой и до Осокорков - там везде есть место. Для меня, например, пока загадка, как можно проложить трамвай через путепровод над Бажана на Позняках, где нет такой зеленой полосы как на путепроводе на Осокорках.

А что касается хотя бы двухэтажного паркинга - поддерживаю обоими руками и даже ногами)) Вообще, при внимательном изучении спутниковых и аэрофотоснимков, наступает шок от обозрения огромных площадей, занимаемыми гаражными кооперативами и стоянками в Киеве, расположенными прямо на земле.

Sasha_OKM
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 13:26
Откуда: Позняки-10

Сообщение Sasha_OKM »

Изображение

В идеале нужно сделать:
1) Переместить оборотный круг и конечную 8 трамвая на ул. Коллекторную.
2) Расширить/достроить мост через Бажана, перенести туда остановку трамвая (по типу остановки скоростного Индустриальная).
3) Сделать перемычку как запланирована возле ул. Пчилки.
Rider писал(а):Трамвай бы можно было пустить далее по Ахматовой и до Осокорков - там везде есть место.
8-а как как бы теперь предварительно запланирована до м. Харьковской, а по Ахматовой никакого трамвая.
http://www.kga.gov.ua/files/doc/genplan ... 100000.jpg

Пересечение 8-го/левобережного трамвая просто погубит перекресток Ахматовой/Григоренко.
Последний раз редактировалось Sasha_OKM 22 ноя 2011, 22:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3614
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

На мой взгляд, перемычку-разворот лучше делать ближе к перекрестку Григоренко-Ахматовой, чтобы была возможность попасть к магазину и на Княжий Затон. Стоянке, конечно, придется потесниться)

Sasha_OKM
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 13:26
Откуда: Позняки-10

Сообщение Sasha_OKM »

Стоянка там и так "на птичьих правах" и весной будет потеснена + там водопровод будут строить.

Аватара пользователя
sternmacher
Машинист
Машинист
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
Откуда: Киев, Харек, Сквозняки

Сообщение sternmacher »

Sasha_OKM,
У вас, прям, планов громадье :)
Идея с путепроводом на Позняках (то есть идея с достройкой еще одного путепровода) безусловно правильная. Возможно, даже единственно правильная, учитывая перспективный скоростной трамвай (метро?) на выделенке пр. Григоренко. Но свой план я рисовал как временное решение ДО полномасштабного строительства данного трамвая (метро). Капитан суровая реальность подсказывает мне, что дожидаться реализации вашего плана нам придется с десяток лет, а ездить по пр. Григоренко в одностороннем режиме начнем уже этой зимой... Так что решать проблему развязывания перекрестка пр. Григоренко с ул. Драгоманова нужно "малой кровью" и побыстрее.
Также отвечу по поводу 8ки до м. Харьковская. Зачем она там нужна? Как ее туда трассировать? Станция перегружена в хлам, не хватало еще туда трамвайный поток народу подключить... Тот файл, на который вы сослались, ЕМНИП, всего лишь "один из" вариантов развития. И если говорить конкретно о трамвае №8 с конечной у м. Харьковская, то этот план бредовый в принципе. Его явно рисовал человек, который на Харьковском массиве и не был никогда.
Также не соглашусь с вами что пересечение левобережного скоростного трамвая с 8кой погубит перекресток Григоренко/Ахматовой. Решение предельно простое: трамвай нужно пустить под ул. Ахматовой, то есть он должен "нырнуть" под перекресток и делов. Ведь мы же с вами понимаем что для реализации левобережного скоростного трамвая в виде именно "скоростного", ни о каких пересечениях с улицами в одном уровне и речи быть не может. И вот, кстати, именно на этом перекрестке можно сделать станцию на подобии бул. Лепсе с пересадкой с остановки пр. Григоренко (или АТС) на остановку ЛСТ "ул. Ахматовой".
ЗЫ: Кстати, меня тут в соседствующей ветке соблазнили отправить информационный запрос в КГГА. Отправил. Затронул именно обсуждаемые нами вопросы. Вопросов немало, так что в полноценном и всестороннем ответе сомневаюсь. Но в любом случае, по результатам отпишусь, тк возможно они снимут немало спорных вопросов.
Работаем за "спасибо"
"Спасибо" можно купить в ближайшем киоске "Пиво-воды"

Ответить