Скоростное движение
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Туда планируют свалить все пас. движение, какое вообще в принципе туда залезет, грузовое полность вывести на другие направление - оставить только контейнеровозы и вывоз с подъезных веток.vv писал(а):Про его родимого. Как-то выходит, что это изделие отечественного машиностроения никому не нужно.ты про тепловоз?!
Там большое пасс. движение?Наверное будут на Лозовую провод коптить, т.к. там стыка нормального не планируют, только вставку...
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Билеты прямо по курсу
[ Елена Синицына | Газета "Коммерсантъ Украина", №195 (1469), 24.11.2011 ]
Стоимость международных железнодорожных перевозок будут пересчитывать каждый день
"Укрзализныця" может изменить систему расчета стоимости на международные железнодорожные билеты. Министерство инфраструктуры подготовило проект указа, в котором предлагает ежедневно пересчитывать стоимость билетов в гривне на основании курса евро или швейцарского франка. Сейчас пересчет происходит всего раз в месяц, и "Укрзализныця" хочет застраховаться от резкого валютного колебания — это позволит монополии сэкономить более 560 млн грн в год.
Министерство инфраструктуры предлагает рассчитывать стоимость железнодорожного билета на международном сообщении в гривне на основании курса евро или швейцарского франка в день оплаты, говорится в опубликованном вчера на сайте ведомства проекте указа. То есть стоимость билета будет пересчитываться ежедневно. Тогда как сейчас при оформлении международных билетов применяется курс швейцарского франка либо евро к гривне, обнародованный в предпоследний день каждого месяца. Швейцарский франк является официальной валютой расчета на железных дорогах при международных перевозках. Также расчеты производятся в евро.
"Применение ежедневного курса швейцарского франка и евро к гривне позволит уменьшить валютные риски",— говорится в пояснительной записке к проекту. При международных перевозках "Укрзализныця" (УЗ) компенсирует другому государству часть стоимости проезда по иностранной железной дороге за затраты, которая та понесла при перевозке украинских составов. Как объясняют в министерстве, резкое колебание курса швейцарского франка и евро к гривне на протяжении 2011 года существенно влияло на расчет стоимости проезда. В частности, по данным Индикатора (при продаже), если в январе курс евро к гривне составлял 10,73, то в мае он вырос до 11,86. В начале октября евро стоил 10,55 грн, а уже в конце октября — 11,37 грн. Швейцарский франк, по данным finance.ua, в начале января стоил 8,12 грн (при продаже), а в конце августа достигал 10,38 грн. Вчера франк продавался за 9,07 грн.
За счет ежедневного расчета курса валют подразделение "Укрзализныци" по пассажирским перевозкам сократит свои расходы от валютных колебаний и увеличит таким образом доходы, говорят в УЗ. В результате объем перекрестного субсидирования пассажирских перевозок за счет грузовых должен снизиться на 568 млн грн, подсчитали в Мининфраструктуры. В прошлом году субсидирование составило 5,7 млрд грн, а в этом году ожидается на уровне 6,8 млрд грн. Налоговые поступления в госбюджет должны вырасти почти на 254 млн грн.
Стоимость проезда для пассажиров при этом не увеличится, утверждают в министерстве, поскольку в новом Налоговом кодексе предусмотрено, что международные перевозки оплачиваются по нулевой ставке налогообложения. "Приказ разработан в целях сохранения устойчивого уровня стоимости проезда при введении нулевой ставки налогообложения международных пассажирских перевозок",— говорится в документе.
Международные перевозки прибыльные, поэтому нововведение позволит хотя бы частично компенсировать убытки от обычных пассажирских перевозок, считает руководитель "Менеджмент Консалтинг Групп" Дмитрий Подтуркин. "Конечно, желательно привязывать стоимость билета к динамичному курсу. Так железная дорога сможет более четко рассчитывать компенсацию администрациям других государств — будет понятно, какая точно доля идет "Укрзализныце", а какая — другой администрации",— говорит господин Подтуркин. По его словам, при плавающем курсе компенсировать приходится больше, а переплата идет из доли "Укрзализныци". "Сейчас все действия правительства направлены на работу УЗ как хозяйствующего субъекта, который считает деньги. Ситуация с убытками от пассажирских перевозок катастрофическая, поэтому с этим нужно что-то делать",— объясняет Дмитрий Подтуркин.
[ Елена Синицына | Газета "Коммерсантъ Украина", №195 (1469), 24.11.2011 ]
Стоимость международных железнодорожных перевозок будут пересчитывать каждый день
"Укрзализныця" может изменить систему расчета стоимости на международные железнодорожные билеты. Министерство инфраструктуры подготовило проект указа, в котором предлагает ежедневно пересчитывать стоимость билетов в гривне на основании курса евро или швейцарского франка. Сейчас пересчет происходит всего раз в месяц, и "Укрзализныця" хочет застраховаться от резкого валютного колебания — это позволит монополии сэкономить более 560 млн грн в год.
Министерство инфраструктуры предлагает рассчитывать стоимость железнодорожного билета на международном сообщении в гривне на основании курса евро или швейцарского франка в день оплаты, говорится в опубликованном вчера на сайте ведомства проекте указа. То есть стоимость билета будет пересчитываться ежедневно. Тогда как сейчас при оформлении международных билетов применяется курс швейцарского франка либо евро к гривне, обнародованный в предпоследний день каждого месяца. Швейцарский франк является официальной валютой расчета на железных дорогах при международных перевозках. Также расчеты производятся в евро.
"Применение ежедневного курса швейцарского франка и евро к гривне позволит уменьшить валютные риски",— говорится в пояснительной записке к проекту. При международных перевозках "Укрзализныця" (УЗ) компенсирует другому государству часть стоимости проезда по иностранной железной дороге за затраты, которая та понесла при перевозке украинских составов. Как объясняют в министерстве, резкое колебание курса швейцарского франка и евро к гривне на протяжении 2011 года существенно влияло на расчет стоимости проезда. В частности, по данным Индикатора (при продаже), если в январе курс евро к гривне составлял 10,73, то в мае он вырос до 11,86. В начале октября евро стоил 10,55 грн, а уже в конце октября — 11,37 грн. Швейцарский франк, по данным finance.ua, в начале января стоил 8,12 грн (при продаже), а в конце августа достигал 10,38 грн. Вчера франк продавался за 9,07 грн.
За счет ежедневного расчета курса валют подразделение "Укрзализныци" по пассажирским перевозкам сократит свои расходы от валютных колебаний и увеличит таким образом доходы, говорят в УЗ. В результате объем перекрестного субсидирования пассажирских перевозок за счет грузовых должен снизиться на 568 млн грн, подсчитали в Мининфраструктуры. В прошлом году субсидирование составило 5,7 млрд грн, а в этом году ожидается на уровне 6,8 млрд грн. Налоговые поступления в госбюджет должны вырасти почти на 254 млн грн.
Стоимость проезда для пассажиров при этом не увеличится, утверждают в министерстве, поскольку в новом Налоговом кодексе предусмотрено, что международные перевозки оплачиваются по нулевой ставке налогообложения. "Приказ разработан в целях сохранения устойчивого уровня стоимости проезда при введении нулевой ставки налогообложения международных пассажирских перевозок",— говорится в документе.
Международные перевозки прибыльные, поэтому нововведение позволит хотя бы частично компенсировать убытки от обычных пассажирских перевозок, считает руководитель "Менеджмент Консалтинг Групп" Дмитрий Подтуркин. "Конечно, желательно привязывать стоимость билета к динамичному курсу. Так железная дорога сможет более четко рассчитывать компенсацию администрациям других государств — будет понятно, какая точно доля идет "Укрзализныце", а какая — другой администрации",— говорит господин Подтуркин. По его словам, при плавающем курсе компенсировать приходится больше, а переплата идет из доли "Укрзализныци". "Сейчас все действия правительства направлены на работу УЗ как хозяйствующего субъекта, который считает деньги. Ситуация с убытками от пассажирских перевозок катастрофическая, поэтому с этим нужно что-то делать",— объясняет Дмитрий Подтуркин.


«Укрзалізниця» определила наилучшее имя для Hyundai
http://vecherniy.kharkov.ua/news/58325/
24 ноября 2011 г.
источник: УНН
24 ноября заместитель генерального директора Леонид Лобойко объявил результаты Всеукраинского творческого конкурса на лучшее название, логотип (фирменный знак) предприятия скоростного движения, а также межрегиональных электропоездов производства «Hyundai Rotem».
В номинации "Название предприятия скоростного движения" победителем стал Овчаренко Сергей Николаевич (пгт. Оленевка, Донецкой области) с названием "Украинская железнодорожная скоростная компания". В номинации "Логотип (фирменный знак) предприятия скоростного движения" победила Зайцева Мария Владимировна (г. Киев). В номинации "Название межрегионального электропоезда" победила Зайцева Людмила Георгиевна (г. Киев) с названием "Украинский экспресс".
Победители были награждены по каждой из трех номинаций премиями в размере 10 000 грн и приглашены на открытие пассажирского движения межрегиональных поездов производства компании "Hyundai Rotem".
В общем, в адрес Укрзализныци поступило 1039 конкурсных предложений со всех регионов Украины, в каждом из которых участники конкурса предложили для рассмотрения от 1 до 300 вариантов названий предприятия скоростного движения, его логотипа, а также названий межрегиональных электропоездов. Наибольшая активность наблюдалась в первый и последние дни конкурса.
Основное количество работ было прислано на адрес Укрзализныци - 88% и 12% по почте. Наиболее активными проявили жители Киевского региона - 22,86%, Харьковского - 11,43% и Днепропетровского - 8,81%, а наименее активными были жители - Ивано-Франковского и Черновицкого - 0,48% и Тернопольского - 0,95% регионов.
В конкурсе принимали участие граждане разных возрастных категорий населения, молодые участники конкурса - школьники, что касается самых старших участников, то они перешагнули 80 летнюю отметку. Наиболее активными были люди от 18 до 30 и от 30 до 50. Подавляющее большинство конкурсных предложений прислали мужчины - 69%.
http://vecherniy.kharkov.ua/news/58325/
24 ноября 2011 г.
источник: УНН
24 ноября заместитель генерального директора Леонид Лобойко объявил результаты Всеукраинского творческого конкурса на лучшее название, логотип (фирменный знак) предприятия скоростного движения, а также межрегиональных электропоездов производства «Hyundai Rotem».
В номинации "Название предприятия скоростного движения" победителем стал Овчаренко Сергей Николаевич (пгт. Оленевка, Донецкой области) с названием "Украинская железнодорожная скоростная компания". В номинации "Логотип (фирменный знак) предприятия скоростного движения" победила Зайцева Мария Владимировна (г. Киев). В номинации "Название межрегионального электропоезда" победила Зайцева Людмила Георгиевна (г. Киев) с названием "Украинский экспресс".
Победители были награждены по каждой из трех номинаций премиями в размере 10 000 грн и приглашены на открытие пассажирского движения межрегиональных поездов производства компании "Hyundai Rotem".
В общем, в адрес Укрзализныци поступило 1039 конкурсных предложений со всех регионов Украины, в каждом из которых участники конкурса предложили для рассмотрения от 1 до 300 вариантов названий предприятия скоростного движения, его логотипа, а также названий межрегиональных электропоездов. Наибольшая активность наблюдалась в первый и последние дни конкурса.
Основное количество работ было прислано на адрес Укрзализныци - 88% и 12% по почте. Наиболее активными проявили жители Киевского региона - 22,86%, Харьковского - 11,43% и Днепропетровского - 8,81%, а наименее активными были жители - Ивано-Франковского и Черновицкого - 0,48% и Тернопольского - 0,95% регионов.
В конкурсе принимали участие граждане разных возрастных категорий населения, молодые участники конкурса - школьники, что касается самых старших участников, то они перешагнули 80 летнюю отметку. Наиболее активными были люди от 18 до 30 и от 30 до 50. Подавляющее большинство конкурсных предложений прислали мужчины - 69%.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Укрзализныця перестраивает пути для внедрения скоростного движения
http://for-ua.com/ukraine/2011/11/24/144412.html
24 ноября 2011 | 14:44
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины работает над тем, чтобы нынешнее состояние путей и наличие поворотов, на которых машинисты вынуждены сбрасывать скорость, не стало помехой для введения скоростного движения в следующем году.
В частности, как сообщает ведомство, одним из главных вопросов, который сейчас прорабатывается, является ситуация с «кривыми». В железнодорожной терминологии слово «кривая» обозначает плавное закругление пути между прямыми участками, расположенными под углом друг к другу. Движение подвижного состава по кривым всегда затрудняется.
«На каждой кривой теряется до 2 минут. Если машинист едет со скоростью 160км/час, на кривых он вынужден снижать ее до 80 км/час. Это приводит и к увеличению затрат энергоресурсов, и к более интенсивному износу пути при совмещенном грузовом и пассажирском движении поездов», - пояснил главный инженер главного путевого хозяйства Укрзализныци Василий Яковлев.
На направлениях внедрения ускоренного движения поездов Киев-Харьков, Киев-Львов и Киев-Донецк треть эксплуатационной длины путей - это кривые. На украинских железных дорогах преобладают кривые среднего радиуса до 1 тысячи метров, тогда как только кривые с радиусом свыше 1200 метров позволяют приспособить путь к ускоренному движению.
Однако украинские железнодорожники нашли выход, как приспособить кривые под ускоренное движение. Для этого они осуществляют переустройство кривых, где по максимально допустимым нормам повышают наружный рельс и таким образом обеспечивают безопасность при резких поворотах поездов на большой скорости.
В этом году на направлениях ускоренного движения железнодорожники переложат 50% кривых - как в процессе модернизации, так и в процессе различных видов ремонтов. При переустройстве кривой методом выпрямки путевой техникой на 1км кривой расходуется около 8 тысяч гривен. Три кривые путейщикам придется спрямлять.
«В странах, где обеспечивается скоростное (до 200 км / ч) и высокоскоростное (свыше 200 км / ч) движение, для этого строились специальные пути без кривых или с их большим радиусом, как, например, в Японии. Пути украинских железных дорог похожи по профилю на российские. Когда наши коллеги на направлении Москва - Нижний Новгород внедрили ускоренное движение по действующей колее, то убедились, что обеспечить скорость более 160км /ч по действующим путям невозможно. А поляки на направлениях Варшава-Краков и Краков-Познань осуществляют полную реконструкцию участков, изменяют ось, но им финансово помогает Евросоюз» - пояснил Василий Яковлев.
«ForUm»
http://for-ua.com/ukraine/2011/11/24/144412.html
24 ноября 2011 | 14:44
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины работает над тем, чтобы нынешнее состояние путей и наличие поворотов, на которых машинисты вынуждены сбрасывать скорость, не стало помехой для введения скоростного движения в следующем году.
В частности, как сообщает ведомство, одним из главных вопросов, который сейчас прорабатывается, является ситуация с «кривыми». В железнодорожной терминологии слово «кривая» обозначает плавное закругление пути между прямыми участками, расположенными под углом друг к другу. Движение подвижного состава по кривым всегда затрудняется.
«На каждой кривой теряется до 2 минут. Если машинист едет со скоростью 160км/час, на кривых он вынужден снижать ее до 80 км/час. Это приводит и к увеличению затрат энергоресурсов, и к более интенсивному износу пути при совмещенном грузовом и пассажирском движении поездов», - пояснил главный инженер главного путевого хозяйства Укрзализныци Василий Яковлев.
На направлениях внедрения ускоренного движения поездов Киев-Харьков, Киев-Львов и Киев-Донецк треть эксплуатационной длины путей - это кривые. На украинских железных дорогах преобладают кривые среднего радиуса до 1 тысячи метров, тогда как только кривые с радиусом свыше 1200 метров позволяют приспособить путь к ускоренному движению.
Однако украинские железнодорожники нашли выход, как приспособить кривые под ускоренное движение. Для этого они осуществляют переустройство кривых, где по максимально допустимым нормам повышают наружный рельс и таким образом обеспечивают безопасность при резких поворотах поездов на большой скорости.
В этом году на направлениях ускоренного движения железнодорожники переложат 50% кривых - как в процессе модернизации, так и в процессе различных видов ремонтов. При переустройстве кривой методом выпрямки путевой техникой на 1км кривой расходуется около 8 тысяч гривен. Три кривые путейщикам придется спрямлять.
«В странах, где обеспечивается скоростное (до 200 км / ч) и высокоскоростное (свыше 200 км / ч) движение, для этого строились специальные пути без кривых или с их большим радиусом, как, например, в Японии. Пути украинских железных дорог похожи по профилю на российские. Когда наши коллеги на направлении Москва - Нижний Новгород внедрили ускоренное движение по действующей колее, то убедились, что обеспечить скорость более 160км /ч по действующим путям невозможно. А поляки на направлениях Варшава-Краков и Краков-Познань осуществляют полную реконструкцию участков, изменяют ось, но им финансово помогает Евросоюз» - пояснил Василий Яковлев.
«ForUm»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Ну и фантазия у людей! Вот это креатив!euhome писал(а): В номинации "Название предприятия скоростного движения" победителем стал Овчаренко Сергей Николаевич (пгт. Оленевка, Донецкой области) с названием "Украинская железнодорожная скоростная компания". В номинации "Логотип (фирменный знак) предприятия скоростного движения" победила Зайцева Мария Владимировна (г. Киев). В номинации "Название межрегионального электропоезда" победила Зайцева Людмила Георгиевна (г. Киев) с названием "Украинский экспресс".
Боюсь смотреть логотип...
Правильно. Я до сих пор отойти не могу от увиденногоMozart писал(а):Ну и фантазия у людей! Вот это креатив!euhome писал(а): В номинации "Название предприятия скоростного движения" победителем стал Овчаренко Сергей Николаевич (пгт. Оленевка, Донецкой области) с названием "Украинская железнодорожная скоростная компания". В номинации "Логотип (фирменный знак) предприятия скоростного движения" победила Зайцева Мария Владимировна (г. Киев). В номинации "Название межрегионального электропоезда" победила Зайцева Людмила Георгиевна (г. Киев) с названием "Украинский экспресс".
Боюсь смотреть логотип...

...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
По нормам безпеки то і так пройде, а от про пасажирів, яких буде на цих поворотах кидати, особливо на другому поверсі Шкод, як завжди забули...euhome писал(а): Однако украинские железнодорожники нашли выход, как приспособить кривые под ускоренное движение. Для этого они осуществляют переустройство кривых, где по максимально допустимым нормам повышают наружный рельс и таким образом обеспечивают безопасность при резких поворотах поездов на большой скорости.