Скоростное движение

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4349
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Интересно, какая судьба ожидает в связи с этим ТЭП-150
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Наверное будут на Лозовую провод коптить, т.к. там стыка нормального не планируют, только вставку...
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

vv писал(а):Интересно, какая судьба ожидает в связи с этим ТЭП-150
ты про тепловоз?!
это недоработка дегенераторв!

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4349
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

ты про тепловоз?!
Про его родимого. Как-то выходит, что это изделие отечественного машиностроения никому не нужно.
Наверное будут на Лозовую провод коптить, т.к. там стыка нормального не планируют, только вставку...
Там большое пасс. движение?
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

vv писал(а):
ты про тепловоз?!
Про его родимого. Как-то выходит, что это изделие отечественного машиностроения никому не нужно.
Наверное будут на Лозовую провод коптить, т.к. там стыка нормального не планируют, только вставку...
Там большое пасс. движение?
Туда планируют свалить все пас. движение, какое вообще в принципе туда залезет, грузовое полность вывести на другие направление - оставить только контейнеровозы и вывоз с подъезных веток.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Билеты прямо по курсу

[ Елена Синицына | Газета "Коммерсантъ Украина", №195 (1469), 24.11.2011 ]

Стоимость международных железнодорожных перевозок будут пересчитывать каждый день

"Укрзализныця" может изменить систему расчета стоимости на международные железнодорожные билеты. Министерство инфраструктуры подготовило проект указа, в котором предлагает ежедневно пересчитывать стоимость билетов в гривне на основании курса евро или швейцарского франка. Сейчас пересчет происходит всего раз в месяц, и "Укрзализныця" хочет застраховаться от резкого валютного колебания — это позволит монополии сэкономить более 560 млн грн в год.
Министерство инфраструктуры предлагает рассчитывать стоимость железнодорожного билета на международном сообщении в гривне на основании курса евро или швейцарского франка в день оплаты, говорится в опубликованном вчера на сайте ведомства проекте указа. То есть стоимость билета будет пересчитываться ежедневно. Тогда как сейчас при оформлении международных билетов применяется курс швейцарского франка либо евро к гривне, обнародованный в предпоследний день каждого месяца. Швейцарский франк является официальной валютой расчета на железных дорогах при международных перевозках. Также расчеты производятся в евро.
"Применение ежедневного курса швейцарского франка и евро к гривне позволит уменьшить валютные риски",— говорится в пояснительной записке к проекту. При международных перевозках "Укрзализныця" (УЗ) компенсирует другому государству часть стоимости проезда по иностранной железной дороге за затраты, которая та понесла при перевозке украинских составов. Как объясняют в министерстве, резкое колебание курса швейцарского франка и евро к гривне на протяжении 2011 года существенно влияло на расчет стоимости проезда. В частности, по данным Индикатора (при продаже), если в январе курс евро к гривне составлял 10,73, то в мае он вырос до 11,86. В начале октября евро стоил 10,55 грн, а уже в конце октября — 11,37 грн. Швейцарский франк, по данным finance.ua, в начале января стоил 8,12 грн (при продаже), а в конце августа достигал 10,38 грн. Вчера франк продавался за 9,07 грн.
За счет ежедневного расчета курса валют подразделение "Укрзализныци" по пассажирским перевозкам сократит свои расходы от валютных колебаний и увеличит таким образом доходы, говорят в УЗ. В результате объем перекрестного субсидирования пассажирских перевозок за счет грузовых должен снизиться на 568 млн грн, подсчитали в Мининфраструктуры. В прошлом году субсидирование составило 5,7 млрд грн, а в этом году ожидается на уровне 6,8 млрд грн. Налоговые поступления в госбюджет должны вырасти почти на 254 млн грн.
Стоимость проезда для пассажиров при этом не увеличится, утверждают в министерстве, поскольку в новом Налоговом кодексе предусмотрено, что международные перевозки оплачиваются по нулевой ставке налогообложения. "Приказ разработан в целях сохранения устойчивого уровня стоимости проезда при введении нулевой ставки налогообложения международных пассажирских перевозок",— говорится в документе.
Международные перевозки прибыльные, поэтому нововведение позволит хотя бы частично компенсировать убытки от обычных пассажирских перевозок, считает руководитель "Менеджмент Консалтинг Групп" Дмитрий Подтуркин. "Конечно, желательно привязывать стоимость билета к динамичному курсу. Так железная дорога сможет более четко рассчитывать компенсацию администрациям других государств — будет понятно, какая точно доля идет "Укрзализныце", а какая — другой администрации",— говорит господин Подтуркин. По его словам, при плавающем курсе компенсировать приходится больше, а переплата идет из доли "Укрзализныци". "Сейчас все действия правительства направлены на работу УЗ как хозяйствующего субъекта, который считает деньги. Ситуация с убытками от пассажирских перевозок катастрофическая, поэтому с этим нужно что-то делать",— объясняет Дмитрий Подтуркин.
:rtfm: :censored:

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11002
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Здрасте, приехали. К франку всегда и была привязка, только франк не скачет, в отличае от евро. А теперь, привязавшись к евро, будут ценники на электрички менять каждый день.

обережно, покращено! (с)
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

const
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 13:52
Откуда: iev

Сообщение const »

Вряд ли на электрички - пишут же про международные перевозки.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11002
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

писать и делать - 2 большие разницы)))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6092
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

«Укрзалізниця» определила наилучшее имя для Hyundai

http://vecherniy.kharkov.ua/news/58325/

24 ноября 2011 г.
источник: УНН


24 ноября заместитель генерального директора Леонид Лобойко объявил результаты Всеукраинского творческого конкурса на лучшее название, логотип (фирменный знак) предприятия скоростного движения, а также межрегиональных электропоездов производства «Hyundai Rotem».
В номинации "Название предприятия скоростного движения" победителем стал Овчаренко Сергей Николаевич (пгт. Оленевка, Донецкой области) с названием "Украинская железнодорожная скоростная компания". В номинации "Логотип (фирменный знак) предприятия скоростного движения" победила Зайцева Мария Владимировна (г. Киев). В номинации "Название межрегионального электропоезда" победила Зайцева Людмила Георгиевна (г. Киев) с названием "Украинский экспресс".

Победители были награждены по каждой из трех номинаций премиями в размере 10 000 грн и приглашены на открытие пассажирского движения межрегиональных поездов производства компании "Hyundai Rotem".

В общем, в адрес Укрзализныци поступило 1039 конкурсных предложений со всех регионов Украины, в каждом из которых участники конкурса предложили для рассмотрения от 1 до 300 вариантов названий предприятия скоростного движения, его логотипа, а также названий межрегиональных электропоездов. Наибольшая активность наблюдалась в первый и последние дни конкурса.

Основное количество работ было прислано на адрес Укрзализныци - 88% и 12% по почте. Наиболее активными проявили жители Киевского региона - 22,86%, Харьковского - 11,43% и Днепропетровского - 8,81%, а наименее активными были жители - Ивано-Франковского и Черновицкого - 0,48% и Тернопольского - 0,95% регионов.

В конкурсе принимали участие граждане разных возрастных категорий населения, молодые участники конкурса - школьники, что касается самых старших участников, то они перешагнули 80 летнюю отметку. Наиболее активными были люди от 18 до 30 и от 30 до 50. Подавляющее большинство конкурсных предложений прислали мужчины - 69%.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6092
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Укрзализныця перестраивает пути для внедрения скоростного движения

http://for-ua.com/ukraine/2011/11/24/144412.html

24 ноября 2011 | 14:44

Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины работает над тем, чтобы нынешнее состояние путей и наличие поворотов, на которых машинисты вынуждены сбрасывать скорость, не стало помехой для введения скоростного движения в следующем году.

В частности, как сообщает ведомство, одним из главных вопросов, который сейчас прорабатывается, является ситуация с «кривыми». В железнодорожной терминологии слово «кривая» обозначает плавное закругление пути между прямыми участками, расположенными под углом друг к другу. Движение подвижного состава по кривым всегда затрудняется.

«На каждой кривой теряется до 2 минут. Если машинист едет со скоростью 160км/час, на кривых он вынужден снижать ее до 80 км/час. Это приводит и к увеличению затрат энергоресурсов, и к более интенсивному износу пути при совмещенном грузовом и пассажирском движении поездов», - пояснил главный инженер главного путевого хозяйства Укрзализныци Василий Яковлев.

На направлениях внедрения ускоренного движения поездов Киев-Харьков, Киев-Львов и Киев-Донецк треть эксплуатационной длины путей - это кривые. На украинских железных дорогах преобладают кривые среднего радиуса до 1 тысячи метров, тогда как только кривые с радиусом свыше 1200 метров позволяют приспособить путь к ускоренному движению.

Однако украинские железнодорожники нашли выход, как приспособить кривые под ускоренное движение. Для этого они осуществляют переустройство кривых, где по максимально допустимым нормам повышают наружный рельс и таким образом обеспечивают безопасность при резких поворотах поездов на большой скорости.

В этом году на направлениях ускоренного движения железнодорожники переложат 50% кривых - как в процессе модернизации, так и в процессе различных видов ремонтов. При переустройстве кривой методом выпрямки путевой техникой на 1км кривой расходуется около 8 тысяч гривен. Три кривые путейщикам придется спрямлять.

«В странах, где обеспечивается скоростное (до 200 км / ч) и высокоскоростное (свыше 200 км / ч) движение, для этого строились специальные пути без кривых или с их большим радиусом, как, например, в Японии. Пути украинских железных дорог похожи по профилю на российские. Когда наши коллеги на направлении Москва - Нижний Новгород внедрили ускоренное движение по действующей колее, то убедились, что обеспечить скорость более 160км /ч по действующим путям невозможно. А поляки на направлениях Варшава-Краков и Краков-Познань осуществляют полную реконструкцию участков, изменяют ось, но им финансово помогает Евросоюз» - пояснил Василий Яковлев.

«ForUm»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Mozart
Механик
Механик
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 12:06

Сообщение Mozart »

euhome писал(а): В номинации "Название предприятия скоростного движения" победителем стал Овчаренко Сергей Николаевич (пгт. Оленевка, Донецкой области) с названием "Украинская железнодорожная скоростная компания". В номинации "Логотип (фирменный знак) предприятия скоростного движения" победила Зайцева Мария Владимировна (г. Киев). В номинации "Название межрегионального электропоезда" победила Зайцева Людмила Георгиевна (г. Киев) с названием "Украинский экспресс".
Ну и фантазия у людей! Вот это креатив!
Боюсь смотреть логотип...

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Mozart писал(а):
euhome писал(а): В номинации "Название предприятия скоростного движения" победителем стал Овчаренко Сергей Николаевич (пгт. Оленевка, Донецкой области) с названием "Украинская железнодорожная скоростная компания". В номинации "Логотип (фирменный знак) предприятия скоростного движения" победила Зайцева Мария Владимировна (г. Киев). В номинации "Название межрегионального электропоезда" победила Зайцева Людмила Георгиевна (г. Киев) с названием "Украинский экспресс".
Ну и фантазия у людей! Вот это креатив!
Боюсь смотреть логотип...
Правильно. Я до сих пор отойти не могу от увиденного :shock:
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Jyraff
Машинист
Машинист
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 11:24
Откуда: Poltava/Kyiv

Сообщение Jyraff »

euhome писал(а): Однако украинские железнодорожники нашли выход, как приспособить кривые под ускоренное движение. Для этого они осуществляют переустройство кривых, где по максимально допустимым нормам повышают наружный рельс и таким образом обеспечивают безопасность при резких поворотах поездов на большой скорости.
По нормам безпеки то і так пройде, а от про пасажирів, яких буде на цих поворотах кидати, особливо на другому поверсі Шкод, як завжди забули...

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2914
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

XAN писал(а):Правильно. Я до сих пор отойти не могу от увиденного :shock:
Летайте самолетами поездами Укрзализныци!

Ответить