Метро на Троещину (часть 2)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9674
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Правильно — ЛЛ должна была быть двухуровневой.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- selykv
- Машинист
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:29
- Откуда: Kyiv
- Контактная информация:
Тут сьогодні у азарова на Фейсбук спитали:
Виталий Васильчук
http://www.facebook.com/Nikolay.Azarov/ ... 4710952911
Добрый вечер. Находясь у власти, Партии Регионов удалось завершить несколько масштабных строительных проектов в Украине: скоростной трамвай на Борщаговке, мост Кирпы, ряд транспортных развязок как в Киеве, так и в регионах, реконструкцию Олимпийского, городскую электричку и т.д. Суть вопроса: на ул. Бальзака уже который год не эксплуатируется линия Левобережного скоростного трамвая. Планируется ли её достройка до городской электрички и возобновление работы трамвая?
А він відповів:
http://www.facebook.com/Nikolay.Azarov/ ... 9130950469
Как раз в наших планах запустить эту линию скоростного трамвая и протянуть ее до Подольского мостового перехода. Я не удовлетворен ходом строительства Подольского мостового перехода, и будем принимать меры по ускорению строительства.
Виталий Васильчук
http://www.facebook.com/Nikolay.Azarov/ ... 4710952911
Добрый вечер. Находясь у власти, Партии Регионов удалось завершить несколько масштабных строительных проектов в Украине: скоростной трамвай на Борщаговке, мост Кирпы, ряд транспортных развязок как в Киеве, так и в регионах, реконструкцию Олимпийского, городскую электричку и т.д. Суть вопроса: на ул. Бальзака уже который год не эксплуатируется линия Левобережного скоростного трамвая. Планируется ли её достройка до городской электрички и возобновление работы трамвая?
А він відповів:
http://www.facebook.com/Nikolay.Azarov/ ... 9130950469
Как раз в наших планах запустить эту линию скоростного трамвая и протянуть ее до Подольского мостового перехода. Я не удовлетворен ходом строительства Подольского мостового перехода, и будем принимать меры по ускорению строительства.
-
- Машинист
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25
- Egor
- Начальник депо
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Про лобби, мне, кстати, странно, что за столько лет никто не играл по-настоящему перед выборами идеей и возмущением "Троещина, Виноградарь и Теремки без метро". Причем это уровень не города, а страны... Троещина тысяч 300-500, Виноградарь 75-150 и Теремки (не слышал цифр, но не меншье 100 тыс)... и того от 475 до где-то 800 тыс человек из коорых ну не менее 400 тыс - избиратели... Нет депутатов с Троещины 

Хочу нового Метро
после открытия участка на Демиевке дальше строить довольно просто. просто - читай быстро. быстро - значит быстрый пиар, значит чаще открытия. Троещина неудобна тем, что там минимум времени стройки - 5 лет. т.е. велик риск, что все няшки достанутся уже другой власти. как вышло с Демиевкой, хоть там срок стройки меньше.
модеры - простите, я не о политике, но без ее элементов здесь не обойтись.
Виноградник не совсем ясно, как строить.
модеры - простите, я не о политике, но без ее элементов здесь не обойтись.
Виноградник не совсем ясно, как строить.
-
- Машинист
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25
Что значит "по настоящему"? "Лапши на уши" перед выборами хватало, построить метро, на Виноградарь в частности, за несколько лет, но тема метро на выборах - это голый пиар, а не лоббирование. И уж совсем непонятно, как вы предлагаете жителям Троещины и Виноградаря, суммируя их численность, сообща лоббировать интересы строительства метро, если в борьбе за скудные ресурсы, которые капают в Киеве на его строительство, они являются прямыми антагонистами, поскольку сомнительный успех одних в обещанной первоочередности, является полным провалом на много лет для другихПро лобби, мне, кстати, странно, что за столько лет никто не играл по-настоящему перед выборами идеей