Метро на Троещину (часть 2)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9674
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Правильно — ЛЛ должна была быть двухуровневой.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
selykv
Машинист
Машинист
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:29
Откуда: Kyiv
Контактная информация:

Сообщение selykv »

Тут сьогодні у азарова на Фейсбук спитали:

Виталий Васильчук
http://www.facebook.com/Nikolay.Azarov/ ... 4710952911
Добрый вечер. Находясь у власти, Партии Регионов удалось завершить несколько масштабных строительных проектов в Украине: скоростной трамвай на Борщаговке, мост Кирпы, ряд транспортных развязок как в Киеве, так и в регионах, реконструкцию Олимпийского, городскую электричку и т.д. Суть вопроса: на ул. Бальзака уже который год не эксплуатируется линия Левобережного скоростного трамвая. Планируется ли её достройка до городской электрички и возобновление работы трамвая?

А він відповів:
http://www.facebook.com/Nikolay.Azarov/ ... 9130950469
Как раз в наших планах запустить эту линию скоростного трамвая и протянуть ее до Подольского мостового перехода. Я не удовлетворен ходом строительства Подольского мостового перехода, и будем принимать меры по ускорению строительства.

Аватара пользователя
SlALFik
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 11:51

Сообщение SlALFik »

Анатолий писал(а):
ЖД от садов на определенном расстоянии, так что втиснуть трамвай может и получится, но ...
... только на эстакаде.
Там и подсыпать насыпь могут.
Так что не всё так однозначно.
Обожаю первоисточники документов.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Тут сьогодні у азарова на Фейсбук спитали:

Планируется ли?
<skip>

А він відповів:

Как раз в наших планах<skip>
Надо же, как чудесно всё совпало :)
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Egor
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Egor »

AMY писал(а):Надо же, как чудесно всё совпало :)
Орган(ударение на последнем слоге) в кустах. Зато теперь практически наверняка метро пойдет по Маяковского!
Хочу нового Метро

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

теперь практически наверняка
Ага. В будущем году ведь снова выборы (только тс-с-с, а то модераторы щас набегут). А там - или ишак, или падишах (с)
:rtfm: :censored:

GeoGraph
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:29
Откуда: Київ
Контактная информация:

Сообщение GeoGraph »

Хотілось би періодично проводити перевірку на кількість реального потоку пасажирів та їх перевезень на вул. Бальзака та просп. Маяковського. Чи укоріниться метро на проспекті? :roll:

Gregorium
Машинист
Машинист
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 11 авг 2006, 13:55
Откуда: Kyiv

Сообщение Gregorium »

срок строительства метро на Троещину, по данным метротоннельпроекта, весьма неудобен - 5 лет. как раз между выборами.

если метро на Маяковского не "укоренится", то его откопают и "пересадят" куда подальше. можно на Виноградарь перевезти:)

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

Наверное, после Одесской площади в 2013 году пойдут-таки в сторону Виноградаря.

Нестор-летописец
Машинист
Машинист
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25

Сообщение Нестор-летописец »

Наверное, после Одесской площади в 2013 году пойдут-таки в сторону Виноградаря.
Строить, или по крайней мере имитировать строительство, будут в сторону Троещины, для возобновления строительства на Виноградарь в городе нет сколько-нибудь заметного лобби, да и малозаметного тоже.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Чи укоріниться метро на проспекті?
Метро укоренится там, где его построят. Пока что не строят нигде (в смысле Черниговской губернии)
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Egor
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Egor »

Про лобби, мне, кстати, странно, что за столько лет никто не играл по-настоящему перед выборами идеей и возмущением "Троещина, Виноградарь и Теремки без метро". Причем это уровень не города, а страны... Троещина тысяч 300-500, Виноградарь 75-150 и Теремки (не слышал цифр, но не меншье 100 тыс)... и того от 475 до где-то 800 тыс человек из коорых ну не менее 400 тыс - избиратели... Нет депутатов с Троещины :(
Хочу нового Метро

Gregorium
Машинист
Машинист
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 11 авг 2006, 13:55
Откуда: Kyiv

Сообщение Gregorium »

после открытия участка на Демиевке дальше строить довольно просто. просто - читай быстро. быстро - значит быстрый пиар, значит чаще открытия. Троещина неудобна тем, что там минимум времени стройки - 5 лет. т.е. велик риск, что все няшки достанутся уже другой власти. как вышло с Демиевкой, хоть там срок стройки меньше.

модеры - простите, я не о политике, но без ее элементов здесь не обойтись.

Виноградник не совсем ясно, как строить.

Аватара пользователя
DimmYD
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 09:18

Сообщение DimmYD »

Gregorium писал(а):после открытия участка на Демиевке дальше строить довольно просто. просто - читай быстро.
ИМХО строить будут там, где можно себя пропиарить. Никто о "простых пересичных громадян" даже и не думает. :roll:

Нестор-летописец
Машинист
Машинист
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25

Сообщение Нестор-летописец »

Про лобби, мне, кстати, странно, что за столько лет никто не играл по-настоящему перед выборами идеей
Что значит "по настоящему"? "Лапши на уши" перед выборами хватало, построить метро, на Виноградарь в частности, за несколько лет, но тема метро на выборах - это голый пиар, а не лоббирование. И уж совсем непонятно, как вы предлагаете жителям Троещины и Виноградаря, суммируя их численность, сообща лоббировать интересы строительства метро, если в борьбе за скудные ресурсы, которые капают в Киеве на его строительство, они являются прямыми антагонистами, поскольку сомнительный успех одних в обещанной первоочередности, является полным провалом на много лет для других

Закрыто