дык не вчера ужекак раз разобрали
Реконструкция моста Патона и развязки около него.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Вот тут симпатичная визуализация турбины и эстакады к Парковой алее -
http://news.infocar.ua/kak_budet_vyglya ... 60705.html

http://news.infocar.ua/kak_budet_vyglya ... 60705.html

"Проектанты считают, что она позволит потокам авто не пересекаться.."YuraK писал(а):Вот тут симпатичная визуализация турбины и эстакады к Парковой алее -
http://news.infocar.ua/kak_budet_vyglya ... 60705.html
Как минимум, пересечение потока с кольца с "правоповоротным" потоком. Также остается возможность разворота в любом направлении, и следовательно пересечение потоков на кольце, хотя разворачивающихся конечно будет поменьше.
- Антошка
- Начальник метрополитена

- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Каким образом? Не придумал как они будут пересекаться.Catsman писал(а):"Проектанты считают, что она позволит потокам авто не пересекаться.."YuraK писал(а):Вот тут симпатичная визуализация турбины и эстакады к Парковой алее -
http://news.infocar.ua/kak_budet_vyglya ... 60705.html
Как минимум, пересечение потока с кольца с "правоповоротным" потоком. Также остается возможность разворота в любом направлении, и следовательно пересечение потоков на кольце, хотя разворачивающихся конечно будет поменьше.
Вопрос про односторонние отбойники обсуждался тут - http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... &start=615
p.s. Уверен, что если и будут разделять, то максимум запрещающей разметкой. Отбойники там просто не влезут, будет слишком узко.
p.s. Уверен, что если и будут разделять, то максимум запрещающей разметкой. Отбойники там просто не влезут, будет слишком узко.
- sternmacher
- Машинист

- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
- Откуда: Киев, Харек, Сквозняки
Как я и говорил, "слияния" турбины и обособленных правоповоротных съездов будут организованы по приоритету. Очередная визуализация это подтвердила.YuraK писал(а):
Так вот, еще раз выскажу свое ИМХО: с учетом того что а) развязка необычная и интуитивно непонятная, б) много "точек приоритета", в) слишком мало места для турбины (резкие спуски/подъемы и малый радиус самого кольца), верить в то что она сколь-нибудь значительно улучшит трафик я отказываюсь. Я вижу это так: по началу будет еще хуже чем было (народ привыкать будет 2-3 мес), а потом - точно так же, как было раньше (ну или буквально чуточку лучше). С той лишь разницей, что с Надднепрянского утром больше машин уберут на кольцо (слегка очистят проезд для сами знаете кого).
уже было: http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 113#159113IF_Driver писал(а):Я не розумію як фізично ви будете пропускати автомобілі зліва направо і не пропускати справа наліво
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
- KuzyaCat
- Начальник депо

- Сообщения: 1178
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Интересная визуализация, только в данном случае неправильная. Речь идет о двухуровневой развязке, а здесь мы видим три уровня: нижний - Набережное шоссе, средний - кольцо, верхний - Дружбы народов. Уверен, что углублять Набережное шоссе на пять метров никто не будет, а сделают американские горки на кольце.



