Продолжение ККЛ (Васильковская—Теремки)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

maxim76
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 фев 2006, 20:38
Откуда: Киев

Сообщение maxim76 »

dimentiy писал(а):Это да, Зябликово чего сто́ит — очень оригинальный односвод получился.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0% ... roStn.jpeg
Как-то ненадежно выглядят эти балконы

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9683
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Алексис, мне не нравятся однотипные станции, которые клепают одна за другой. Лифты — см. Голосеевскую. А о пасс. потоках я вообще молчал, как и о балконах. Меня интересовало оформление односвода.

И вообще, спорить о вкусах не стоит. Новые односводы у нас одинаковые. Кому-то это нравится, кому-то — нет.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »

Как по мне, то пусть все проектируемые станции будт колонными горизонтальными лифтами с прозрачными перегородками. Или хайтек, как Васильковская в проекте. А то получается ни то ни сё. От сталинской напыщенности вроде отошли, а к функциональной простоте пока не пришли. Исключение на ККЛ - Голосеевская. Ну очень хороша! Вот такими и должны быть станции. Ничего лишнего и так уютно и по-домашнему.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9683
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

От сталинской напыщенности вроде отошли, а к функциональной простоте пока не пришли.
А зачем к крайностям стремиться? Вроде как и посередине варианты есть.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

dimentiy писал(а):Это да, Зябликово чего сто&#769;ит — очень оригинальный односвод получился.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0% ... roStn.jpeg
Нельзя на 100-метровых станциях нельзя строить лестницы посреди платформы. Места совсем не остаётся. См. "Академгородок"
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9683
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

От же ж...
Я писал(а): А о пасс. потоках я вообще молчал, как и о балконах. Меня интересовало оформление односвода.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Sasha_OKM
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 13:26
Откуда: Позняки-10

Сообщение Sasha_OKM »

maxim76 писал(а): Как-то ненадежно выглядят эти балконы
Изображение

Вполне надежно.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11009
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

а теперь фоту с армированием до заливки, пожалуйста))))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
trydence
Путеец
Путеец
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:47
Откуда: Київ

Сообщение trydence »

Алексис писал(а):Как по мне, то пусть все проектируемые станции будт колонными горизонтальными лифтами с прозрачными перегородками. Или хайтек, как Васильковская в проекте. А то получается ни то ни сё. От сталинской напыщенности вроде отошли, а к функциональной простоте пока не пришли. Исключение на ККЛ - Голосеевская. Ну очень хороша! Вот такими и должны быть станции. Ничего лишнего и так уютно и по-домашнему.
Я теж люблю коли станції архітектурно витончені, красиві і милують око Але я на перше місце ставлю технологічну надійність. Зараз архітектурному оформленню приділяють мало уваги, так, але аби конструкторськи правильно все зробили (власне, односклепіння можна було би в майбутньому якось оформити - розписати чи викласти мозаїкою). Колонний тип зі збірними балками перекриття був помилкою для Голосіївської. Так, її потрібно було зробити неглибокою, довелося навіть рівень вул. Васисльківської підняти на 50 см, але геологія, зокрема підземні води, в районі будівництва, з якими не справляється і не перехоплює повністю дренажка, зробили зі станції сито. Моноліна конструкція тут була би доцільнішою (в наших умовах - це односклепіння) - це факт. Ідеально було би на Голосіївській будувати закритим способом (мінімум просідань (всі боялись за будинок на площі); вже на глибині 15м - спондилова глина, а отже, ніяких протікань), але це довго і дорого, до того ж тоді і Васильківську потрібно було робити закритим способом, бо максимальний похил - 37 проміле - витягнути не вдалося би з перепадом між Голосіївською і Амурською площами в 40м.

А щодо ненадійності названих односклепінь, то врахуйте, що основне навантаження від арки передається по дотичній в місці її підошви, тобто в породу. Вертикально теж, але значно менше, тому стіни витримують.

Аватара пользователя
Demianenko
Машинист
Машинист
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
Откуда: Киев стольный град

Сообщение Demianenko »

Я вот надеюсь что станцию «Теремки» построят именно такую:
Изображение
А судя по тому какой станция Ипподром должна была быть, очень жаль что пересмотрели на колонную. Хотя зная наших наверно опять сделали бы «клон» Васильковский/ВЦ.
Изображение
tov_tob(C)

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

trydence писал(а):бо максимальний похил - 37 проміле
Больше. На перегоне Голосеевская-Васильковская уклон 40 тыс., по ДБН можно и больше при выполнении определенных условий.
На перегоне к ВЦ есть два участка по 38 тыс.
Demianenko писал(а):Я вот надеюсь что станцию «Теремки» построят именно такую
Глядя на Васильковскую и ВЦ, надеяться особо не стоит :(
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
post-factum
Машинист
Машинист
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 22:11
Откуда: Česko
Контактная информация:

Сообщение post-factum »

AMY писал(а):Нельзя на 100-метровых станциях нельзя строить лестницы посреди платформы. Места совсем не остаётся. См. "Академгородок"
«Деміївська» гарна вийшла.
Dies iræ, dies illa, solvet sæclum in favilla.

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Свежие фото строительства нового участка ККЛ
http://www.skyscrapercity.com/showthrea ... 3&page=121
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

«Деміївська» гарна вийшла.
Угу, особенно просторно она выглядит по сторонам и под эскалаторами Изображение
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Sascha
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 18:01
Откуда: Киев

Сообщение Sascha »

Demianenko писал(а):Я вот надеюсь что станцию «Теремки» построят именно такую
Только не эти русские мотивы и очередные люстры-шарики на своде. :censored:
Sascha

Ответить