Как-то ненадежно выглядят эти балконыdimentiy писал(а):Это да, Зябликово чего сто́ит — очень оригинальный односвод получился.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0% ... roStn.jpeg
Продолжение ККЛ (Васильковская—Теремки)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Алексис, мне не нравятся однотипные станции, которые клепают одна за другой. Лифты — см. Голосеевскую. А о пасс. потоках я вообще молчал, как и о балконах. Меня интересовало оформление односвода.
И вообще, спорить о вкусах не стоит. Новые односводы у нас одинаковые. Кому-то это нравится, кому-то — нет.
И вообще, спорить о вкусах не стоит. Новые односводы у нас одинаковые. Кому-то это нравится, кому-то — нет.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Как по мне, то пусть все проектируемые станции будт колонными горизонтальными лифтами с прозрачными перегородками. Или хайтек, как Васильковская в проекте. А то получается ни то ни сё. От сталинской напыщенности вроде отошли, а к функциональной простоте пока не пришли. Исключение на ККЛ - Голосеевская. Ну очень хороша! Вот такими и должны быть станции. Ничего лишнего и так уютно и по-домашнему.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/
/Славой Жижек/
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
А зачем к крайностям стремиться? Вроде как и посередине варианты есть.От сталинской напыщенности вроде отошли, а к функциональной простоте пока не пришли.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Нельзя на 100-метровых станциях нельзя строить лестницы посреди платформы. Места совсем не остаётся. См. "Академгородок"dimentiy писал(а):Это да, Зябликово чего сто́ит — очень оригинальный односвод получился.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0% ... roStn.jpeg


- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
От же ж...
Я писал(а): А о пасс. потоках я вообще молчал, как и о балконах. Меня интересовало оформление односвода.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Я теж люблю коли станції архітектурно витончені, красиві і милують око Але я на перше місце ставлю технологічну надійність. Зараз архітектурному оформленню приділяють мало уваги, так, але аби конструкторськи правильно все зробили (власне, односклепіння можна було би в майбутньому якось оформити - розписати чи викласти мозаїкою). Колонний тип зі збірними балками перекриття був помилкою для Голосіївської. Так, її потрібно було зробити неглибокою, довелося навіть рівень вул. Васисльківської підняти на 50 см, але геологія, зокрема підземні води, в районі будівництва, з якими не справляється і не перехоплює повністю дренажка, зробили зі станції сито. Моноліна конструкція тут була би доцільнішою (в наших умовах - це односклепіння) - це факт. Ідеально було би на Голосіївській будувати закритим способом (мінімум просідань (всі боялись за будинок на площі); вже на глибині 15м - спондилова глина, а отже, ніяких протікань), але це довго і дорого, до того ж тоді і Васильківську потрібно було робити закритим способом, бо максимальний похил - 37 проміле - витягнути не вдалося би з перепадом між Голосіївською і Амурською площами в 40м.Алексис писал(а):Как по мне, то пусть все проектируемые станции будт колонными горизонтальными лифтами с прозрачными перегородками. Или хайтек, как Васильковская в проекте. А то получается ни то ни сё. От сталинской напыщенности вроде отошли, а к функциональной простоте пока не пришли. Исключение на ККЛ - Голосеевская. Ну очень хороша! Вот такими и должны быть станции. Ничего лишнего и так уютно и по-домашнему.
А щодо ненадійності названих односклепінь, то врахуйте, що основне навантаження від арки передається по дотичній в місці її підошви, тобто в породу. Вертикально теж, але значно менше, тому стіни витримують.
- Demianenko
- Машинист
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
- Откуда: Киев стольный град
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Больше. На перегоне Голосеевская-Васильковская уклон 40 тыс., по ДБН можно и больше при выполнении определенных условий.trydence писал(а):бо максимальний похил - 37 проміле
На перегоне к ВЦ есть два участка по 38 тыс.
Глядя на Васильковскую и ВЦ, надеяться особо не стоитDemianenko писал(а):Я вот надеюсь что станцию «Теремки» построят именно такую

Здесь могла быть моя подпись...
- post-factum
- Машинист
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 22:11
- Откуда: Česko
- Контактная информация:
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Свежие фото строительства нового участка ККЛ
http://www.skyscrapercity.com/showthrea ... 3&page=121
http://www.skyscrapercity.com/showthrea ... 3&page=121
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно