Я бы ещё добавил, что открытие ПВЛ без продления хотя бы до Лукьяновки просот убъёт ККЛ.
ЗЫ Перечитал и понял - даже с Лукьяновкой убъёт. Надо сразу до Вокзальной, хоть без зонных станций и наклонников в пересадочных.
А по сему нечего было с Сырцом дурака валять, а сразу строить участок Вокзальная - Подол. Он бы и без Воскресенского радиуса не помешал бы.
ЗЫЫ ИМХО.
Кстати точно так же как сейчас вокруг Подольского моста и ПВЛ быд шум вокруг Южного и СПЛ. ЧТо вот мост должны сдать н адва года раньше метро, а как же тунели надо же сдавать вместе и т.д.
В итоге мост сдали, а метро пустили где то через полтора года, пока достроили станции и т.д.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Vadim писал(а):Две линии одновременно не строили в Киеве никогда. А тут сказки про ККЛ и ПВЛ одновременно к 2007-2008 году.
Юрій писал(а):Но если построят к тому времени участок ПЛ до Левобережки (хотя бы Городня- Левобережная-2-3 станции) , то ККЛ может выжить
Угу, тогда получается уже 4 одновременно строящиеся линии (не будем забывать про маразм с СПЛ)?.. Также не забываем и про необходимый ПС...
ЗЫ. А если кому-то в голову придёт в тот момент достраивать СБЛ до Новобеличей...
Муркенштейн писал(а):
Угу, тогда получается уже 4 одновременно строящиеся линии (не будем забывать про маразм с СПЛ)?.. Также не забываем и про необходимый ПС...
А ещё хотят СТ на Борщаговку метро заменить, так что 5. Кто больше?
Надо считать не линии, а количество точек строительства/
Наприме, три щита (1 ККЛ, 2 ПВЛ), две тонелля открытым методом, 3 станции (КХ, Бориспольская, Демееевскя), депо, второй выход Дарница и Лесная.
Вирлица заморожена пока, как и Львовская брама.
Далее к сентябрю закончат депо, тунели на СПЛ возле КХ, вторые выходы.
Итого 3 щита, прокладка рельсов по подольском мосту, две станции типа платформы, 3 станции открытым методом (КХ, Демеевская, Голосеевская).
То есть объемы работ изменяться не будет, тут как раз на лицо тщательное планирование и переведение работников с одного объекта на другой по мере завершения работ на объекте.
Например стройку на Голосеевской скорее всего развернут еще до здачи Бориспольской, что б было куда перегнать технику.
Последний раз редактировалось DFAW 13 июл 2005, 15:42, всего редактировалось 1 раз.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
От настроения зависит, иногда даже перечитка не помогает, иногда с первого раза получаеться нормально, все завсит думаю я о чем то кроме того что пишу или нет.
Я надеюсь что я этим не сильно нагружаю участников. К стати если я разговариваю и думаю о чем то дургом, могу нафиг заговариваться
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Oleksiy писал(а):А как же кольцевая линия?
Шоб как в Москве?
Тогда 6!
Может быть когда-нибудь, в 2100 году. Сейчас дай Бог закончить то, что напланировали (ПВЛ и ЛЛ на всю длину, СПЛ в два конца, ККЛ до Теремков, Борщагу (???), м.б. Новобеличи)