> Для того, чтобы безопасно и согласно расписанию вести поезд.
Ах? А автоматические системы с этим не справятся? Мы уже в XXI веке
> Или тебе процитировать должносную инструкцию ТЧМ метрополитена?
Смысл? Инструкция не библия, меняется со временем. Ладно, откланяемся от темы. Я просто считаю, что лучше, чем машинист никто не сможет отслеживать состояние видеосистемы в реальном времени
IRJ писал(а):Я просто считаю, что лучше, чем машинист никто не сможет отслеживать состояние видеосистемы в реальном времени
IRJ писал(а):Ах? А автоматические системы с этим не справятся? Мы уже в XXI веке
Противоречишь сам себе.
Задача отслеживания работы видеосистемы на несколько порядков проще реализуется, чем полноценная система автоведения. И не@#$^% дурить голову ТЧМ n+1 инструкцией, причем абсолютно не связаной с поездной работой и обеспечением безопасности движения.
IRJ писал(а):Нисколько не противоречу. Одно дело управлять, другое дело следить за состоянием системы.
Так по твоему ТЧМ должен вместо управления поездом следить за тем, покаызвают ли мониторы рекламу или синий экран? Бред полнейший!
IRJ писал(а):Инструкцией? Ну, если вместо усовершенствования управления составом создают бесконечное или n+1 число инструкций... то тогда, наверное, не надо.
Живя в Германии, ты, наверное не знаешь, что введение каждого нового органа управления или наблюдения (а таковым, однозначно является гипотетическое устройство контроля состояние видеоподсистемы) сопровождается написанием и утверждением инструкций для машинистов и обслуживающего персонала. Так что не уверен - не наезжай.
2sashman: а где я написал, что ТЧМ только то и должен делать, что смотреть на монитор. Раз на один-два перегона бросить взгляд на состояние видеосистемы к понижению безопасности не приведёт. На счёт инструкций, да, действительно, не знаю... Но я же и не ввожу эти правила, а высказываю своё мнение.
Я смотрю,что слишком много внимания экранам в вагонах.
Как-будто сотрудники одной фирмы собрались.
Есть же еще на платформах не хуже экранчики и со звуком..."а я на мори.."
Коржик писал(а):Кстати, в среду в сцепе с вагоном 3683 на СБЛ ехал в составе без мониторов.
Зашел - лёгкое беспокойство. Что такое. Бац. А моников-то нет!
Я їхав у поїзді без телевізорів тиждень тому, тільки там не було вагона 3683.
Номери я записав: 7148-3632-3575-3652-7149.
IRJ писал(а):2sashman: а где я написал, что ТЧМ только то и должен делать, что смотреть на монитор. Раз на один-два перегона бросить взгляд на состояние видеосистемы к понижению безопасности не приведёт. На счёт инструкций, да, действительно, не знаю... Но я же и не ввожу эти правила, а высказываю своё мнение.
Высказываете свое мнение, реализация которого приведет к вводу этих инструкций.
А вот машинисту незачем следить за показом рекламы в вагоне, и в/информатор не является основным средством информирования пассажиров, а следовательно - и не критичной для безопасности системой.
Попытаюсь поставить точку в дискуссии.
Машинисты ОЧЕНЬ неохотно относятся к вновь возложенным на них обязанностям, тте к контролированию мониторов. И очень хорошо делают, ибо в такой "полувоенной" организации как Метрополитен на машинстов грузят всякую фигню в приказном порядке, абсолютно не спрашивая их согласия, и ничего за это не доплачивая им.
Сейчас идет большой движняк по этому поводу в депо "Оболонь" (привет Obolon;) ) и даже, по слухам, машинисты добились чтобы системные блоки компутеров, перевесили из кабины. По крайней мере сняли у машинистов из "над головой", потому что много машинистов жаловалось на повышенное давление в конце смены.
tov_tob писал(а):Привязать то можно, но СВ телефон получает задолго до прибытия на станцию и далеко за ней (грубо говоря во всей зоне действия сети), как тогда ты привяжешь к нему видеоинформатор?
Даже если забыть про наземные участки, то учитывая насколько часто вырубают сеть в метро (а это бывает ну-у-у очень часто - инфа из достоверных источников), видеинформатор будет работать слишком некорректно
Гораздо надежнее привязать видеоинформатор к разрывам КР перед станциями.
Во-первых, черт знает, где сотовый перещелкнется на новую соту, и когда он ее найдет на новой станции
Во-вторых, отключают.
В третьих, наземные участки.
В четвертых, токораздела вроде как нет на Днепре по 2 пути (или он не там, где надо). И как система должна реагировать на снятие высокого и остановку на перегоне? Обьявить следующую станцию?
to Sinoptik: Количество разрывов КР на перегоне, во первых можно посчитать, во вторых я имел в виду разрыв КР, который разделяет собой разные подстанции, а как раз он на перегоне обычно один и находится перед станцией.
sashman писал(а):В четвертых, токораздела вроде как нет на Днепре по 2 пути (или он не там, где надо). И как система должна реагировать на снятие высокого и остановку на перегоне? Обьявить следующую станцию?
Остановка на перегоне и снятие напряжения - это нестандартная ситуация, которой быть не должно. В любом случае, чтобы мы сейчас не придумали, понадобится ручная подстройка видеоинформатора хотя бы перед выходом на линию...
euhome писал(а):Тем не менее, эту ситуацию нужно предусмотреть и обрабатывать.
К сожалению, всех ситуаций не предусмотришь, поэтому ручное управление/подстройка видеоинформатором все равно останется
euhome писал(а):Есть ещё параметр Time Advance (расстояние до ретранслятора), 1 ед = 547 м. Только как его "выковырять" программно, я пока не выяснил.
Сомневаюсь, что этот параметр поможет в условиях метро... Из-за разной отделки тонелей и различной кривизны пути перед станцией количество метров в 1 ед этого параметра будет меняться от станции к станции.