Видеоинформатор
Модераторы: dimentiy, Администраторы
> Для того, чтобы безопасно и согласно расписанию вести поезд.
Ах? А автоматические системы с этим не справятся? Мы уже в XXI веке
> Или тебе процитировать должносную инструкцию ТЧМ метрополитена?
Смысл? Инструкция не библия, меняется со временем. Ладно, откланяемся от темы. Я просто считаю, что лучше, чем машинист никто не сможет отслеживать состояние видеосистемы в реальном времени
Ах? А автоматические системы с этим не справятся? Мы уже в XXI веке
> Или тебе процитировать должносную инструкцию ТЧМ метрополитена?
Смысл? Инструкция не библия, меняется со временем. Ладно, откланяемся от темы. Я просто считаю, что лучше, чем машинист никто не сможет отслеживать состояние видеосистемы в реальном времени
Möge die Macht mit dir sein!
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
IRJ писал(а):Я просто считаю, что лучше, чем машинист никто не сможет отслеживать состояние видеосистемы в реальном времени
Противоречишь сам себе.IRJ писал(а):Ах? А автоматические системы с этим не справятся? Мы уже в XXI веке
Задача отслеживания работы видеосистемы на несколько порядков проще реализуется, чем полноценная система автоведения. И не@#$^% дурить голову ТЧМ n+1 инструкцией, причем абсолютно не связаной с поездной работой и обеспечением безопасности движения.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
> Противоречишь сам себе. Задача отслеживания работы видеосистемы на несколько порядков проще реализуется, чем полноценная система автоведения
Нисколько не противоречу. Одно дело управлять, другое дело следить за состоянием системы.
> И не@#$^% дурить голову ТЧМ n+1 инструкцией,
Инструкцией? Ну, если вместо усовершенствования управления составом создают бесконечное или n+1 число инструкций... то тогда, наверное, не надо.
Нисколько не противоречу. Одно дело управлять, другое дело следить за состоянием системы.
> И не@#$^% дурить голову ТЧМ n+1 инструкцией,
Инструкцией? Ну, если вместо усовершенствования управления составом создают бесконечное или n+1 число инструкций... то тогда, наверное, не надо.
Möge die Macht mit dir sein!
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Так по твоему ТЧМ должен вместо управления поездом следить за тем, покаызвают ли мониторы рекламу или синий экран? Бред полнейший!IRJ писал(а):Нисколько не противоречу. Одно дело управлять, другое дело следить за состоянием системы.
Живя в Германии, ты, наверное не знаешь, что введение каждого нового органа управления или наблюдения (а таковым, однозначно является гипотетическое устройство контроля состояние видеоподсистемы) сопровождается написанием и утверждением инструкций для машинистов и обслуживающего персонала. Так что не уверен - не наезжай.IRJ писал(а):Инструкцией? Ну, если вместо усовершенствования управления составом создают бесконечное или n+1 число инструкций... то тогда, наверное, не надо.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
2sashman: а где я написал, что ТЧМ только то и должен делать, что смотреть на монитор. Раз на один-два перегона бросить взгляд на состояние видеосистемы к понижению безопасности не приведёт. На счёт инструкций, да, действительно, не знаю... Но я же и не ввожу эти правила, а высказываю своё мнение.
Möge die Macht mit dir sein!
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Высказываете свое мнение, реализация которого приведет к вводу этих инструкций.IRJ писал(а):2sashman: а где я написал, что ТЧМ только то и должен делать, что смотреть на монитор. Раз на один-два перегона бросить взгляд на состояние видеосистемы к понижению безопасности не приведёт. На счёт инструкций, да, действительно, не знаю... Но я же и не ввожу эти правила, а высказываю своё мнение.
А вот машинисту незачем следить за показом рекламы в вагоне, и в/информатор не является основным средством информирования пассажиров, а следовательно - и не критичной для безопасности системой.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
Попытаюсь поставить точку в дискуссии.
Машинисты ОЧЕНЬ неохотно относятся к вновь возложенным на них обязанностям, тте к контролированию мониторов. И очень хорошо делают, ибо в такой "полувоенной" организации как Метрополитен на машинстов грузят всякую фигню в приказном порядке, абсолютно не спрашивая их согласия, и ничего за это не доплачивая им.
Сейчас идет большой движняк по этому поводу в депо "Оболонь" (привет Obolon;) ) и даже, по слухам, машинисты добились чтобы системные блоки компутеров, перевесили из кабины. По крайней мере сняли у машинистов из "над головой", потому что много машинистов жаловалось на повышенное давление в конце смены.
Машинисты ОЧЕНЬ неохотно относятся к вновь возложенным на них обязанностям, тте к контролированию мониторов. И очень хорошо делают, ибо в такой "полувоенной" организации как Метрополитен на машинстов грузят всякую фигню в приказном порядке, абсолютно не спрашивая их согласия, и ничего за это не доплачивая им.
Сейчас идет большой движняк по этому поводу в депо "Оболонь" (привет Obolon;) ) и даже, по слухам, машинисты добились чтобы системные блоки компутеров, перевесили из кабины. По крайней мере сняли у машинистов из "над головой", потому что много машинистов жаловалось на повышенное давление в конце смены.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
In-Reply-To: http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 6797#16797
Во-вторых, отключают.
В третьих, наземные участки.
В четвертых, токораздела вроде как нет на Днепре по 2 пути (или он не там, где надо). И как система должна реагировать на снятие высокого и остановку на перегоне? Обьявить следующую станцию?
Во-первых, черт знает, где сотовый перещелкнется на новую соту, и когда он ее найдет на новой станцииtov_tob писал(а):Привязать то можно, но СВ телефон получает задолго до прибытия на станцию и далеко за ней (грубо говоря во всей зоне действия сети), как тогда ты привяжешь к нему видеоинформатор?
Даже если забыть про наземные участки, то учитывая насколько часто вырубают сеть в метро (а это бывает ну-у-у очень часто - инфа из достоверных источников), видеинформатор будет работать слишком некорректно
Гораздо надежнее привязать видеоинформатор к разрывам КР перед станциями.
Во-вторых, отключают.
В третьих, наземные участки.
В четвертых, токораздела вроде как нет на Днепре по 2 пути (или он не там, где надо). И как система должна реагировать на снятие высокого и остановку на перегоне? Обьявить следующую станцию?
Океания всегда воевала с Ост-Азией
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
to Sinoptik: Количество разрывов КР на перегоне, во первых можно посчитать, во вторых я имел в виду разрыв КР, который разделяет собой разные подстанции, а как раз он на перегоне обычно один и находится перед станцией.
А про Днепр, если честно, не знал
Остановка на перегоне и снятие напряжения - это нестандартная ситуация, которой быть не должно. В любом случае, чтобы мы сейчас не придумали, понадобится ручная подстройка видеоинформатора хотя бы перед выходом на линию...sashman писал(а):В четвертых, токораздела вроде как нет на Днепре по 2 пути (или он не там, где надо). И как система должна реагировать на снятие высокого и остановку на перегоне? Обьявить следующую станцию?
А про Днепр, если честно, не знал
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
К сожалению, всех ситуаций не предусмотришь, поэтому ручное управление/подстройка видеоинформатором все равно останетсяeuhome писал(а):Тем не менее, эту ситуацию нужно предусмотреть и обрабатывать.
Сомневаюсь, что этот параметр поможет в условиях метро... Из-за разной отделки тонелей и различной кривизны пути перед станцией количество метров в 1 ед этого параметра будет меняться от станции к станции.euhome писал(а):Есть ещё параметр Time Advance (расстояние до ретранслятора), 1 ед = 547 м. Только как его "выковырять" программно, я пока не выяснил.