Автобусы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Коржик
 - Мэр (городской голова)

 - Сообщения: 3627
 - Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
 - Откуда: Ровно - Киев
 
Dream_On, это ты? 
			
			
									
									Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
						Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- dimentiy
 - Злой литовец
 - Сообщения: 9708
 - Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
 - Откуда: KBP/DEN
 - Контактная информация:
 
Икарусы в Москве — это пример того, как могло бы быть, если за техникой следили бы. Или вот, чтобы далеко не ходить, в Борисполе (городе) на некоторых пригородных маршрутах (Кийлов, например) работают городские Икарусы одиночки. Их состояние чуть ли не идеальное, даже несмотря на то, что пригород с торбами-тележками и прочим ездит.
			
			
									
									– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
						Я на 61м.
Сидения узенькие, пластиковая обшивка в салоне уже "гуляет" и скрипит, кое где огромные зазоры на стыках, на дверях видны сопли от сварки. Пластиковая панель что закрывает лампы уже кое-где отстала и болтается, линолеум с боков крепиться уголками, уголки какими-то саморезами, они как-правило криво закреплены, кое-где саморезы разного диаметра. Щель с дверей на улицу - маленькая, но есть, болезнь отечественного автобусопрома.
Непонятное решение - стеклянная перегородка которая перегораживает сидения от дверей, точнее как её поставили, в час-пик её просто выломают, крепиться она на 4х уголках, которые стабилизируют её тоненькими кусочками резины.
Уж лучше отечественного производителя поддерживать, да в пользу ЛАЗа скажу что они намного раньше воплотили в жизнь - то, что МАЗ воплотил спустя 4 года
Мне даже 103 более 203го нравиться, не взирая на его архаичность.
			
			
									
									
						Сидения узенькие, пластиковая обшивка в салоне уже "гуляет" и скрипит, кое где огромные зазоры на стыках, на дверях видны сопли от сварки. Пластиковая панель что закрывает лампы уже кое-где отстала и болтается, линолеум с боков крепиться уголками, уголки какими-то саморезами, они как-правило криво закреплены, кое-где саморезы разного диаметра. Щель с дверей на улицу - маленькая, но есть, болезнь отечественного автобусопрома.
Непонятное решение - стеклянная перегородка которая перегораживает сидения от дверей, точнее как её поставили, в час-пик её просто выломают, крепиться она на 4х уголках, которые стабилизируют её тоненькими кусочками резины.
Уж лучше отечественного производителя поддерживать, да в пользу ЛАЗа скажу что они намного раньше воплотили в жизнь - то, что МАЗ воплотил спустя 4 года
Мне даже 103 более 203го нравиться, не взирая на его архаичность.
Я особо не рассматривал, но...в потолке кроме люков увидел вентотверстия (решётки). Самые радужные мысли, что это кондёр. просто мысли, что это просто вентиляция. Над задней дверью на верхнем поручне торчал какой- то обрубок, отличающийся по цвету от всех остальных поручней (чёрный). Остального рассмотреть не успел (не смог) - час-пик, людей много в салоне было.
			
			
									
									Sascha
						- Inquisitor
 - Машинист

 - Сообщения: 471
 - Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:13
 - Контактная информация:
 
Інформація 
про внесення змін у трасу слідування автобусів маршруту №108 з 16.12.2011
[ crossposting ]
			
			
									
									про внесення змін у трасу слідування автобусів маршруту №108 з 16.12.2011
[ crossposting ]
- 
				Антон777
 - Машинист

 - Сообщения: 490
 - Зарегистрирован: 03 июн 2006, 13:48
 - Откуда: город-герой Киев, УКРАИНА
 
В Киев приехали рестайлинговые МАЗ-107. Сегодня в количестве 6 штук ехали по Бульвару Перова в сторону Троещины (вероятно перегонка из 2го парка в 6й.) Посмотрим как они приживутся после подобных Богданов.

ЗЫ: фото с сайта (с)МАЗ. Весит 160 кб, а ширина даже до 800 не дотягивает, потому не урезал.
			
			
									
									
ЗЫ: фото с сайта (с)МАЗ. Весит 160 кб, а ширина даже до 800 не дотягивает, потому не урезал.
Жизнь не так проста как ты думаешь.
Она проще...
						Она проще...
В МСК их матом кроют, кузов проседает.
Лучше бы проверенные 103. Хотя и они откровенно г**** стали.
Форточки такие же как на картинке надеюсь?)
UPD
http://fotobus.msk.ru/photo/587783/
			
			
									
									
						Лучше бы проверенные 103. Хотя и они откровенно г**** стали.
Форточки такие же как на картинке надеюсь?)
UPD
http://fotobus.msk.ru/photo/587783/



