Киев -Борисполь

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
selykv
Машинист
Машинист
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:29
Откуда: Kyiv
Контактная информация:

Сообщение selykv »

TANK писал(а):10 км - врезать в существующую магистраль, а не тянуть до дарницы, НЯП.
По моему, таким образом можно вообще сделать врез в 4,5 км от аэропорта, протянуть "нитку" до первого по пути терминала, кинуть там платформу с двумя охранниками, чтобы они билетики рвали, на Бориспольской трассе сделать переезд со шлакбаумами, перекрасить две ЭРки с маршрута Киев-Яготин и все можна рапортовать - Національний проект виконано!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Пусть сделают программу-минимум, посмотрят пассажиропоток, а уж потом можно и о нац.проектах подумать.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

dimentiy писал(а):
selykv писал(а):А кто объяснит, что значит:"Во-вторых, как обойтись одной ниткой вместо двух".

Это в смысле одноколейку пустить, или как??
Виталик, видимо да. Другого на ум не приходит.
А посчитать в однорельсовом исчислении. тогда километраж сходится
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Alexeyka
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:03
Откуда: Николаев->Киев

Сообщение Alexeyka »

ТЭО проекта "Воздушный экспресс" может быть откорректировано

Технико-экономическое обоснование (ТЭО) проекта "Воздушный экспресс" может быть откорректировано, в результате чего расходы на реализацию проекта снизятся на 30-40 млн. долл.
Об этом журналистам сообщил председатель Государственного агентства по инвестициям и управлению национальными проектами Владислав КАСЬКИВ.
В частности, он сообщил, что более детальная оценка проекта показала возможность сокращения протяженности маршрута, по которому будет следовать экспресс, на 10 км, а также строительства не двух ниток железнодорожного полотна, а только одной, что существенно снизит расходы.
Как сообщалось, в середине октября В.КАСЬКИВ сообщил, что строительство по национальному проекту "Воздушный экспресс" (скоростное железнодорожное сообщение между Киевом и международным аэропортом "Борисполь") начнется до конца текущего года.
Справка. Согласно подписанному 2 сентября 2010 г. в Китае в присутствии глав Украины и КНР соглашению, китайская сторона построит железнодорожную трассу аэроэкспресса длиной 30 км.
18 апреля 2011 г. в Пекине (Китай) подписано соглашение между Экспортно-импортным банком Китая и украинской стороной по строительству скоростной железнодорожной ветки между Киевом и международным аэропортом "Борисполь" (Воздушный экспресс) и сооружению объектов инфраструктуры Киевской области (в рамках подготовки к строительству Большой кольцевой дороги вокруг Киева) на сумму 2 млрд. долл.
В рамках реализации национального проекта 5 апреля т.г. было зарегистрировано государственное предприятие "Дирекция по строительству и управлению национальным проектом "Воздушный экспресс" и другими инфраструктурными объектами Киевского региона".
Строительство железнодорожного пути между Киевом и аэропортом "Борисполь" планировалось начать в мае т.г. Строительство рассчитано на срок до двух лет. Генподрядчик строительства - China National Machinery Industry Complete Engineering Corporation (CMCEC) (Китайская национальная корпорация машинной индустрии и генеральных подрядов). В соответствии с технико-экономическими обоснованиями, окупаемость "Воздушного экспресса" составит 15 лет.
В марте т.г. КМУ предоставил на 2011 год ГП "Международный аэропорт "Борисполь" государственную гарантию для реализации проекта организации железнодорожного сообщения с Киевом в размере 372 млн. 313,538 тыс. долл. США.
Кредит под строительство предоставят китайские банки на 15 лет с каникулами сроком в три года и ставкой кредитования Libor + 3,5%.

metro80
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 10:59
Откуда: Киев

Сообщение metro80 »

Рада хочет разрешить Киеву перевозить пассажиров по маршруту Киев - аэропорт Борисполь
Верховная Рада намерена разрешить Киевской горгосадминистрации организовывать автотранспортные пассажирские перевозки по маршруту Киев - Международный аэропорт Борисполь.

За принятие соответствующего законопроекта в первом чтении №9091 проголосовали 268 депутатов.

Согласно пояснительной записке, целью принятия документа является обеспечение надлежащего уровня транспортного обслуживания финальной части чемпионата Европы по футболу в 2012 году путем предоставления Киевгорадминистрации полномочий организатора перевозки пассажиров на пригородном автобусном маршруте общего пользования между Киевом и аэропортом Борисполь.
По материалам: Українські новини


Как бы с аэроэкспресом не вышло так, как с почтовыми ЖД-перевозками: "Укрпочта" вложилась государственными деньгами в автопредприятие - и выбила УЗ с этого рынка...

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11002
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

так и будет, и это было понятно уже давно - к евро не успеют пройти автомагистраль ни сверху. ни снизу, + в самом борисполе уже все отстроено, т.е. нет места под экспресс.

ПС - НЯЗ УЗ начала первой - поставила почтарям тариф на почту как на грузоперевозки, почтовый вагон должен был отбивать чуть ли не все расходы на весь поезд.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

metro80
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 10:59
Откуда: Киев

Сообщение metro80 »

TANK писал(а):так и будет, и это было понятно уже давно
Ну, сразу оно так не будет. По логике последних лет, все пройдет как с ГЭ во Львове или дизелем: обязательно зароют деньги, перережут ленточку и месячишко погоняют. А потом оно может скатиться в унылые фекалии.

:offtopic:
TANK писал(а):ПС - НЯЗ УЗ начала первой - поставила почтарям тариф на почту как на грузоперевозки
Та да :( Хотя не факт, что по итогу расходы "Укрпочты" отбились. То-то они догруз в фуры принимают :roll:

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11002
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

почтари работают, а УЗ вагоны не тягают и денег не имеют (вопрос в росте цен почтарей оставим) - кто проиграл?

А главное - это 2 госконторы, блин.....
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4349
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

А это что, такой стратегический маршрут, что изменения можно вносить только законом Украины? :shock:
Сто грамм - не "стоп-кран"!

metro80
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 10:59
Откуда: Киев

Сообщение metro80 »

vv писал(а):А это что, такой стратегический маршрут, что изменения можно вносить только законом Украины? :shock:
Нет, дело в размежевании полномочий: Киев регулируеткрышует и финансирует общественный транспорт сугубо на территории Киева. Борисполь же - в области. Междугородные перевозки вообще регулирует Колесников.

:!: Опять упираемся в стратегический вопрос расширения границ и формализации Киевской агломерации.. Ибо Борисполь такая "область", как я китаец...

metro80
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 10:59
Откуда: Киев

Сообщение metro80 »

TANK писал(а):УЗ вагоны не тягают
Ну, ПДС (пассажирские составы) они все равно тягают.

Те, которые еще не отменили :(

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

стратегический вопрос расширения границ и формализации Киевской агломерации
Кому это выгодно? Киевская гор.власть, конечно, может иметь определённое увеличение поступлений в горбюджет (местные сборы и т.п.). Бориспольские фирмы будут этому "очень рады", поэтому поделятся такой радостью с клиентами, переложив на них бремя оплаты, введя в себестоимость.
Но наша гор.власть будет вынуждена, например, и заниматься всеми сопутствующими проблемными вопросами (тот же транспорт, дороги, ЖКХ).
Резюме: баланс доход/расход отрицательный. Ну, ещё ж/д Киев-Киев(Борисполь) можно будет назвать горэлектричкой.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Те, которые еще не отменили
Накаркаешь
http://news.liga.net/news/economics/574 ... _znits.htm
:rtfm: :censored:

GeoGraph
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:29
Откуда: Київ
Контактная информация:

Сообщение GeoGraph »

До теми: що там чутно з ділянками, що нібито йдуть на знесення?
:offtopic:
Klovsky писал(а):
стратегический вопрос расширения границ и формализации Киевской агломерации
Кому это выгодно?
Такі звісно будуть: до місцевих фірм "долучаться" київські в першу чергу - організація офісу та складу у менш завантаженій частині "міста" зі збереженням розташування у Києві.
Klovsky писал(а):Но наша гор.власть будет вынуждена, например, и заниматься всеми сопутствующими проблемными вопросами (тот же транспорт, дороги, ЖКХ).
Цього не спростовую: кількість проблем збільшить, але загальної картини ніяк не змінить. І це стосується будь-якого супутника. Але Бориспіль долучати зарано, краще спершу "поглинути" Софіївську Борщагівку та Коцюбинське.

Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »

Из первых рук новости. Сегодня был в МАБ. По дороге от трассы до терминала D стоит зеленый забор. Он и раньше стоял, но теперь появилась и траншея. Такие же работы идут и вдоль трассы. Возле АЗС Shell убирают гигантский бигборд. Он уже лежит на земле. Уж больно всё вышеописанное похоже и совпадает по трассе с будущей ж/д веткой в аэропорт. Что скажете?
UPD
вот тут убрали бигборд
http://wikimapia.org/#lat=50.3756361&lo ... 19&l=0&m=b
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/

Ответить