Продолжение ККЛ (Васильковская—Теремки)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
sternmacher
Машинист
Машинист
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
Откуда: Киев, Харек, Сквозняки

Сообщение sternmacher »

Klovsky, спасибо за репортаж и за креативные комментарии :wink:

Аватара пользователя
ualex
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 15 сен 2007, 15:54
Откуда: Obolon

Сообщение ualex »

Тем временем до пуска чуть больше 2-х недель:

Изображение Изображение Изображение Изображение
Западный выход              Станция                   Восточный выход: эскалаторный трэш

при выходе со станции имеем: направо - эскалаторный подьем, налево - пешкалаторный.
В том месте, где по планам должны быть намеки или зачатки соединения с переходом под Глушкова стоит глухая ЖБ плита.

Две панорамки общего вида [1,15+1,05 MB]:

Изображение Изображение

Тоже самое 2 недели назад.
Бонус.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

ualex писал(а):В том месте, где по планам должны быть намеки или зачатки соединения с переходом под Глушкова стоит глухая ЖБ плита.
Хм. Что же там должно быть, если не ЖБ? Лист фанеры? :)
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
ualex
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 15 сен 2007, 15:54
Откуда: Obolon

Сообщение ualex »

Лучше клеенка :wink: (дешевле), типа работы идут, видно полюбому что-то БУДЕТ, а серьезно - если соединять переходы думают (как на плане), то нужно будет вынимать или разрушать плиту (стену), логики не вижу.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Дык, сейчас-то грунт чем держать?
Разрезать ж-б у нас умеют.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Serzz
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:19
Откуда: Osokorki

Сообщение Serzz »

Klovsky писал(а):
trydence писал(а):хотів би побачити обстановку на Амурській пл. - пофоткайте хто може за нагоди;)
Вот, а ещё там многое другое по теме и не только.

"Выставочный центр", "Ипподром" и Амурская пл.
ВЦ: Изображение
http://klovsky.livejournal.com/32002.html

Спасибо за репортаж.
Это накрытия над переходом, похоже на стиль "космо-модернизм" который строили в совке, 75-х-80х.....а-ля наша ст. Оболонь :|
From GULag with Love

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Еще немного информации по состоянию на субботу.

На Ипподроме продолжают раскрывать котлован в месте приемки щитов. Аппендикс справа - СТП.
Изображение

Задел под ответвление на Теремки-2 перенесен только по 1-му пути, по 2-му останется на том же месте.

На Теремках продолжают ограждать забором платформенную часть станци, начали снимать асфальт. Можно считать, что строительство станции началось.
Изображение Изображение
Здесь могла быть моя подпись...

maxim76
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 фев 2006, 20:38
Откуда: Киев

Сообщение maxim76 »

12.12
Виктория 161
Ярослава 367

Нестор-летописец
Машинист
Машинист
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25

Сообщение Нестор-летописец »

Расстояние двух последующих перегонов - 2412 м (918+1494), в двухпутном исчислении - 4824 м. 2 щита прошли 633 м в двухпутном исчислении, осталось больше 4 км, ну и тупики можно добавить для длины. Так как сейчас идут щиты, 3 м в сутки, рыть еще 4 года, если пойдут с "крейсерской" скоростью 6 м в сутки, работы им всеравно на 2 года хватит, а быстрее они не пойдут. Для того чтобы открыть две станции метро в первых числах ноября, УЖЕ, вовсю должны работать 4 щита. Этого нет, тем не менее многие делят шкуру неубитого медведя, и повторяют лозунг Попова об открытии станций, как о чем-то несомненном. Чем-то это напоминает времена "Вы делаете вид, что говорите нам правду, а мы делаем вид, что вам верим".

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3506
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

а tov_tob говорил, что при должном финансировании успеют :oops:

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Коржик, первая часть твоей подписи иногда как нельзя лучше подходит некоторым комментаторам на форуме ;)

Теперь посчитаем, как оно есть на самом деле.
Впрочем, чего считать, сразу цифры:
До Ипподрома Ярославе осталось примерно 225 колец, Виктории порядка 425.
От Ипподрома до Теремков Ярославе предстоит пройти 915 колец, Виктории 964.
+ какое-то время на проход Ипподрома и текущий ремонт там же.
Всё. Остальное строится параллельно тоннелям.

Дальше можно посчитать самостоятельно. Только не стоит брать для расчета эту странную цифру "3 м в сутки". Ну хотя бы потому что она не соответствует действительности.
Здесь могла быть моя подпись...

Нестор-летописец
Машинист
Машинист
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25

Сообщение Нестор-летописец »

Для того чтобы открыть ВЦ 27 числа строителей нагрузили 9-10 часовыми сменами, это не я придумал, рабочие телеканалу "Сити" интервью давали и жаловались, здесь же кажется ссылки тоже на это были, и кое-кто это заметил. Это называется штурмовщиной и в таком ненормальном режиме почти год не проработать.
И потом необходимость "должного финансирования" в следующем году играет таки важную роль.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10929
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

хм, вообще-то НЯЗ щиты идут в пару раз медлененнее чем могли бы, якобы для предотвращения провалов, так что аврала тоже не наблюдается.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Нестор-летописец писал(а):Для того чтобы открыть ВЦ 27 числа строителей нагрузили 9-10 часовыми сменами, это не я придумал, рабочие телеканалу "Сити" интервью давали и жаловались,
Вы видели договор, по которому они работают? Я нет и поэтому комментировать это считают неконструктивным.
А жаловаться у нас все умеют: вон Петренко тоже жалуется, что после развала Союза желание работать у людей только уменьшалось.
Кроме того: из какого СМУ или ТО этот человек? Он вообще имеет отношение к метрострою или субчик? Даже такой элементарной информации нет, зато далекоидущие выводы уже сделаны.
Здесь могла быть моя подпись...

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Расстояние двух последующих перегонов - 2412 м (918+1494), в двухпутном исчислении - 4824 м. 2 щита прошли 633 м в двухпутном исчислении, осталось больше 4 км, ну и тупики можно добавить для длины. Так как сейчас идут щиты, 3 м в сутки, рыть еще 4 года, если пойдут с "крейсерской" скоростью 6 м в сутки, работы им всеравно на 2 года хватит, а быстрее они не пойдут. Для того чтобы открыть две станции метро в первых числах ноября, УЖЕ, вовсю должны работать 4 щита.
Конечно, ты бы еще в однорельсовом исчислении посчитал. А потом число дней умножил на 10 для круглого счёта, и поплакался бы...

ППТ. Щит стартовал 28.01.2011 на ПК40+12,5. На 03.12.2011 он находился на ПК23+50,5. Итого за 10 месяцев (309 дней) щит прошёл 1662 м. Или около 5,4 м /сутки.

ЛПТ. Щит стартовал 11.06.2011 на ПК36+74,5. На 03.12.2011 он находился на ПК25+99. Итого за 5,5 месяцев (175 дней) щит прошёл 1075 м. Или около 6,1 м /сутки

Теперь прогнозы. Для расчётов принимаем меньшую среднюю скорость 5,4 м/с. По всему, тупики на «Теремках» будут строить открытым способом.

Начало котлована на «Теремках» (и соответственно демонтажка) будет где-то на ПК6+50. Т.е. по ППТ осталось до последней сбойки пройти 1700 м (2350-650) или 314 суток, по ЛПТ — 1949 м (2599-650) или 360 дней. Плюс две-три недели минимум на демонтаж щита и перекрытие камеры. Вывод: с нынешней скоростью щитов по проходке ППТ в принципе к концу 2012 реально построить тоннели до Теремков. По ЛПТ — помощник нужен (с).

PS: цифирь подглядывал на картинках
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9378
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9553
Последний раз редактировалось AMY 12 дек 2011, 17:24, всего редактировалось 1 раз.
:rtfm: :censored:

Ответить