Новости киевских маршруток
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3567
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
84-я все еще 2грн.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
366 по городу тоже (ехал с перекрёстка ул. Городской и Гостомельского шоссе до ст. м. "Академгородок").
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Маршрутки будуть з пасками безпеки
Директор Департаменту беpпеки галузі Мінінфраструктури Юрій Гержод на прес-конференції заявив, що міністерство планує обладнати транспортні засоби ременями безпеки.
Першочергово ці засоби безпеки будуть встановлені в автобусах міжміського сполучення.
За словами чиновника, з наступного року паски безпеки з`являться в нових автобусах,а в старих – трохи згодом, оскільки для цього необхідна розробка нової сертифікації.
Чиновник розповів, що окрім встановлення ременів безпеки в планах міністерства є облаштування всіх автобусів тахографами та обмежувачами швидкості.
світ24
Директор Департаменту беpпеки галузі Мінінфраструктури Юрій Гержод на прес-конференції заявив, що міністерство планує обладнати транспортні засоби ременями безпеки.
Першочергово ці засоби безпеки будуть встановлені в автобусах міжміського сполучення.
За словами чиновника, з наступного року паски безпеки з`являться в нових автобусах,а в старих – трохи згодом, оскільки для цього необхідна розробка нової сертифікації.
Чиновник розповів, що окрім встановлення ременів безпеки в планах міністерства є облаштування всіх автобусів тахографами та обмежувачами швидкості.
світ24
В Автолюксе и Гюнселе автобусы точно оборудованы ремнями безопасности. Куда их дели со временем -попрятали в кресла или сняли - второй вопрос. Да и б/у-шные большие автобусы из ЕС с ремнями. Про тахографы не в курсе, но думаю, что есть. А вот ограничителя у Автолюкса точно нет. У Гюнсела - не знаю-они как-то не носились никогда, как угорелые, как Автолюкс до недавнего времени. Как мне объясняли отсутствие ограничителя связано с тем, что автолюксовские Митсубиши производятся изначально для Турции и в Турции же. Хотя МАН и Мерседес свои автобусы строит тоже в Турции. Мерседес так тот только в Турции. А Турция не член ЕС, где ограничитель обязателен. За что купил, за то и продаю.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/
/Славой Жижек/
Пусть сидения поставят не травмоопасные хотя-бы, а то во многих маршрутках людям более 185см сидеть мягко выражаясь невозможно, да и я сам при резком торможении проломал коленями спинку передних сидений и джинси порвал об неёю
А в Турции и Египте много качественных автобусов производиться, в Турции на сколько я помню ремни безопасности в междугородних сообщениях в автобусах тоже обязательно, в Батуми много турецких маршруток (карсаны, транзиты), так вот во всех были ремни.
А в Турции и Египте много качественных автобусов производиться, в Турции на сколько я помню ремни безопасности в междугородних сообщениях в автобусах тоже обязательно, в Батуми много турецких маршруток (карсаны, транзиты), так вот во всех были ремни.
прикольно вы на автобусы перешли с маршруток... начнем с простого - в европе маршрутки есть? нету. Есть бусы для нерегулярных перевозок или просто частные бусы. Они с ремешками, как простые легковушки. Теперь возмите богдан - что там будет с ремнем через месяц? он станет тупо тряпкой. Ни один ремень не выдержит миллион циклов в сутки. То же касается и большого городского пасс. транспорта - ну нету ремней ни в городских автобусах, ни в трамваях.
Если журноламеры в названии пишут о маршрутках, то это не повод не дочитать до автобусов междугороднего сообщения)))))
Если журноламеры в названии пишут о маршрутках, то это не повод не дочитать до автобусов междугороднего сообщения)))))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)

100пудово, помню в 90х был прикол с двумя наклонными полосатыми ленточками белого и красного цвета,чтоб водилы их клеили на заднее стекло,так мой отец гайцов тупо посылал и "нихрена" не клеил, говорил - моя машина не ёлка новогодняя,а гайцы даже предъявить по-закону ничего не могли,а ведь кто-то на этом большие деньги наварил!о штрафах, конечно!
Стоп сигнал звался, делались в Израиле, покупались по цене 5 центов за штуку, продавались по 25 долларов.Alexeyka писал(а):
100пудово, помню в 90х был прикол с двумя наклонными полосатыми ленточками белого и красного цвета,чтоб водилы их клеили на заднее стекло,так мой отец гайцов тупо нах посылал и "нихрена" не клеил,говорил - моя машина не ёлка новогодняя,а гайцы даже предъявить по-закону ничего не могли,а ведь кто-то на этом большие деньги наварил!о штрафах, конечно!
Только не надо фантазировать. В тот год, когда их ввели и через полгода отменили 25 долларов - была очень большая сумма. Это была неплохая зарплата для Киева. А эти наклейки стоили дешевле.Стоп сигнал звался, делались в Израиле, покупались по цене 5 центов за штуку, продавались по 25 долларов.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/
/Славой Жижек/