Скоростное движение
Модераторы: dimentiy, Администраторы
так в Украине разводятся же грузовые и пасс потоки на разные линии. именно для єтого єлектрифицируют житомирский узел, или сделали Полтава-Кременчук.
Последний раз редактировалось DJVLAD 13 дек 2011, 13:21, всего редактировалось 1 раз.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Мне, почему-то, смешно это слушать. Проект Сапсана был политическим, сейчас же просто сливают, как уже заезженный.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Как я понимаю Укрзализныця разводит груз. и пасс потоки путём не строительства новых путей,а "разводом" на дневные пасспотоки и ночные грузовые!НЯП то со следующего года УЗ начинает электрификацию ст.Долинская-Николаев-Херсон, а речь о строительстве новых путей не идёт!DJVLAD писал(а):так в Украине разводятся же грузовые и пасс потоки на разные линии...
Как я понимаю Укрзализныця разводит груз. и пасс потоки путём не строительства новых путей,а "разводом" на дневные пасспотоки и ночные грузовые!НЯП то со следующего года УЗ начинает электрификацию ст.Долинская-Николаев-Херсон, а речь о строительстве новых путей не идёт!
не совсем, у УЗ были довольно второстепенные и убитые ветки. (не магистральные)
Их модернизируют и электрифицируют, местами добавляют второй путь.
Частично по ним пойдёт скоростное движение, например Полтава-Славянск. Частично грузовое например Фастов-Н.Волынский, Полтава-Кременчуг.
Долинская-Николаев-Херсон - пока никаких разговоров об ускоренном движении на этой ветке нету. Есть просто её улучшение - электрификация, и вроде добавление кое-где вторых путей. Тоже самое касается и участка Херсон-Джанкой
у нашего народа "чуйка" на развод, и в любой вещи им обычно мерещится онныйАнатолий писал(а):А развод грузовых и пассажирских потоков по разным линиям, вообще, попахивает разводом клиентов ЖД на конкретные бабки...
если нужны расчёты, то они у УЗ.Анатолий писал(а): А электрификация и прокладка вторых путей не приведёт к удорожанию грузоперевозок?
Или наша ЖД уже альтруист на всю голову?
Перевозки под электротягой намного дешевле чем под дизтпопливом, и до сих пор всегда электрификация всегда окупалась.
И так как УЗ на этом банкете гуляет на свои (кредиты) а не на чужие, то думаю знает что делает.
какую?TANK писал(а):как бы эту информацию о сапсанах на ул. лысенко заслать, пока тамошние граматеи еще не все поезда с лежачими местами в чермет порезали?
о том что Сапсаны прибыльные?
они и так знают
о том что нужно разделять груз. перевозки от пассажирских на одних ж/д линиях?
они и так это делают
Надшвидкісні пасажирські, які за 300 кмг, всі на окремій колії в світі. Хюндаям до 300 дуже далеко. Так що для УЗ це далеке майбутнє(
Росіяни співають пісню про Сапсан, бо є шанс з безрозмірного бюджету РФ наспівати на мільярди доларів інвестицій під окрему колію, типовий рашн бізнес.
УЗ все більш менш правильно робить в тих умовах, які є. А є на жаль така умова, що держава недофінансовує пасажирські перевезення. Буде дуже шкода, коли державна неувага приведе до занепаду пасажирського залізничного сполучення.
Росіяни співають пісню про Сапсан, бо є шанс з безрозмірного бюджету РФ наспівати на мільярди доларів інвестицій під окрему колію, типовий рашн бізнес.
УЗ все більш менш правильно робить в тих умовах, які є. А є на жаль така умова, що держава недофінансовує пасажирські перевезення. Буде дуже шкода, коли державна неувага приведе до занепаду пасажирського залізничного сполучення.