Скоростное движение

Модераторы: dimentiy, Администраторы

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Может всё таки там же стоит искать ещё и причину?
:rtfm: :censored:

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

AMY писал(а):Может всё таки там же стоит искать ещё и причину?
Причина - отсутствие аналитиков в транспортной области.
Да и у нас в стране, если пойдут по российскому пути, то результат вы уже знаете где искать. Только в Украине последствия будут ещё более убыточными...

Аватара пользователя
DJVLAD
Путеец
Путеец
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:25

Сообщение DJVLAD »

так в Украине разводятся же грузовые и пасс потоки на разные линии. именно для єтого єлектрифицируют житомирский узел, или сделали Полтава-Кременчук.
Последний раз редактировалось DJVLAD 13 дек 2011, 13:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9683
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Мне, почему-то, смешно это слушать. Проект Сапсана был политическим, сейчас же просто сливают, как уже заезженный.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Alexeyka
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:03
Откуда: Николаев->Киев

Сообщение Alexeyka »

DJVLAD писал(а):так в Украине разводятся же грузовые и пасс потоки на разные линии...
Как я понимаю Укрзализныця разводит груз. и пасс потоки путём не строительства новых путей,а "разводом" на дневные пасспотоки и ночные грузовые!НЯП то со следующего года УЗ начинает электрификацию ст.Долинская-Николаев-Херсон, а речь о строительстве новых путей не идёт!

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

А развод грузовых и пассажирских потоков по разным линиям, вообще, попахивает разводом клиентов ЖД на конкретные бабки...

Аватара пользователя
DJVLAD
Путеец
Путеец
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:25

Сообщение DJVLAD »

Как я понимаю Укрзализныця разводит груз. и пасс потоки путём не строительства новых путей,а "разводом" на дневные пасспотоки и ночные грузовые!НЯП то со следующего года УЗ начинает электрификацию ст.Долинская-Николаев-Херсон, а речь о строительстве новых путей не идёт!

не совсем, у УЗ были довольно второстепенные и убитые ветки. (не магистральные)
Их модернизируют и электрифицируют, местами добавляют второй путь.
Частично по ним пойдёт скоростное движение, например Полтава-Славянск. Частично грузовое например Фастов-Н.Волынский, Полтава-Кременчуг.
Долинская-Николаев-Херсон - пока никаких разговоров об ускоренном движении на этой ветке нету. Есть просто её улучшение - электрификация, и вроде добавление кое-где вторых путей. Тоже самое касается и участка Херсон-Джанкой
Анатолий писал(а):А развод грузовых и пассажирских потоков по разным линиям, вообще, попахивает разводом клиентов ЖД на конкретные бабки...
у нашего народа "чуйка" на развод, и в любой вещи им обычно мерещится онный

Аватара пользователя
Alexeyka
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:03
Откуда: Николаев->Киев

Сообщение Alexeyka »

Долинская-Николаев-Херсон - пока никаких разговоров об ускоренном движении на этой ветке нету
Ну почему же,буквально недавно Колесников заявлял.что к 2015му году в Крым будем доезжать за 8 часов,хотя тут могут быть варианты-пустят по левому берегу.

Аватара пользователя
DJVLAD
Путеец
Путеец
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:25

Сообщение DJVLAD »

Вы сами себе и ответили.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

у нашего народа "чуйка" на развод и в любой вещи им обычно мерещится оный
А электрификация и прокладка вторых путей не приведёт к удорожанию грузоперевозок?
Или наша ЖД уже альтруист на всю голову?

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11002
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

как бы эту информацию о сапсанах на ул. лысенко заслать, пока тамошние граматеи еще не все поезда с лежачими местами в чермет порезали?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
DJVLAD
Путеец
Путеец
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:25

Сообщение DJVLAD »

Анатолий писал(а): А электрификация и прокладка вторых путей не приведёт к удорожанию грузоперевозок?
Или наша ЖД уже альтруист на всю голову?
если нужны расчёты, то они у УЗ.
Перевозки под электротягой намного дешевле чем под дизтпопливом, и до сих пор всегда электрификация всегда окупалась.
И так как УЗ на этом банкете гуляет на свои (кредиты) а не на чужие, то думаю знает что делает.
TANK писал(а):как бы эту информацию о сапсанах на ул. лысенко заслать, пока тамошние граматеи еще не все поезда с лежачими местами в чермет порезали?
какую?

о том что Сапсаны прибыльные?
они и так знают

о том что нужно разделять груз. перевозки от пассажирских на одних ж/д линиях?
они и так это делают

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11002
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

да какие к черту прибыльные - безсмысленные они при нашей инфраструктуре!
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
DJVLAD
Путеец
Путеец
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:25

Сообщение DJVLAD »

а Вы ж/д эксперт?
если можно объясните что не так?

Аватара пользователя
vadik
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 08:31

Сообщение vadik »

Надшвидкісні пасажирські, які за 300 кмг, всі на окремій колії в світі. Хюндаям до 300 дуже далеко. Так що для УЗ це далеке майбутнє(

Росіяни співають пісню про Сапсан, бо є шанс з безрозмірного бюджету РФ наспівати на мільярди доларів інвестицій під окрему колію, типовий рашн бізнес.

УЗ все більш менш правильно робить в тих умовах, які є. А є на жаль така умова, що держава недофінансовує пасажирські перевезення. Буде дуже шкода, коли державна неувага приведе до занепаду пасажирського залізничного сполучення.

Ответить